экология ключевое слово
-
Экологическое путешествие, посвящённое Дню Земли 2021
Цели урока: формирование и воспитание элементов экологической культуры, гражданской ответственности за экологическое состояние окружающей среды у подрастающего поколения и экологической грамотности обучающихся через организацию игровой деятельности.
-
Экологическое эссе 2021
Формирование экологической грамотности обучающихся – одна из важных образовательных и воспитательных задач современной школы. Это целенаправленно организованный, планомерный и непрерывный процесс овладения экологическими знаниями, умениями и навыками, формирование общей экологической культуры. На школьном и муниципальном уровнях вызывающими интерес обучающихся к проблемам экологии являются фотоконкурсы, конкурсы рисунков, видеороликов, проектов. Особенно привлекает конкурс экологических эссе, который демонстрирует не только любовь к родной природе, но и к родному языку.
-
Примерное тематическое планирование программного материала по формированию здорового образа жизни на уроках химии и экологии 2021
В современном мире уровень здоровья населения страны снижен, и данная проблема стоит сегодня чрезвычайно остро. Особую тревогу вызывает ухудшение здоровья детей. Здоровье ребенка определяется комплексом факторов: наследственностью, качеством окружающей среды, качеством жизни, образом жизни. Задача школы, причем важная: сформировать у ребят знания о том, как сохранить и укрепить свое здоровье. Данные знания в рамках курсов экологии и химии должны помочь молодому человеку выработать собственный оптимальный, здоровый стиль жизни.
-
Внеклассное мероприятие «Свидание с планетой» 2021
Задачи мероприятия: побудить учащихся беречь природу, выполнять определенные правила в социальной среде; ввести школьников в роли, предоставив им возможность проиграть различные типы поведения в жизненных ситуациях; через просмотр эпизодов фильма «Home. Свидание с планетой» показать красоту и хрупкость Земли.
-
Экологический квест «Там, на неведомых дорожках» 2021
Цель игры: расширить и углубить экологические знания, развивать умение находить выход из различных экологических ситуаций, умений увидеть взаимосвязь и взаимозависимость всех компонентов живой природы, воспитать у учащихся гуманное отношение к природе, чувства ответственности за все живое на Земле, бережное отношение к окружающей среде.
-
Проект "Свойства снега" 2021
Цели проекта: познакомить детей с некоторыми свойствами снега; воспитывать у детей интерес к познанию окружающего мира; раскрыть интеллектуальный потенциал детей.
-
Экологический проект "Эколята – молодые защитники природы" 2021
Данный проект направлен на формирование у ребёнка богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к природе, её животному и растительному миру, на развитие внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бережного отношения к ней, на воспитание у ребёнка культуры природолюбия. Данный проект поможет сформировать у воспитанников осознанное понимание значимости охраны природы, экологически целесообразного поведения в окружающей среде, у детей появится потребность принимать личное участие в сохранности окружающей среды.
-
Экологический квест в старшей группе детского сада "Поможем природе" 2021
Цель проведения квеста: формировать экологическую культуру детей и активную жизненную позицию.
-
Открытое занятие по английскому языку для студентов колледжа "Problems of ecology" 2021
Цели урока: развитие навыков аудирования и чтения с извлечением специфической информации; развитие навыков говорения по теме.
-
Экологический проект "Зеленая школа" 2021
Цели и задачи проекта: формирование у обучающихся и их родителей нравственно-эстетических качеств и экологической культуры; стимулирование учащихся и их родителей к выращиванию комнатных растений для создания экологического дизайна помещений; вовлечение учащихся и их родителей в практическую деятельность по озеленению школы.
-
Экологический проект "Эколята – молодые защитники природы" 2021
Данный проект направлен на формирование у ребёнка богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к природе, её животному и растительному миру, на развитие внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бережного отношения к ней, на воспитание у ребёнка культуры природолюбия. Данный проект поможет сформировать у воспитанников осознанное понимание значимости охраны природы, экологически целесообразного поведения в окружающей среде, у детей появится потребность принимать личное участие в сохранности окружающей среды.
-
Проблемы экологического образования студентов СПО по специальностям 2021
В статье будет рассмотрена проблема экологического образования студентов СПО по специальностям, на примере направления специальности 13.02.08 «Электроизоляционная, кабельная и конденсаторная техника».
-
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Экологическая безопасность человека". Биология. 9-й класс 2021
Данный курс содержит новые понятия и материалы, не содержащиеся в изучении предмета биология. Программа включает в себя прогрессивные научные знания и достижения современной экологии, медицины, биологии и предполагает углубленное изучение предмета биология. Цель курса: сформировать представления о взаимосвязи здоровья человека от состояния окружающей среды.
-
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «ЮнЭко» 2021
Представлена дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «ЮнЭко».
-
Экологический клуб «Алаас о5ото» (опыт работы) 2021
Детское творчество гораздо полнее и ярче проявляется в работе вне класса, в научных кружках или в сфере досуга, где оно может сохранять свободные игровые формы. Экологическое образование неотделимо от экологического воспитания. Конечная цель экологического образования достигается не только овладеванием совокупности экологических знаний и умений, но и формированием способностей детей к осознанной деятельности.
-
Целенаправленное развитие познавательных стратегий на факультативном занятии по экологии «Озеленение и дизайн» 2021
В статье рассмотрена познавательная стратегия «Стратегия составления экопаспорта комнатных растений как один способов активизации познавательной деятельности учащихся в обучении экологии».