Начальная школа
-
Конспект открытого урока по русскому языку. Тема: "Состав слова". 2-й класс 2013
Данный урок способствует обогащению словарного запаса учащихся, прививает интерес к родному языку. Развивает творческие способности детей. Учит беречь народные традиции.
-
Система оценки освоения программы 2013
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования представляет собой один из инструментов реализации Требований Стандарта к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования и направлена на обеспечение качества образования, что предполагает вовлеченность в оценочную деятельность как педагогов, так и обучающихся.
-
Урок по обучению грамоте. Тема: "Удивительное -ка- звуковой анализ слов. Фестиваль сказок". 1-й класс 2013
Цель урока - познакомить с понятиями "авторская сказка", "народная сказка"; формировать понятие о различии слова и предмета, слова родственные или однокоренные, упражнять в звуковом анализе слов; учить пересказывать сказки по содержанию иллюстрации; развивать память, речь; воспитывать любовь к народному творчеству, русскому языку.
-
Проект "О малой родине с огромной любовью" 2013
Мероприятие проводилось с целью заинтересовать детей, отыскать самим информацию о животном и растительном мире Московской области, выполнить рисунки на тему. Изготовить из бросового материала поделки и костюмы с целью: дать новую жизнь старым вещам.
-
Творческое мышление младших школьников и его особенности 2013
Что характеризует творческое мышление? Это особенность необходимости применения нетрадиционного способа мышления, необычного видения проблемы, выхода мысли за пределы привычного способа рассуждений. В статье рассматриваются периоды развития школьников в определенном возрасте.
-
Тема урока "Правописание парных согласных в корне слова" 2013
На уроке учащиеся закрепляют знания о парных звонких и глухих согласных. Используя разные формы работы, наблюдают и делают выводы о правиле проверки парных согласных в конце слова. Для лучшего усвоения правило предлагается в стихотворной форме.
-
Тема урока "Заглавная буква Ю. Упражнения в чтении и письме" 2013
Тема урока дается в букварный период. Ученики сопоставляют букву «ю» с другими буквами, содержащими сходные элементы, учатся писать заглавную букву «Ю». Учащиеся знакомятся с правилом написания заглавной буквы в словах и предложениях. На уроке ведется работа по развитию речи, по развитию интереса к чтению.
-
Сценарий праздника "День именинника" 2013
Праздник проводится в форме игры - путешествия в прекрасную страну-сказку "Осень". Данный сценарий позволяет восхищаться осенью, ее красотой. Объединяет детей в единую команду. Развивает творческие способности детей.
-
Урок изобразительного искусства "Разгулялась снежная метель в лесу". 3-й класс 2013
Цель урока: учить детей передавать в рисунке картину зимней природы; познакомить с новым художественным приемом - «набрызгом»; закрепить умение рисовать разные деревья, располагать на листе в ряд несколько деревьев; закреплять навыки рисования гуашью; развивать эстетическое восприятие, творческую активность; отзывчивость на поэтический образ; вызвать у детей интерес к такому зимнему явлению, как снежная метель (вьюга).
-
Первый раз в первый класс 2013
Цели урока: способствовать формированию системных представлений о государственных символах России; воспитывать патриотизм и чувство гордости за свою страну; способствовать формированию восприятия каждым ребенком себя, как частичку большой страны; формировать активную позицию гражданина России.
-
Тема урока "Какие слова отвечают на вопрос кто?, а какие на вопрос что?" 2013
Предлагаемый урок дает более глубокое представление о словах, которые отвечают на вопросы кто? и что? Задания подобраны так, чтобы характер учебной деятельности носил творческий характер в атмосфере увлеченности и удовлетворенности детей учением.
-
Структура рабочей программы по русскому языку, реализующей ФГОС НОО 2013
Рабочая программа по русскому языку разработана на основе Примерной программы начального общего образования по русскому языку, соответствующей Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
-
Сценарий выступления агитбригады "Сохраним первую улыбку весны!" 2013
Агитбригада - одна из форм работы экологического кружка. Ее цель - привлечь внимание к проблеме уничтожения первоцветов. Сценарий сопровождается презентацией и может быть использован на уроках и во внеурочной деятельности.
-
Урок литературного чтения по теме "И.Тургенев "Голуби", И.Бунин "Розы". 3-й класс 2013
Цель урока - формирование представления о литературных жанрах (стихотворение в прозе), умения вести диалог с автором, воспринимать текст на слух.
-
Сценарий выпускного вечера в начальной школе 2013
Сценарий выпускного вечера в начальных классах. Мальчики одеты в бескозырки. На сцене из шаров корабль. Перед сценой капитанский мостик со штурвалом и рындой.
-
Интегрированный урок математики и окружающего мира во 2-м классе 2013
Интегрированный урок разработан на основе программ по предметам УМК «Школа России». Тема урока математики дана в интеграции с темой урока окружающего мира «Весенние изменения. Перелётные птицы». С помощью технологии интеграции на уроке не только раскрывается новый материал, но демонстрируется целостная картина мира, ведётся обобщение знаний.
-
Веселая математика. 1-й класс 2013
Цели урока: закрепить знания состава чисел, закрепить приемы вычислений в пределах 10, закрепить навыки решения задач; совершенствовать мыслительные операции; развивать психические процессы: память, мышление, воображение, внимание; развивать навык самооценки; воспитывать интерес к предмету, активность, усидчивость, прилежание в процессе учения.
-
Образовательные технологии на логопедических занятиях 2013
Содержание статьи раскрывает вопрос об эффективности применения в работе логопеда технологий интерактивного обучения, традиционных и нетрадиционных методов терапии. Одновременное использование в рамках одного занятия нескольких нетрадиционных методов терапии (водотерапии, пескотерапии, музыкотерапии, хромотерапии и другие), компьютерных, здоровьесберегающих технологий значительно повышает эффективность коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
-
Интегрированный урок технологии и развития речи в 3-м классе "Золотая хохлома" 2013
Интегрированный урок технологии и развития речи является завершающим этапом работы по проекту «Золотая хохлома». Во время урока ученики знакомятся с историей хохломской росписи на Руси, учатся самостоятельно декорировать изделия в технике хохломской росписи.
-
Урок технологии по теме "Работа с бисером. "Виноград". 2-й класс 2013
Цель урока – формировать умения и навыки работы с бисером. Урок направлен на воспитание художественной культуры детей, развитие интереса к народному творчеству, его традициям и наследию. Урок развивает у детей эстетический вкус, аккуратность, трудолюбие. Дети продолжают учиться работать совместно, выполняя в конце урока коллективную работу «Корзина с виноградом».
-
Урок окружающего мира по теме "Как человек использует воздух". 3-й класс 2013
Данный урок разработан на основе учебника О.Т.Поглазовой УМК "Гармония" для 3-го класса. В нём использованы различные формы сотрудничества (парная, групповая), которые обогащают урок, дают возможность формировать коммуникативные, познавательные универсальные учебные действия, учтена работа с учебником, тетрадью, другими информационными средствами.
-
Тема урока "Грибы на кусочке хлеба". 2-й класс 2013
Задачи деятельности учителя: создать условия для расширения знаний о свойствах и признаках грибов взаимосвязи живой и неживой природы; помочь осознать социальную, практическую и личностную значимость данного учебного материала.
-
Урок литературного чтения по теме "Художественный образ в произведениях японских поэтов Басё, Тиё". 2-й класс 2013
На уроке формируется представление о художественном образе. Изучение японской поэзии расширяет границы литературного образования младших школьников. Представления детей обогащаются новыми чувствами, переживаниями.
-
Разрядные слагаемые. Закрепление. 4-й класс 2013
Включение исторических сведений в урок способствует не только укреплению познавательных интересов к математике, но и углублению понимания изученного материала, расширению кругозора учащихся, повышению их общей культуры. Исторические сведения, вводимые в урок, являются особым стимулом развития интереса к математике. Таких уроков ученики ждут с нетерпением.
-
Обобщение по теме "Решение задач" 2013
Даны различные виды задач, в том числе и геометрические, а также схемы к ним.
-
Заглавная буква Ч. Слова, отвечающие на вопросы "Кто?" и "Что?". 1-й класс 2013
Цель урока: научить писать заглавную букву Ч, слова и предложения с изученной буквой.
-
Создание мультимедийных проектов с использованием ЛЕГО технологий при изучении младшими школьниками основ безопасного поведения на дорогах 2013
Необходимо уделять больше внимания вопросам воспитания у учащихся навыков безопасного поведения на улицах и дорогах. Дети должны знать о возможной опасности на дорогах, но в то же время не испытывать боязни на улице, т.к. чувство страха, растерянность в момент опасности парализует способность правильно ориентироваться в обстановке.
-
Интегрированный урок по окружающему миру. Тема: "Зимующие птицы". 2-й класс 2013
Чтобы сформировать у ребёнка мотивацию к обучению, необходимо сделать это обучение интересным. Интеграция леготехнологий в учебный процесс позволяет сделать обучение не только интересным, но и успешным. Во время этого урока параллельно с обучением с помощью проектной деятельности у детей формируются универсальные учебные действия, необходимые для выполнения целей и задач ФГОС.
-
Конспект открытого мероприятия по теме "Песни Победы" 2013
Материал можно использовать как конкурс военной песни для учащихся начальной школы.
-
Использование приемов технологии развития критического мышления на уроках английского языка в начальной школе 2013
В статье автор рассказывает, как можно использовать приёмы технологии РКМЧП в работе с учащимися 2–4-х классов на уроках английского языка.