инклюзивное образование ключевое слово

  • Особенности обучения иностранному языку детей с ОВЗ 2019

    Автор: Рубанова Мария Павловна

    Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями в общеобразовательных учреждениях является одной из актуальных проблем современной системы образования и ставит перед учителями задачу создать наиболее подходящие условия для подлинного и полного вовлечения и участия этих детей в образовательном процессе. Реализация концепции инклюзивного образования детей-инвалидов требует поиска наиболее эффективных стратегий обучения как процесса, направленного на целенаправленное развитие личностного потенциала каждого ребенка в соответствии с его индивидуальными возможностями и потребностями.

    ОВЗ, инклюзивное образование

  • Формирование развития учебной мотивации первоклассников с задержкой психического развития 2019

    Авторы: Овчинникова Людмила Александровна, Чимизгина Наталья Александровна

    Статья посвящена изучению теоретической стороны проблемы мотивации учения первоклассников с задержкой психического развития. Дано определение задержки психического развития и мотивации учения, проведен анализ источников по проблеме.

    мотивация, первоклассники, инклюзивное образование, задержка психического развития

  • Обучение иностранному языку детей с ограниченными возможностями здоровья в системе инклюзивного образования 2019

    Автор: Пронкина Маргарита Ивановна

    Реализация концепции инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья требует поиска наиболее эффективных стратегий обучения как процесса, направленного на целенаправленное развитие личностного потенциала каждого ребенка в соответствии с его индивидуальными возможностями и потребностями. Совершенно очевидно, что проведение в жизнь идеи инклюзивного образования возлагает большую ответственность на все участников учебно-воспитательного процесса и, в первую очередь, на учителя.

    ОВЗ, инклюзивное образование

  • Педагог инклюзивной школы: новый тип профессионализма 2019

    Автор: Архилей Елизавета Юрьевна

    Какой должна быть современная школа? Вопрос дискуссионный и имеющий много разных ответов. С одной стороны – школа должна научить мыслить и научить учиться, с другой – сформировать личностные характеристики, соответствующие определенным общественным и культурным ценностным установкам. Одним из таких изменений стало развитие идей обеспечения равного доступа к образованию как одной из общественных ценностей различных категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья, преодоление барьеров общественной дискриминации и развития сообщества, включающего «разных как равных».

    инклюзивное образование, профессиональный стандарт

  • Педагогика: традиции и инновации. Инклюзивное образование – центральная идея современного образования 2019

    Автор: Кулаева Лилия Валерьевна

    Важно, чтобы это включение содействовало интересам всех членов общества, росту их способности к самостоятельной жизни, обеспечению равенства их прав во всех видах деятельности. За этим стоит глубокая философская проблема — проблема отношений «Я и Другой», проблема формирования нашего сознания в условиях социального взаимодействия. Наше общество состоит из разных людей. Не каждый другой может быть одинаково принят обществом и даже должен им приниматься. Открытость другому имеет границы, одной из которых является сохранение собственной идентичности. При отсутствии этой возможности вторжение другого будет восприниматься как враждебное, как разрушительное, и оно будет встречать сопротивление.

    инклюзия, инклюзивное образование

  • Обучение английскому языку детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС 2019

    Автор: Орлова Алла Александровна

    Обучение английскому языку детей с нарушениями здоровья особенно актуально в силу того, что сегодня важно не столько дать такому ребенку как можно больший багаж знаний, сколько обеспечить его общекультурное, личностное и познавательное развитие, вооружить таким важным умением, как умением учиться. Обучение английскому языку детей с нарушениями здоровья особенно актуально в силу того, что сегодня важно не столько дать такому ребенку как можно больший багаж знаний, сколько обеспечить его общекультурное, личностное и познавательное развитие, вооружить таким важным умением, как умением учиться.

    английский язык, ОВЗ, без барьерная образовательная среда, инклюзивное образование


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.