Логопедия ключевое слово

  • Использование дидактических игр в форме "Лото" в работе логопеда с учащимися среднего и старшего возраста 2019

    Автор: Митянина Лилия Юрьевна

    Школьный логопед, который раньше преимущественно работал с учениками 1–2-х классов, оказался в ситуации, когда приходится искать новые методы, приёмы работы. Уровень знаний учеников средних и старших классов, имеющих статус ОВЗ, может быть очень низким, но жизненный опыт, навыки общения, учебные навыки в большинстве случаев не позволяют логопеду использовать те приёмы работы, которые применимы с учениками младших классов. Кроме того для учащихся средних и старших классов нужно создать необходимую мотивацию к занятиям, вызвать интерес, т.к. зачастую ученики мотивированы к занятиям только отметками в электронном журнале, которые учитель-логопед не ставит. В этой ситуации на помощь приходят дидактические игры.

  • Животные севера 2019

    Авторы: Залетова Татьяна Юрьевна, Колюшева Наталья Николаевна

    Задачи занятия: познакомить детей с животными Севера; обогащать словарный запас; учить образовывать относительные прилагательные; совершенствовать умение делить слова на слоги; тренировать в образовании мн.ч. им сущ.; учить работать с деформированным предложением; развивать связную речь; развивать внимание, память, мышление, зрительное, слуховое, пространственное восприятие; развивать умение работать в коллективе, слушать друг друга.

    Логопедия, животные, белый медведь, север, тюлень, Арктика, глобус, северный олень

  • Путешествие в страну звуков. Звук [А], и буква А (знакомство) 2019

    Авторы: Грибова Татьяна Викторовна, Черных Мая Николаевна

    В материале представлено логопедическое занятие по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе (с ОНР). В ходе занятия реализуются следующие цели: закрепить правильное произношение звука [А]; познакомить с буквой А.

    дошкольники, Логопедия, звук «а», буква «а»

  • Инновационные образовательные технологии речевого развития в работе учителя-логопеда в ДОУ 2019

    Автор: Гимакаева Татьяна Ивановна

    Статья даёт представление о возможностях использования инновационных технологий в работе учителя-логопеда. Внедрение инновационных технологий в деятельности логопеда сегодня является новой ступенью в образовательном процессе. Эти технологии, несомненно, оптимизируют процесс коррекции речи детей и помогают достижению максимально возможных результатов в преодолении речевых нарушений у детей школьного возраста, вдохновляют логопеда к поиску и применению всё более и более эффективных технологий.

    Логопедия, кластер, синквейн, ТРИЗ-РТВ, технологии речевого развития

  • Автоматизация звука [Р]. Игры со Смешариками 2019

    Автор: Игнатьева Светлана Ивановна

    Презентация «Автоматизация [Р]. Игры со Смешариками» предназначена для индивидуальных и фронтальных занятий по формированию правильного звукопроизношения и развитию лексико-грамматических категорий у детей с общим недоразвитием речи III уровня. Игровые упражнения и задания созданы в программе PowerPoint. Презентация может быть использована логопедами, воспитателями коррекционных групп и родителями для автоматизации звука [Р] в слогах, словах, фразах.

    презентация, Логопедия

  • Использование ИКТ в коррекционно-образовательном процессе 2011

    Авторы: Карпова Елена Владимировна, Моторная Татьяна Николаевна

    Урок демонстрирует, как можно систематизировать и внедрить в коррекционно-образовательный процесс презентации, дидактические игры и упражнения по развитию речи детей дошкольного возраста, что позволит повысить эффективность коррекционного обучения, предупредить появление вторичных расстройств, снизить риск социальной дезадаптации младших школьников.

    Логопедия, ИКТ, занятия, коррекция


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.