Работа с родителями
-
Развитие социально-коммуникативной сферы посредством инсценировки и драматизации у детей ОВЗ 2016
Форма мероприятия – сказочное представление «Мы встречаем Новый год». Эта сказочная история о том, как Кикимора и Леший задумали испортить новогодний праздник за то, что их забыли пригласить. Они прячут символ наступающего года – овечку. Без которой Новый год не может наступить. Но, добро всегда побеждает зло. Овечка благополучно возвращается, отрицательные герои исправляются, а праздник начинается...
-
Авторская программа «Работа с родителями - ключ к успеху в реабилитации детей и подростков» 2016
Развитие ребенка с особенностями в огромной степени зависит от благополучного окружения. Не все семьи могут справиться с возникшими стрессовыми факторами. В такой сложный адаптационный период, семье важно получить поддержку и помощь. Семья с помощью данной программы может получить поддержку, психологическую помощь и улучшение эмоционального фона.
-
Родительское собрание на тему "Готовность к обучению: что нужно знать родителям?" 2016
Цель родительского собрания: разъяснить родителям будущих первоклассников необходимость и важность своевременного определения уровня готовности детей к школьному обучению. Задачи: ознакомить родителей будущих первоклассников со структурой психолого-педагогической готовности к школьному обучению; провести анкетирование родителей с целью оценки особенностей поведения детей.
-
Выступление на родительском собрании на тему "Да здравствует игра!" 2016
Каждому родителю очень хочется, чтобы его сын или дочь выросли развитыми. Как же обеспечить детям развитие? Что надо сделать, чтобы они выросли умными и способными? Все дело в игре.
-
Рекомендации родителям младших дошкольников по правилам дорожного движения 2016
Мамы! Папы! от вашей культуры поведения на улице, в общественном транспорте, от вашего уважения ПДД – зависит жизнь и здоровье вашего ребенка. Ваше терпение поможет нам вместе воспитать у малыша навыки и привычки безопасного поведения на улице.
-
Посвящение в юные пешеходы 2016
С какого возраста нужно начинать знакомить ребенка с правилами дорожного движения и объяснять, как нужно вести себя на дороге? Чем раньше, тем лучше! В нашем МБУ ДО г. Астрахани «ЦДО №1» в творческом объединение «Школа раннего развития детей «Лучик» мы рассказываем детям о правилах дорожного движения в игровой, доступной форме на занятиях, а затем в наших театральных постановках. Наши обучающиеся и их родители не только зрители, но и активные участники театрального действия.
-
Родительское собрание на тему "Не допустить беды" 2016
Цель родительского собрания - психологическое просвещение родителей и профилактика семейных конфликтов.
-
Праздничный вечер "Звездное небо для мам". 3-й класс 2016
Цель праздника: прививать детям чувство любви, уважения к женщине, воспитывать заботливое отношение к своим мамам, бабушкам, одноклассницам, развивать чувство взаимовыручки, дружеские отношения между мальчиками и девочками.
-
Школа для взрослых. Из опыта работы учителя-логопеда 2016
Цель статьи: повысить уровень педагогической компетенции родителей детей дошкольного возраста; привлечь родителей к активному участию в подготовке детей к обучению в начальной школе.
-
Семинар-практикум для родителей: «Знание родителями аспектов нормального полового развития – гарант безопасного воспитания ребенка» 2016
В статье разобрана одна из очень важных тем. Она не простая, деликатная. Тема, которая проходит красной нитью через всю нашу жизнь и от грамотного, адекватного ее понимания зависит очень многое. Зависит то, как мы себя и других воспринимаем, как мы к себе и к другим относимся, чем руководствуемся, когда выбираем себе профессию, друзей, спутника жизни и многое другое, жизнь в целом тоже от этого зависит.
-
Технология реализации проектной деятельности как средство социализации ребенка с ОВЗ 2016
Мы поставили перед собой задачу формирования патриотизма у детей посредством проектной деятельности. Цель проекта: расширение знаний детей о военных профессиях нашей страны; развитие патриотических чувств у детей в реализации проекта; знакомство с военной профессией – танкист.
-
Ребенок и компьютер 2016
Мы сколько угодно можем рассуждать о том, вредны ли компьютеры для ребёнка и как Интернет влияет на психику. Но это не изменит очевидного факта: дети давно освоились в Сети и разбираются в компьютерах лучше взрослых. Как заложить основы безопасности? Обзор приложений для родительского контроля.
-
Сценарий праздника "Прощание с первой учебной книгой - Азбукой" 2016
Цели праздника: мотивировать интерес к учению, формировать устойчивый интерес к чтению; развивать интерес и любовь детей к чтению книг; воспитывать бережное, уважительное отношение к книге; способствовать сотрудничеству с родителями по выработке у детей стремления к более тесному общению с книгой.
-
Сценарий театрализованного праздника «Детям – о России» 2016
Задачи: формирование у детей патриотизма; популяризация государственных символов РФ – Герба, Флага, Гимна; расширение исторических знаний и представлений детей; развить познавательную активность ребят; привлечение родителей воспитанников к участию в празднике с целью сплочения семьи.
-
Мастер-класс для родителей "Что такое хорошо, что такое плохо" (о развитии и поведении) 2016
Мастер-класс призван помочь родителям преодолеть стереотипы в воспитании и особенностях развития познавательных способностей дошкольников.
-
Детско-родительский клуб "Умелые ручки" 2016
Сотрудничество педагогов и родителей позволяет лучше узнать ребенка, посмотреть на него с разных позиций и ситуаций, помочь ему в успешной адаптации к условиям детского сада. Работа клуба предполагает через организацию совместных мастер-классов с видами творческого труда объединить усилия, увлечь ребенка собственным примером деятельности и заинтересованности в освоении нового, неизведанного; поддержать инициативу, дать совет, ну и радоваться вместе первым победам над собой!
-
Эффективные формы оформления наглядной информации для родителей в ДОО 2016
Основные задачи организации взаимодействия с семьями воспитанников – психолого-педагогическое просвещение родителей, информирование о деятельности ДОО. Задача педагога – привлечь родителей к сотрудничеству и подвести к знанию и пониманию педагогических принципов. Одной из наиболее эффективных форм является наглядная информация, позволяющая педагогу без непосредственного контакта с родителями организовать информирование и педагогическое просвещение.
-
Родительское собрание "Что есть союз обучающихся, родителей и преподавателей?" 2016
Родительское собрание о проблемах недисциплинированного поведения обучающихся на уроках и переменах с целью достижения максимального сотрудничества между классным руководителем и родителями.
-
Родительское собрание на тему "Преемственность в обучении, воспитании, развитии обучающихся 5-х классов при переходе из начальной в основную школу" 2016
Это собрание поможет родителям лучше узнать о проблеме преемственности, о трудностях, которые испытывают дети, при переходе из начальной школы в старшую, и как их к этому подготовить, какую посильную помощь они могут оказать пятикласснику в первые самые сложные дни.
-
Спортивно-массовое мероприятие «Туристической тропой вместе с мамой» 2016
Разработка спортивно-массового мероприятия проводимого в целях популяризации туризма, как активного отдыха и средства укрепления здоровья; формирования классного коллектива посредством совместной деятельности; формирование навыков принятия самостоятельных решений в нестандартных ситуациях. Руководство осуществляется учителями физической культуры и ОБЖ, судейство на этапах с помощью учащихся старших классов, в соревнованиях принимают участие учащиеся 2-7-х классов, имеющих допуск врача, родители.
-
Родительское собрание в подготовительной группе ДОУ на тему "Как стать ребенку лучшим другом" 2016
Любовь – базовая потребность нормального роста и развития ребёнка. Дети, которых не любят, становятся взрослыми, которые не могут любить. Безусловное принятие ребёнка – основа его успешности. Качество жизни человека определяется качеством его взаимоотношений с родителями. Как избежать ошибок и быть счастливым родителем? Одно из самых эффективных решений - принять партнёрскую позицию. Ответы на эти и другие вопросы мы находим на родительском собрании «Как стать ребёнку лучшим другом».
-
Педагогический проект «Детский сад встречает малышей» в средней группе компенсирующей направленности (для детей с нарушениями речи, первый год обучения) 2016
В г.Новодвинске Архангельской области комплектуются группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи, в которые зачисляются дети с тяжелыми нарушениями речи из разных ДОУ города. Дети зачисляются в среднюю группу детского сада и приходят в новый коллектив уже в 4 года. Родители и дети проходят повторную адаптацию, привыкают к новому учреждению, к специфике его работы. Реализация проекта поможет педагогам, родителям и детям познакомиться и наладить конструктивные взаимоотношения.
-
Мой сын – кадет! Беседа с родителями об обучении и воспитании в кадетском училище 2016
Данная статья предназначена для родителей детей, поступающих в кадетское училище-интернат. В статье рассказывается: об особенностях воспитания и обучения в училище; об условиях проживания в интернате; об адаптации детей, поступивших в училище; о психологических особенностях нахождения в училище-интернате; о том, к чему следует быть готовым родителям, если они решили отдать своего ребенка в кадетское училище-интернат.
-
Интегрированная образовательная деятельность по математике "В гостях у бабушки Федоры" 2016
Конспект интегрированной ОД детей 3–4-х лет по математике по ФГОС, проводящийся во время тематической недели «Одежда» с целью формирования у детей в игровой форме интереса к знаниям по элементарным математическим представлениям при определении количества предметов, знакомства с геометрической фигурой – круг через интеграцию образовательных областей: познания, коммуникация социализация, художественное творчество, здоровье.
-
Родительское собрание "Причины подросткового суицида. Роль взрослых в оказании помощи подростку в кризисных ситуациях" 2016
Статья содержит методические рекомендации для проведения родительского собрания. Может быть использована в работе с родителями учащихся, классными руководителями и социальными педагогами образовательных учреждений.
-
Путешествие в Королевство внутреннего мира. Память 2016
Урок-занятие с участием родителей разработан в рамках учебной программы Плешакова А.А. «Окружающий мир» (3-й класс) УМК «Перспектива». Урок призван привлечь внимание детей к процессам памяти, познакомить с некоторыми особенностями её функционирования, пробудить интерес к самопознанию, к саморазвитию, самовоспитанию, формировать положительную оценку, способствовать самоорганизации, самодисциплине, познакомить с некоторыми приемами запоминания.
-
Сотрудничество школы и родителей учащихся в условиях внедрения ФГОС НОО 2016
Введение ФГОС НОО придаёт принципиально новую значимость сотрудничеству ОУ и родителей в достижении целей обучения и воспитания учащихся. В статье описаны некоторые формы взаимодействия семьи и нашей общественно-активной школы (ОАШ) за последние 10 лет.
-
Праздник "Мама и я – друзья" 2016
Внеклассное мероприятие для учащихся 2–3-х классов в виде праздника, посвященного Дню матери, предполагает коллективную творческую деятельность детей и родителей, формирует универсальные учебные действия.
-
Понятие "воспитание" сегодня (в рамках ФГОС) 2016
Воспитание должно быть построено на основе базовых национальных ценностей российского общества. Такое положение дел требует серьезного, вдумчивого переосмысления самого понятия «воспитание» и создания новых подходов к построению воспитательной работы в школе.
-
Взаимодействие педагога и родителей в процессе обучения учащихся немецкому языку 2016
В статье рассматриваются эффективные формы взаимодействия учителя немецкого языка с родителями учащихся, изучающих немецкий язык как основной иностранный язык. Взаимодействие семьи и школы в рамках иноязычного образования способствует заинтересованности и ответственности родителей за процесс обучения, воспитания и развития учащихся в целом, активизирует процесс сотрудничества учителя и родителей, позволяет добиваться позитивных результатов в саморазвитии, самообучении личности обучающегося.