вокально-хоровая деятельность ключевое слово

  • Методическая разработка на тему «Развитие вокально-хоровых навыков у детей старшего дошкольного возраста в музыкально-театральной секции дополнительного образования» 2024

    Автор: Кузнецова Надежда Васильевна

    Методическая разработка на тему «Развитие вокально-хоровых навыков у детей старшего дошкольного возраста в музыкально-театральной секции дополнительного образования» имеет практическое назначение. Созданный в процессе работы со старшими дошкольниками ряд упражнений с успехом может применяться не только в секциях дополнительного образования музыкальной и театральной направленности, но и вне их – на музыкальных занятиях, при подготовке к различным мероприятиям, включающим музыкальную и театрализованную деятельность детей данной возрастной категории.

    вокально-хоровая деятельность, вокальные упражнения, старшие дошкольники

  • Развитие вокальных способностей младших школьников 2023

    Автор: Ваккасова Азалия Альбертовна

    Художественное и эстетическое воспитание детей одна из главнейших задач педагогов. Развивать чувство прекрасного, формировать высокие эстетические вкусы, учить понимать и любить произведения искусства. Все это необходимо для воспитания современного человека. К общей проблеме совершенствования методов обучения относятся и творческое обоснование их, и поиски новых путей эстетического воспитания детей средствами музыки, приобщение к музыкальному искусству через пение, как самый доступный для всех детей активный вид музыкальной деятельности. Пение – один из самых эффективных методов музыкальной терапии.

    вокально-хоровая деятельность, вокал

  • Постановка голоса и развитие вокальных данных детей и подростков 2022

    Автор: Митрофанова Эльмира Малик Кызы

    Формирование вокально-технических навыков, являются средством для достижения высшей цели – духовного исполнения музыкального произведения. Посредством занятий по вокалу можно передать целую гамму чувств и настроений. Пение способно выразительно и ярко отразить явления действительности. Воздействуя на учащихся художественными образами, оно обогащает их умение глубоко и эмоционально воспринимать окружающее, расширяет их жизненный опыт, а также оказывает «+» влияние на нравственное воспитание детей. Умение петь – это навык, вырабатываемый многократным повторением действий приводящих к положительному результату. Если бы для пения было достаточно только знаний. К сожалению (или к счастью), овладение вокальными навыками требует постоянных, методичных тренировок. Как правило, занятия по вокалу в основном направлены на формирование художественной и общей культуры учащихся, на расширение репертуара, начиная с первого года обучения. Но самое главное данное обучение поможет воспитаннику осознать и развить свой потенциал в ходе занятий по постановке голоса.

  • Вокальный зевок, гнусавость и мягкое нёбо при пении 2022

    Автор: Гурина Ирина Александровна

    «Пой на зевке». «Направляй звук в купол», «Поднимай мягкое нёбо» – зачем педагоги пения из урока в урок говорят об этом? И не только в академическом вокале, но и в эстрадном. Ответ прост: стоит поднять мягкое нёбо при пении – в глотке появляется пространство. Звук начинает резонировать, а голос становится объемным и громким. Начинающие вокалисты упорно ищут, как поднять мягкое нёбо. А бывалые утверждают, что «вокальный зевок» портит эстрадный звук.

    вокально-хоровая деятельность, вокальные упражнения, пение, вокальный резонанс

  • Основные принципы обучения вокалу. Методические рекомендации для педагогов 2021

    Автор: Дзуцева Эльза Борисовна

    Обучение вокальному искусству – сложный кропотливый труд. Педагог обязан учитывать все компоненты одаренности учащегося (особенно его музыкальность). Певец должен любить свое искусство, так как оно – главная цель его жизни. В искусстве пения должна быть последовательность: прежде чем взойти на его вершины, надо начать с азбуки, приучить себя к терпению и методичности: быть настойчивым, верить в себя, в свое призвание и следовать ему во что бы то ни стало. Певцу надо быть скромным и требовательным к себе, беспрерывно совершенствовать свое вокальное мастерство. Настоящий художник не видит в себе абсолютного совершенства. В стремлении учиться и учиться лежит залог постоянного творческого обновления.

    вокально-хоровая деятельность, вокальные упражнения

  • Концертный хоровой коллектив в каждом классе – мечты или реальность? 2019

    Автор: Колесникова Татьяна

    Хоровое пение - достаточно эффективная, доступная и плодотворная форма музыкального воспитания. Школьный хоровой коллектив состоит из детей-школьников. Школьники, желающие петь в хоре, разнятся по степени музыкальной одарённости: одни дети обладают ею от рождения, другие - не имеют выраженных музыкальных способностей. Как же выявить этот нераскрытый потенциал? Как побудить ребенка к творчеству? Как превратить в полноценного артиста школьного хорового коллектива?

  • К вопросу об особенностях эмоциональной сферы личности младшего школьника в вокально-хоровой деятельности 2019

    Автор: Сащихина Наталия Сергеевна

    Ни для кого не секрет, что музыка - самое эмоциональное из всех искусств и поэтому самое близкое и дорогое для человека. Эмоция — наиболее специфичная и ощутимая сторона музыкального содержания. Значение эмоциональной сферы для личности человека колоссально. Она затрагивает все стороны жизни: восприятие мира, ощущение в социокультурном пространстве, мыслительную деятельность, процессы памяти и многое другое.

    эмоции, вокально-хоровая деятельность, музыка



Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.