Начальная школа
-
Урок по окружающему миру "Что вокруг нас может быть опасным?". 1-й класс 2011
Урок учит детей видеть опасность со стороны самых обычных вещей, соблюдать осторожность при обращении с ними. Цель урока – повторить правила дорожного движения; воспитать чувство бережного отношения к своему здоровью, ответственность за свою жизнь.
-
Развивающие технологии на интегрированных уроках в начальной школе "Дыхание весны" 2011
Творческая мастерская звукописи и цветописи – это такая форма обучения детей, которая создаёт условия для восхождения каждого ученика к новым знаниям и новому опыту путём самостоятельного или коллективного открытия. Хорошей «почвой» для развития эмоциональной правильной речи, пополнения словарного запаса учащихся являются времена года.
-
Семейный бюджет 2011
На уроке затронута актуальная жизненная тема. В процессе активной деятельности учащиеся осваивают составление бюджета семьи. Урок построен в соответствии со стандартами II поколения.
-
Аппликация по шаблону. Коллективная творческая работа "В морском царстве" 2011
Урок является коллективной творческой работой. На нем закрепляется умение выполнять аппликацию по шаблону.
-
Как называли нашу Родину в разные времена. Наша Родина от Руси к России 2011
Конспект урока по окружающему миру в 3-м классе. На занятии продолжается знакомство учащихся с историей нашей страны, рассматриваются названия стран в разные времена.
-
Урок по окружающему миру "Моря. Применение информационных технологий" 2011
Одним из способов управления познавательной деятельностью, учитывая, что у младших школьников преобладает интерес к формам и приемам познавательной деятельности, а не к содержанию и самому предмету, является внедрение в образовательный процесс новых информационных технологий обучения.
-
Число 5. Цифра 5. 1-й класс 2011
Методическая разработка урока по программе «Школа 2100». Урок «открытия» нового знания. Цель урока: знакомство обучающихся с числом пять и цифрой пять.
-
В гостях у мастеров земли Владимирской 2011
Внеклассное мероприятие по изучению народных промыслов Владимирского края. Целью мероприятия является расширение краеведческих знаний учащихся, развитие их творческих способностей, воспитание уважительного отношения к историческому прошлому нашей Родины.
-
Урок-путешествие "Решение задач на движение". 4-й класс 2011
Данный урок-путешествие построен в игровой форме. Нестандартная форма урока нацелена на расширение знаний, умений и навыков; воспитывает любовь и уважение к родному краю; способствует прочному усвоению знаний, развитию мышления учащихся.
-
Виды углов. Прямой угол. 2-й класс 2011
Урок-презентация по математике во 2-м классе по теме «Виды углов. Прямой угол» знакомит учащихся с понятием «прямой угол» и учит применять полученные знания на практике.
-
Урок окружающего мира по теме "Ты и вещи". 1-й класс 2011
Данный урок относится к разделу «Мы и вещи». По данному разделу это второй урок, который посвящён профессиональной деятельности человека.
-
Урок-исследование в рамках проекта "Как зарождалось образование на Руси и в России?" 2011
Цели урока: знакомство с историей возникновения письменности и алфавита Древней Руси; расширить представление обучающихся о школе в Древнерусском государстве.
-
Умножение суммы на число 2011
Представлен урок математики в 3-м классе с презентациями, составленными учащимися 3-го класса. Урок направлен на активизацию мыслительных процессов, развитие логического мышления, вычислительных навыков, внимания.
-
Урок окружающего мира "Вода – растворитель" 2011
На уроке учащиеся исследуют свойство воды как растворителя; выдвигают и подтверждают с помощью опытов гипотезы о растворимости некоторых веществ в воде. Использование на уроке презентации позволяет повысить интерес учащихся к изучаемому материалу, наиболее полно решить задачи, поставленные перед уроком.
-
Праздник "Прощание с Азбукой" 2011
Мероприятие призвано подвести итог проделанной работы на уроках обучения грамоте; активизировать познавательную деятельность учащихся; воспитать любовь к чтению.
-
Урок окружающего мира "Лес и его обитатели". 2-й класс по программе "Начальная школа XXI века" 2011
Урок по окружающему миру для 2-го класса по программе «Начальная школа 21-го века» (автор учебника Н.Ф. Виноградова) разработан с учетом возрастных особенностей детей. Учащиеся на данном этапе своего развития закрепляют, обобщают, систематизируют знания, полученные на протяжении изучения раздела «Царство живой природы», закрепляют понимание значения слов (животные, растения, грибы, природное сообщество).
-
Речевой этикет: использование слов при общении. Имена собственные. 1-й класс, "Начальная школа XXI века" 2011
Урок по русскому языку для 1-го класса по программе «Начальная школа 21-го века призван создать условия для формирования навыков культурного поведения. Учащиеся повторяют вежливые слова, знакомятся со словами обращения, а также употребление «ты», «вы» в своей речи, повторяют имена собственные.
-
В.М. Гаршин. "Сказка о жабе и розе" 2011
Урок по литературному чтению в 4-м классе призван продолжить работу над сказкой В.М. Гаршина «Сказка о жабе и розе»; развить умение у учащихся работать с текстом и анализировать прочитанное; воспитать нравственные ценности. В центре урока стоит содержание текста, его огромный воспитательный потенциал. Урок подводит учащихся к выводу о том, что дающий добро – бессмертен.
-
Урок окружающего мира "Лес – природное сообщество". 4-й класс 2011
Урок окружающего мира в 4-м классе включает материалы для индивидуальной, групповой и фронтальной работы при изучении нового материала.
-
Якутские национальные игры 2011
Автор на уроке показывает учащимся упражнения, которые развивают силу, быстроту, ловкость, выносливость; развивает активное приобщение к физической культуре народа Саха через нетрадиционные народные игры; воспитывает бережное отношение к здоровью и природе.
-
Ударный и безударный слоги. 1-й класс 2011
Урок основан на работе учащихся с учебником русского языка А.В. Полякова, знакомит ребят с новой темой урока – ударным и безударным слогом, показывает роль ударения в речи и его связь со смысловым значением слов. Задания, которые дети выполняют в течение всего урока, направлены на формирование универсальных учебных действий: постановка ударения в слове, выделение ударного и безударного слогов.
-
Дифференциация[ ч] – [щ] 2011
На уроке по мере уточнения имеющихся у учащихся речевых средств и формирования у них соответствующих языковых обобщений создаётся возможность планомерной работы над дальнейшим совершенствованием связной речи.
-
"Помнить сердце велит" 2011
Урок помогает научить учащихся ощущать себя частицей народа; сохранять и приумножать богатства своей страны; не забывать значения слов "Родина", "патриот", "патриотизм".
-
Урок русского языка по теме "Правописание НЕ с глаголами". 4-й класс 2011
Урок демонстрирует различные виды работ (работа в парах, группах, индивидуальная, фронтальная, самостоятельная), направленные на то, чтобы учащиеся доказательно излагали свою точку зрения, отрабатывали умение слитного и раздельного написания глаголов с частицей "не".
-
Когда изобрели велосипед? 1-й класс 2011
Урок по окружающему миру в 1-м классе знакомит детей с историей велосипеда и разнообразием современных моделей. В игровой форме дети изучают дорожные знаки и учатся применять правила.
-
И.А. Крылов. "Слон и Моська" 2011
Автор знакомит детей с басней И.А. Крылова "Слон и Моська". Учащиеся совершенствуют навыки умения рассуждать, выразительно читать, развивают аналитические и творческие способности.
-
Урок окружающего мира по теме "Орудия труда". 1-й класс 2011
Урок служит знакомству обучающихся с орудиями труда древнего человека, продолжает формировать умения сравнивать и описывать орудия труда; воспитывает умение ценить чувство коллективизма, дружелюбия. Групповая форма урока позволяет активизировать познавательную деятельность обучающихся в процессе изучения темы.
-
Правописание безударных гласных в корне слова 2011
Урок призван совершенствовать навыки правописания проверяемых и непроверяемых безударных гласных в корне слова, закреплять синтаксические навыки, развивать внимание, речевые умения и творческие способности, воспитывать интерес к родному языку.
-
Агидбригада для учащихся 3–4-х классов "Спорт против курения" 2011
Агитбригада в рамках работы классного руководителя по сохранению здоровья, по расширению знаний о правилах здорового образа жизни, профилактике вредных привычек, осанки, курения.
-
Урок изобразительного искусства в 3-м классе на тему "Декоративное рисование. Русская матрешка в осеннем уборе" 2011
Урок призван познакомить с историей создания русской матрёшки$ расширить знания детей о народных художественных промыслах и их отличительных особенностях; развить умение выполнять варианты орнаментальных композиций на основе народных промыслов; способствовать развитию художественного вкуса.