Конкурс «Презентация к уроку»

Сортировка: новинки, темы
  • Логопедический тренажер "Дифференциация звуков [з] [з'] – [с] [с']" 2011

    Автор: Скубриева Светлана Владимировна

    Данное занятие – тренажер по теме «Дифференциация звуков [з], [з'] – [с], [с']». Тренажер применяется на занятиях при закреплении, применении и проверке знаний. Учащиеся дают характеристику звукам, у них развивается фонематическое восприятие; развиваются навыки сложного звукового анализа.

  • Линейная функция, ее график, свойства 2011

    Автор: Боброва Наталья Александровна

    Это последний урок по данной теме. Он обобщает и систематизирует знания учащихся. Повышает интерес к предмету и активизирует познавательную деятельность учащихся на уроке за счет красочной презентации.

  • Алкены. 10-й класс 2011

    Автор: Клок Галина Давидовна

    Урок знакомит с гомологичным рядом этилена. Учащиеся рассматривают строение молекул алкенов, виды изомерии, характерные для непредельных УВ, их способы получения, химические свойства, на основе их строения; рассматривают применение непредельных УВ на примере этилена.

  • Тема урока: "Длина". 1-й класс 2011

    Автор: Тупихина Ольга Викторовна

    Данный урок знакомит детей с величиной "длина", единицами измерения длины, учит измерять отрезки; уточняет и обобщает знания учащихся по изученной теме.

  • Неделя английского языка 2011

    Автор: Калистратова Марина Владимировна

    Данная разработка содержит: программу проведения предметной недели по английскому языку; разработку одного мероприятия (кукольный спектакль, включая текст спектакля); мультимедийную презентацию для спектакля; картинки для разукрашивания и задания для 3-го класса после спектакля; афишу-объявление о проведении недели английского языка; буклет с программой проведения предметной недели; песню "We wish you a Merry Christmas".

  • Многозначные слова – имена существительные 2011

    Автор: Степанова Наталья Борисовна

    Цели урока: расширить представления учащихся о значении слова, развивать навыки определять, сколько лексических значений имеет существительное, умение работать со словарной статьей толкового словаря.

  • Разбор слова по составу. 3-й класс 2011

    Авторы: Канинен Марина Станиславовна, Ковалёва Валентина Августовна, Лузан Светлана Владимировна

    Урок разработан по программе "Школа России" в классе с учащимися, которые нуждаются в коррекции речи, внимания, памяти, поведения. Урок проводится совместно учителями начальных классов, логопеда, музыки. Цель урока: составление алгоритма разбора слова по составу и использование его при разборе слов.


  • Круговая тренировка для дошкольников 2011

    Авторы: Севастьянова Галина Николаевна, Хвастунова Ирина Александровна

    Цели урока: повышение физической подготовки и работоспособности, моторной плотности занятия, контроль и распределение физической нагрузки, умственных способностей, снижение заболеваемости, накопление знаний о ЗОЖ, быстрое овладение двигательными навыками.

  • Построение графиков тригонометрических функций с помощью преобразований 2011

    Авторы: Общева Ирина Сергеевна, Толочкова Татьяна Ивановна

    Цели урока: повторить построение графиков функций y = f(x) +a, y = kf(x), y = kf(x), y = f(x+b) на примере построения графиков тригонометрических функций; рассмотреть преобразование y = f(kx) при построении графиков тригонометрических функций.

  • Сравнение политических систем англо-говорящих стран 2011

    Автор: Скобцова Ирина Викторовна

    Данный урок является синтетическим (разновидность комбинированного урока). Такая форма работы, как сравнение, учит проектной деятельности, помогает делать выводы и доказывать свою точку зрения. Одной из целей урока является воспитание уважительного отношения к культуре и традициям других стран. Просмотровое чтение значительно экономит время и учит детей самостоятельной работе и поиску нужной информации.

  • Урок в 6-м классе по теме "Плоды" 2011

    Автор: Романенко Татьяна Васильевна

    Что такое плод? Из чего он образуется? Какие функции выполняют плоды у покрытосеменных растений? Какие бывают плоды у различных растений и почему они такие разные? Что общего у плодов рябины и яблони, тыквы и огурца? На все эти непростые вопросы учащиеся получают ответы в ходе урока. Учить добывать знания, обобщать и анализировать учебный материал – вот задачи, которые учитель ставит перед собой и перед учениками.

  • Веселый урок русского языка 2011

    Автор: Казьмина Галина Владимировна

    Проведение предметных недель давно стало традицией многих школ. В рамках проведения недель проходит множество разнообразных мероприятий: конкурсы, викторины, олимпиады, открытые уроки, тематические праздники и т.д. Разработка мероприятия предлагается для проведения в рамках предметной недели русского языка во 2–3-х классах.

  • Урок обобщения и систематизация знаний по теме "Начальные сведения геометрии" 2011

    Автор: Сорокина Александра Евгеньевна

    Урок направлен на обобщение и систематизацию знаний учащихся об отрезке, луче, углах. Знать терминологию, уметь изображать, обозначать, распознавать отрезки, лучи, углы. Автор обучает учащихся грамотной устной речи.

  • Факультативное занятие в 6-м классе "Первые шаги в геометрии" 2011

    Автор: Шубина Татьяна Владимировна

    На примере итогового факультативного занятия в 6-м классе показано применение задачного материала, направленного на развитие геометрической интуиции, пространственного воображения, изобразительных навыков. Учащиеся не должны бояться геометрии. Нужно помочь им видеть красоту окружающих обычных вещей, научить смотреть, видеть, думать и делать выводы.


  • Осенний бал 2011

    Автор: Трусова Наталья Ивановна

    Урок может быть использован во внеклассной работе учителей начальных классов. Обобщает знания стихотворений известных поэтов, писавших об осени.

  • Проблемный семинар. "Александр Невский: национальный герой или национальный изменник?". 10-й класс 2011

    Автор: Коцюба Светлана Николаевна

    Данный бинарный урок является кульминационным моментом в изучении темы «Русь между Востоком и Западом», так как содержит проблему цивилизационного выбора между ориентацией на Восток либо Запад, которая встала перед русскими князьями. Поэтому автор выбрала форму проблемного семинара, которая позволяет не только раскрыть сложность решаемой задачи, но и раскрыть учащимся сущность очередного цивилизационного выбора Руси.

  • Сканирование текста и графики. Вывод документа на печать 2011

    Автор: Абраменко Юлия Сергеевна

    Автор знакомит студентов со сканерами различных производителей. Знакомит с возможностями программы FineRiader, учит распознавать отсканированный текст, передавать и редактировать его в Word, выводить документ на печать. Формой итогового контроля является творческая работа.

  • Обобщающий урок по теме "Психологические портреты" с использованием элементов интеграции с уроком психологии. 10-й класс 2011

    Автор: Козлова Людмила Михайловна

    В статье представлены различные приемы, способствующие созданию внутренней мотивации к овладению языковым материалом.

  • Линейные уравнения с двумя неизвестными 2011

    Автор: Ромашина Людмила Андреевна

    Автор формирует у учащихся представление о линейных уравнениях с двумя неизвестными как математических моделях реальных ситуаций. Используется учебник А.Г. Мордковича "Алгебра-7".

  • Сравнение в ГИА 2011

    Автор: Галаган Ольга Александровна

    На занятии учащимся показываются приемы использования сравнения чисел при ответах на отдельные задания ГИА.

  • Физико-механические свойства древесины 2011

    Автор: Андрющенко Светлана Сергеевна

    Автор сообщает ребятам сведения о физико-механических свойствах древесины, а также на практике исследуют некоторые из них. Урок расширяет материал учебника, и презентация в этом помогает.


  • Декоративное искусство в современном мире. Ты сам – мастер декоративно-прикладного искусства. Создание декоративной работы в материале. 5-й класс 2011

    Автор: Горланова Елена Николаевна

    Художественно-познавательная деятельность на уроке обусловлена необходимостью вовлечения учащихся в настоящую декоративно-творческую деятельность, в которой реализуются полученные в течение года знания, умения в области композиции, формы, цвета и т.п. Творческая работа осуществляется в любом доступном материале в групповых и коллективных формах и предусматривает объединение совместных усилий учащихся и педагога.

  • Игра "Счастливый случай" 2011

    Автор: Федорова Виктория Геннадьевна

    Игра способствует развитию познавательных способностей, воспитывает чувство сплоченности, уважения к одноклассникам. Мероприятие разработано с использованием презентации.

  • 9 мая – День Победы 2011

    Автор: Григорьева Марина Александровна

    Автор показывает учащимся масштабы трагедии Великой Отечественной войны и величие подвига советского народа. Воспитывает историческую грамотность и чувства патриотизма у подрастающего поколения. Формирует чувство сопричастности происходившим событиям в годы войны. Необходимо донести мысль о необходимости преемственности поколений.

  • Щелочные металлы 2011

    Автор: Сафиканов Ахат Файзрахманович

    Урок по теме “Щелочные металлы” в 9-м классе с использованием презентации и информационной карты. Включает в себя основные сведения о щелочных металлах (положения элементов в ПСХЭ, история открытия, физические и химические свойства, применения). Для проверки знания составлены разные по форме и содержанию задания.

  • Экологический "Звездный час" 2011

    Автор: Григорьева Марина Александровна

    Можно не только на уроках получать знания о природе, но и во внеклассной работе расширять представления о растениях, животных, воспитывать экологическую культуру у воспитанников, бережное отношение к природе.

  • Сценарий мероприятия "День памяти и скорби" 2011

    Автор: Макеева Наталья Николаевна

    Предлагается сценарий проведения внеклассного мероприятия, посвященного Дню памяти и скорби. Это мероприятие направлено на формирование у детей представления о вкладе всего народа в Победу, приобщает школьников к истории страны, развивает патриотизм и чувство гордости за свой народ.

  • Интерактивная историческая игра "Знатоки российской символики" 2011

    Автор: Скляров Антон Александрович

    Проведение игры в формате Microsoft Office PowerPoint сопровождается рассказом учителя о возникновении и изменении герба, флага и гимна России в различные исторические периоды. В ходе игры учащиеся в соревновательной форме закрепляют полученные ранее знания по истории государственной символики России. Игра проводится для учащихся, имеющих хорошие знания по истории государственной символики РФ.


  • Путешествие в Канаду. 8-й класс 2011

    Авторы: Третьякова Анна Анатольевна, Цыкалюк Юлия Айратовна

    Урок английского языка в 8-м классе является итоговым по теме "Канада" и имеет интересную познавательную форму. Формирует социокультурную и коммуникативную компетентности учащихся. В ходе урока совершенствуются навыки устной речи и развиваются творческие способности учащихся.

  • СУБД. Сложные условия поиска 2011

    Автор: Моисеева Надежда Николаевна

    Урок относится к разделу программы «Технология хранения, сортировки и поиска информации» для старшего звена 9–11-х классов. Освоение технологических приемов по созданию запросов в среде СУБД сначала проводится под руководством учителя, а затем самостоятельно учащимися. Контроль уровня знаний и умений учащихся осуществляется в процессе выполнения различных заданий на примере учебной табличной базы данных о странах мира в среде СУБД MS Access.