Музыка

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Развитие творческого мышления на уроках музыки 2003

    Автор: Усманова Ольга Владиславовна

    "Через сказку, фантазию, игру из неповторимого детского творчества верная дорога к сердцу ребенка" В.А.Сухомлинский. Это высказывание не раз подтвердилось за 25 летний стаж учителя музыки в общеобразовательной школе. В любом ребенке живет исследователь. Игра помогает проявить себя в различных видах творческой деятельности - речевой, музыкальной, двигательной, умственной.

  • Праздник о народных промыслах России "Добрым людям на загляденье" 2003

    Автор: Черемычкина Галина Ивановна

    Внеклассное мероприятие знакомит детей с народными промыслами России. Изделия, созданные в таких местах нашей Родины как: Хохлома, Городец, Ростов, Палех, Дымково и др. никого не оставляют равнодушными. Знакомство с историей возникновения народных промыслов поможет воспитать в детях любовь и уважение к традициям родного края и не потерять связь времён.

  • Импрессионизм в музыке и живописи 2003

    Автор: Шемякина Светлана Юрьевна

    Цель: Познакомить учащихся с новым понятием - импрессионизм, отличие импрессионизма от традиционного искусства, как это новое направление в художественно-изобразительном искусстве воплощается в музыке.

  • Пасхальные традиции русского народа (урок-концерт) 2003

    Автор: Лобанова Елена Александровна

    Конспект урока музыки ( 3-й класс , III четверть , 4-й урок ). Урок - концерт сочетает обучающие элементы с элементами усвоения новой для детей информации, с фрагментами концертного исполнения некоторых музыкальных произведений, с импровизациями, с обобщением жизненно - музыкального опыта. В уроке - концерте отражён региональный компонент ( "Поморские частушки"), использованы разнообразные формы музыкально - практической деятельности.

  • Johann Sebastian Bach. Leben und Werk 2003

    Автор: Хрипунова Татьяна Владимировна

    План открытого урока по дисциплине "Немецкий язык", посвященного жизни и творчеству Иоганна Себастьяна Баха.

  • Урок изобразительного искусства по системе Б.М. Неменского 2003

    Автор: Осадчая Валентина Валентиновна

    Представлен сценарий урока в 4-м классе. Самостоятельная работа на тему "Волшебная птица счастья. Реальность и фантазия".

  • Музыкальная гостиная "Не ручей имя ему, а море" 2003

    Автор: Михайлишин Галина Петровна

    Для нас, живущих в XXI веке, знакомство с творчеством Баха дает возможность задуматься над мно-гими вопросами. Эти вопросы принято называть вечными. Не потому, что они неразрешимы, не потому, что на них невозможно дать ответ исчерпывающий, потому что мы к ним постоянно возвращаемся, вынуждены возвращаться. Мы сами задаем их себе. Эти вопросы не одной только нации и не одного поколения. Сегодня тяга к постижению музыки Баха объединяет все человечество. Но творчество его не просто созвучно нашему времени. Баха мы с полным правом называем своим современником.


  • Игра — драматизация на уроках музыки интегрированного типа 2003

    Автор: Надолинская Татьяна Васильевна

    Автор статьи делится опытом организации и проведения уроков музыки интегрированного типа на основе метода драматизации в школе № 37 г. Таганрога. Цель статьи - показать методику организации и проведения театрализованных уроков музыки во втором и четвертом классах, позволяющей эффективно развивать интерес к процессу музыкального обучения младших школьников, а также закреплять и обобщать их музыкальные знания в художественно-творческой деятельности.

  • Урок: "Героико-патриотическая тематика в народной и композиторской музыке" 2003

    Автор: Касаткина Маргарита Владимировна

    На уроке повторение ранее разученной песни "Солдатушки, бравы ребятушки", знакомство с новым понятием в музыке "кантата". Дети должны услышать разные грани музыкального образа хора "Вставайте, люди русские" С.Прокофьева, призыв к народу и тревогу за его судьбу, большую любовь к Родине, решительность, уверенность. Показ фрагмента кинофильма "Александр Невский" позволяет учащимся ярче почувствовать и пережить музыку кантаты. В процессе работы подвести ребят к мысли, что идея музыки народной и композиторской это прославление Родины, защита родной земли.

  • Сказка — спутница детства 2003

    Автор: Бондаренко Нина Кузьминична

    Интегрированный урок, в котором раскрыт образ "лебедя" через поэзию, живопись, музыку (сюита, опера, балет) и киноискусство.

  • Информационные технологии на уроках музыки 2003

    Автор: Штепа Виктория Викторовна

    Новый подход в обучении музыки с использованием возможностей компьютера. Музыкальное Интернет образование учащихся средних классов.

  • Музыка и здоровье человека 2003

    Автор: Яковенко Татьяна Владимировна

    В работе дано описание влияния музыкальных направлений на психику и биологические особенности человека, а также на развитие животных и растений.

  • Интеграция видов искусств при изучении художественных направлений 2003

    Автор: Баркова Марина Вольфовна

    Изучение любого произведения может быть всесторонним только в системе художественных направлений. Категория "художественное направление" - одно из сложных теоретико-литературных понятий - усваивается учащимися постепенно и с большим трудом, поэтому необходима систематическая работа над изучением данного материала. Урок "Романтизм и романтика в русской литературе, живописи и музыке" является примером подобной работы.

  • Интеграция видов искусств при изучении художественных направлений 2003

    Автор: Лоськова Тамара Анатольевна

    Изучение любого произведения может быть всесторонним только в системе художественных направлений. Категория "художественное направление" - одно из сложных теоретико-литературных понятий - усваивается учащимися постепенно и с большим трудом, поэтому необходима систематическая работа над изучением данного материала. Урок "Романтизм и романтика в русской литературе, живописи и музыке" является примером подобной работы.



Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.