Конкурс «Презентация к уроку»

Сортировка: новинки, темы
  • Интегрированный урок музыки и ИЗО "Особенности творчества Н.А. Римского-Корсакова". Беседа на тему "Книжная иллюстрация" 2013

    Авторы: Курбатова Вероника Иосифовна, Сажина Татьяна Васильевна

    Цель уроков ИЗО и музыки в коррекционной общеобразовательной школе VIII-го вида – коррекция недостатков развития школьников с ограниченными возможностями. Интегрированные уроки повышают мотивацию, формируют познавательный интерес. Снимают напряжение за счет переключения на разнообразные виды деятельности в ходе урока. Такие уроки нравятся детям; оттачивается техника рисования.

  • Урок-праздник "The ABC Party". 2-й класс 2013

    Автор: Шихвердиева Алла Сергеевна

    Программа праздника включает в себя просмотры видео, выступления учащихся (сопровождающиеся показом презентации), игры, песни и танцы. Цель урока: повторение букв английского алфавита, поддержание интереса к изучению английского языка, активизация и обобщение материала по темам «Английский алфавит», «Животные», «Цвета», «Счет», развитие навыков аудирования, мышления, памяти и внимания.

  • Подготовка к работе над итоговым проектом "Моя будущая профессия" 2013

    Автор: Конюхова Клавдия Олеговна

    Итог профориентационной работы с девятиклассниками – творческий проект. Цель урока: приведение знаний учащихся в систему для выполнения проектной работы, подготовка и создание позитивной мотивации для работы над проектом. Логика работы над проектом и его структура должны основываться на обобщенных знаниях и умениях учащихся.

  • Открытый урок по теме "Leisure activities". 6-й класс 2013

    Автор: Беличенко Наталья Николаевна

    Урок английского языка заключительный по теме «Досуг», развивает коммуникативную компетенцию в области монологической и диалогической речи. В ходе урока активизируется ситуативное общение, стимулирующее речевую активность, совершенствуются навыки аудирования и чтения.

  • "О, как убийственно мы любим…" Любовная лирика Ф.Тютчева, Н.Некрасова и А.Фета 2013

    Автор: Фархутдинова Лениза Карибовна

    Урок знакомит учащихся с любовной лирикой Ф.И. Тютчева, А.Н. Некрасова, А.А. Фета, расширяет знания о личности поэтов, представление о соотношении лирического героя и автора, образа и прототипа; развивает навыки выразительного чтения, устной речи учащихся, расширяет терминологический инструментарий; воспитывает интерес к изучению лирических произведений.

  • Правописание безударных гласных в корне слова, проверяемых ударением 2013

    Автор: Левина Наталья Юрьевна

    Урок разработан с учетом требований ФГОС второго поколения. На всех этапах учитель координирует деятельность учащихся, помогает найти место и причины затруднения, способы и средства достижения цели. Учащиеся формулируют тему и цель урока, разрабатывают алгоритм работы над орфограммой, выбирают оптимальный вариант решения проблем, формулируют критерии оценивания. Используются различные формы учебной деятельности. Учащиеся выбирают уровень сложности задания для самостоятельной работы.

  • "Решение тригонометрических уравнений, сводящихся к квадратным". 11-й класс 2013

    Авторы: Юрко Оксана Александровна, Юрко Олеся Александровна

    Урок математики с ИКТ использует активные методы обучения, в том числе выяснение ожиданий и опасений, активизацию и релаксацию. Презентация выполняет наглядные функции и интенсифицирует изучение темы.


  • Открытый урок для учащихся 1–11-х классов, находящихся в социально-опасном положении "Ценности Олимпийского движения" 2013

    Авторы: Кононенко Лилия Булатовна, Николаева Татьяна Владимировна

    Открытый урок расширяет представления школьников об олимпийских и паралимпийских играх; активно привлекает детей к занятиям физической культурой и спортом; создает дружескую атмосферу во время мероприятия; воспитывает уважение к сопернику.

  • Сравнение шара и куба 2013

    Автор: Мещерякова Ольга Сергеевна

    Целью непосредственной образовательной деятельности: закрепление умения различать и называть геометрические фигуры "шар" и "куб". Применяется принцип интеграции. Наиболее эффективно образовательную область «Познание» интегрировать с такими образовательными областями, как «Художественное творчество» и «Коммуникация». По окончании занятия дети получат устойчивые понятия по сравнению куба и шара.

  • "Осевая симметрия". 6-й класс 2013

    Автор: Смольянинова Елена Леонидовна

    Урок применяет деятельностный подход в обучении. В практической работе учащиеся формулируют тему урока, правило построения симметричных фигур. Теоретическая часть дается в форме беседы с просмотром иллюстративного материала. После знакомства с основными теоретическими сведениями по теме знания применяются в стандартных и нестандартных ситуациях.

  • Урок французского языка по теме "Защита природы". 8-й класс 2013

    Автор: Зверева Ольга Владимировна

    Урок французского языка по учебнику Синяя птица («L’oiseaubleu») Селивановой, Шашуриной может быть использован в качестве подведения промежуточных итогов по теме. Методики демонстрируют навыки самостоятельной поисковой деятельности учащихся.

  • Урок обобщающего повторения по теме "Тип членистоногие" 2013

    Автор: Баронова Ирина Аркадьевна

    Урок обобщающего повторения закрепляет пройденный материал, восполняются пробелы в знаниях учащихся по теме; формируются навыки индивидуальной и групповой форм деятельности, сотрудничества; развиваются умения решать ребусы и головоломки, анализировать, сопоставлять и делать выводы; воспитывается познавательный интерес, потребность в знаниях, самообразовании, стремлении к творчеству.

  • "Реформаторская деятельность П.А. Столыпина в истории современной России". 11-й класс 2013

    Автор: Жильцова Маргарита Юрьевна

    Повторительно-обобщающий урок истории с элементами ролевой игры. Цель урока: на основе изучения наследия П.А. Столыпина определить, какие уроки можно извлечь из опыта его реформаторской деятельности, чтобы использовать их в современной России; формировать умения и знания положительных и отрицательных сторон реформ П.А. Столыпина, личностного восприятия исторических фактов.

  • Открытый урок окружающего мира по теме "Раньше и позже". 1-й класс 2013

    Автор: Проценко Наталья Евгеньевна

    Урок окружающего мира учит детей практиковаться в назывании предметов, отвечающих на вопросы «кто?» или «что?», в определении их признаков; формирует умения рассказывать, где находятся предметы и куда они движутся. Урок помогает выяснить значение слов «раньше» и «позже»; учит отвечать на вопрос «когда?». В ходе занятия развивается речь, мышление; воспитывается аккуратность, прилежность, организованность.


  • Работа в 3D-графике 2013

    Автор: Сайфеева Ильсина Фанилевна

    Урок изучения новых знаний, умений и навыков обучает современным принципам и методам создания 3D-моделей, основанных на векторной графике. На уроке учащиеся приобретают умения работать самостоятельно и в группе; проявлять инициативу и креативный подход при решении задач. Урок развивает творческие и дизайнерские способности учащихся; формирует информационную грамотность. Применяется частично-поисковый, практический метод.

  • Активизация лексики по теме "Погода". 4-й класс 2013

    Автор: Прасол Анна Евгеньевна

    Урок в 4-м классе способствует активизации навыков использования изученной лексики в речи, развитие навыков говорения; аудирования; формированию позитивно-ориентированной личности; развитию речевых способностей детей, фонематического слуха, психических функций (воображения, внимания, речевого мышления), развитию внутренней мотивации к дальнейшему овладению иноязычной речью.

  • Виды углов 2013

    Автор: Инкина Ирина Викторовна

    Урок математики с презентацией, интерактивной доской по УМК «Гармония». Форма урока: путешествие в город Математинск. Цель: сформировать у учащихся представление об острых и тупых углах. В ходе урока учащиеся повторяют ранее изученный материал, прогуливаясь по площади Устного счета, переулку Игр, улице Кроссвордной. В конце путешествия ребят за хорошую работу ждет сюрприз: логические игры. Конечно же, на уроке продуманы минуты отдыха.

  • Урок английского языка "What do you like". 6-й класс 2013

    Автор: Лобанова Елена Александровна

    Урок по теме «Day after day/День за днем» модуля 4B из УМК «Английский язык в фокусе (Spotlight)» под редакцией Ю.Ваулиной, О.Подоляко, В.Эванс, Дж. Дули. Учащиеся актуализируют знания о косвенных формах личных местоимений, повторяют изученные ранее слова и усваивают новую лексику по теме «Прилагательные».

    английский язык, likes, dislikes

  • Правильные многоугольники 2013

    Автор: Оноприенко Елена Владимировна

    На уроке геометрии закрепляются формулы вычисления площадей и сторон правильных многоугольников, радиусов вписанных и описанных, решаются практические задачи. Урок проводится в форме соревнования двух команд – «Гении» и «Вундеркинды». В каждой команде есть внутреннее распределение на две группы «Магистры» и «Специалисты. На уроке сочетаются репродуктивный, частично поисковый и исследовательский методы обучения.

  • Решение текстовых задач. Подготовка к ГИА 2013

    Автор: Болкисева Гульнара Марсильевна

    Цель: подготовка учащихся к успешной сдачи ГИА методом побуждения к успеху, коллективного решения проблемно-поисковых ситуаций, развитием творческих способностей, вариативности мышления; воспитание творческой, жизнеспособной личности.

  • "Я тоже была…" О личности, судьбе и творчестве М.И. Цветаевой. 9-й класс 2013

    Автор: Савельева Елена Олеговна

    Урок определяет основные этапы жизни и творчества поэта; показывает трагичность мироощущения поэта, обреченного на странничество, дисгармонию его внутреннего состояния с окружающей жизнью; выясняет, что привело к самоубийству; развивает умение давать оценку художественному произведению, систематизировать лекционный материал, сопоставлять, анализировать, творчески осмысливать материал.


  • "Ядерная энергетика". 11-й класс 2013

    Автор: Баринова Елена Геннадьевна

    Урок с методом проблемного изложения и презентацией вовлекает учащихся в познавательную деятельность. В изложении материала непрерывно идет индивидуализация коррекции, консультирования, степени самостоятельности в освоении новых знаний. Видеоряд электронных страничек-слайдов обладает широким арсеналом технических и наглядных возможностей, а также использование анимационных эффектов.

  • Ресурсы мирового океана 2013

    Автор: Иванова Татьяна Кирилловна

    Цель урока: рассмотреть основные виды ресурсов Мирового океана и дать им оценку; сформировать представление о размещении ресурсов в Мировом океане; экологическое мышление учащихся в связи с антропогенными загрязнениями океана; развивать умения вести диалог, отстаивать свои взгляды, формировать познавательный интерес учащихся, самостоятельный поиск знаний.

  • Строение атома 2013

    Автор: Григорьева Жаннета Васильевна

    Урок ведется в виде лекции, знакомит учащихся с историей взглядов на строение атома; моделью атома Резерфорда-Бора; постулатами Бора. Цель урока: систематизировать и расширить знания учащихся по теме «Атомная физика»; формировать умение объяснять явления, происходящие в природе. Объяснение нового материала сопровождается презентацией, в которой использованы видеофрагменты фильма «Строение атома» («Центрнаучфильм»).

  • "Сложение, вычитание, сравнение и округление десятичных дробей". 5-й класс 2013

    Автор: Семенченко Ирина Николаевна

    Урок математики систематизирует знания по теме; вырабатывает навыки решения примеров на сложение, вычитание, сравнение и округление десятичных дробей; проверяет уровень знаний и умений по теме.

  • Моя малая родина 2013

    Автор: Федорова Елена Петровна

    Мероприятие расширяет знания учащихся о родном городе, воспитывает чувство патриотизма и любви к родине, гордости за свой край, уважения к истории, культуре малой родины, эстетический вкус.

  • Интегрированный урок литературного чтения на тему "Домашние животные". 2-й класс 2013

    Автор: Лынова Марина Анатольевна

    Открытый урок литературного чтения знакомит учащихся со сказкой «Как собака друга искала» и рассказом Павловой «Котята». Цель урока: развивать воображение, связную речь, отрабатывать навыки выразительного чтения; прививать любовь к животным и интерес к чтению. Учащиеся учатся прогнозировать содержание текстов, выбирать виды деятельности на уроке, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, воспринимать на слух прочитанное.

  • Урок русского языка и литературы в 5-м классе 2013

    Автор: Новосадова Елена Гивиевна

    Урок русского языка и литературы формирует языковую компетенцию по теме «Определение»; развивает умения находить определения в тексте, правильно задавать вопросы; использовать в речи; выполнять творческие задания с определениями. На уроке развивается образное мышление учащихся.


  • Урок английского языка 2013

    Авторы: Баринова Светлана Александровна, Зирапс Марина Волдемарсовна

    Урок применяет компетентностно-деятельный подход. Обобщает материал, систематизирует лексико-грамматические навыки, активизирует творческие способности учащихся.

  • Урок для родителей. Знакомство с модулями курса ОРКСЭ 2013

    Автор: Катаева Ольга Юрьевна

    Урок для родителей знакомит с вариативными модулями курса "Основы духовно-нравственной культуры народов России", спецификой работы с информацией (текстом, иллюстрацией), особенностями домашнего задания (творческая проектная деятельность, ИКТ и др.).