иностранный язык ключевое слово

  • Использование проектной деятельности на уроках английского языка 2020

    Автор: Столярова Наталья Юрьевна

    Проектная методика характеризуется высокой коммуникативностью и основана на цикличной организации учебного процесса, то есть учебный процесс планируется по циклам, которые подразделяются на начальный, средний и завершающий. Это дает мне возможность проектировать результат моей личной учебной деятельности и моих учеников в конце каждого этапа обучения. На моих уроках это может происходить в виде различных форм обобщения всей работы. Опыт работы над технологией методики проекта в течение нескольких лет позволяет провести анализ и дать ответ на вопрос: "Как данная технология влияет на обучение иностранному языку".

    проектная деятельность, иностранный язык

  • Технология лингво-театральных проектов как одна из форм организации внеурочной деятельности при изучении иностранного языка 2020

    Автор: Прозорова Татьяна Романовна

    В средней школе в рамках преемственности начального образования и средних классов мы продолжаем работу по организации внеурочной деятельности в форме лингво-театральных проектов. А результаты своего творчества ученики могут представить не только своим родителям и учителям, но и участвовать в различных городских и республиканских конкурсах, тем самым повышая внешний имидж своего образовательного учреждения. Применение лингво-театральных проектов при изучении иностранного языка, в частности английского, очень органично вписывается в современную тенденцию приоритета развития коммуникативных навыков учащихся. Драматизация необходима в процессе обучения и воспитания школьников. Увлекательный мир спектаклей, песен, игр, импровизаций может оказать учителю неоценимую помощь в формировании и развитии языковой компетенции, решении задач эстетического воспитания, в развитии творческих способностей детей. Драма близка ребенку, т.к. динамична, действенна и эмоциональна.

    английский язык, иностранный язык, внеклассная работа, лингво-театральный проект

  • Актуальные проблемы обучения иностранному языку в общеобразовательных школах 2019

    Автор: Бабынина Галина Николаевна

    Данная статья отражает актуальные проблемы обучения иностранному языку в общеобразовательных школах России. Автор пытается выделить ключевые моменты, классифицировав трудности в обучении, и предлагает несколько путей решения.

    иностранный язык, обучение, знания, преподавание, методика


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.