Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы
  • Are you a good language learner? ("Как учить иностранный язык?") 11-й класс 2012

    Автор: Листашенкова Надежда Ивановна

    Открытый урок разработан на основе программы «Английский нового тысячелетия» для 11-го класса. Материал предлагает проведение открытого урока по теме «Иностранный язык», «Как учить иностранный язык». Цель урока: развитие коммуникативной компетентности при эффективном методе изучения иностранного языка. Знание лексического материала позволяет осмысленно использовать иностранный язык для решения коммуникативных задач.

  • "Art and Design". Урок английского языка по теме "Стили в изобразительном искусстве". 9-й класс 2014

    Автор: Петрова Ольга Витальевна

    Материал, изучаемый на уроке, является прекрасной развивающей основой для совершенствования навыков и умений различных видов чтения, аудирования и монологической речи в контексте работы над темой «Стили в изобразительном искусстве». Урок сопровождается презентацией, которая обеспечивает визуализацию материала и стимулирует развитие умений и навыков спонтанной речи.

  • Artist and writers of Great Britain and America 2011

    Автор: Дрогавцева Элеонора Викторовна

    Предлагаемая презентация по иностранному языку позволит углубить и расширить культурный кругозор учащихся. В презентации рассказывается о художниках и писателях Великобритании и Америки. Работа может быть использована на заключительном этапе знакомства с темой «Известные художники и писатели англоязычных стран».

  • At home 2011

    Автор: Фомина Надежда Михайловна

    Цели урока: обучить учащихся применять новый лексический материал в монологической и диалогической речи; развивать навыки самостоятельной работы; развивать мышление, память, внимание, логику высказывания.

  • "AT HOME" (учебник "Happy English", 5-й класс) 2007

    Автор: Гилязова Гульнара Шарифулловна

    На уроке английского языка учащиеся знакомятся с предлогами, учатся описывать комнату.

  • "Au pays des merveilles" 2010

    Автор: Кириллова Мария Егоровна

    Урок контроля усвоения учащимися 10-го класса грамматических материалов французского языка.

  • Australia we havent known 2009

    Автор: Буракшаева Татьяна Петровна

    Урок составлен для учащихся 10-го класса в рамках профильного элективного курса “Traveling and Tourism”. Содержание материала, формы и методы его подачи направлены на формирование и развитие ключевых компетенций: социо-культурной, информационной, коммуникационной, умение решать проблему. На уроке использованы элементы здоровьесберегающих технологий.


  • Australian English 2011

    Автор: Воронцова Лариса Филипповна

    Урок-лекция в 11-м классе представляет собой продолжение темы “Varieties of English”. К уроку прилагается презентация с аудиозаписью песни на австралийском английском. В конце урока учащимся предлагается выполнить перевод небольшого текста с австралийского. Данный материал выводит учащихся на создание собственных проектов по теме “Varieties of English”.

  • Aux arbres, citoyens! 2011

    Автор: Малинина Юлия Викторовна

    Разработка представляет собой урок-исследование, на котором учащимся предоставляется возможность обсудить красоту и хрупкость нашей природы, степень влияния на нее человеческой деятельности и выработать некоторые правила бережного отношения к природе.

  • Aльбрехт Дюрер и его акварели 2014

    Автор: Анфимова Тамара Андреевна

    Материал статьи познакомит учащихся с великими людьми Германии, творчеством художника А. Дюрера. Учащиеся выражают мысли на немецком языке по теме.

  • "Beatles forever!" 2010

    Автор: Горская Вера Семеновна

    Не одно поколение молодых людей изучало английский язык, слушая песни легендарной английской группы “The Beatles”. Это мамы и папы современных школьников. Эти песни остались с ними навсегда. Данный нетрадиционный урок, который можно провести по теме “Music in my life” в 8–9-м классе, способствует пробуждению интереса учащихся к творчеству “The Beatles”.

  • "Being happy in the country and in the city". 4-й класс 2013

    Автор: Железняк Галина Викторовна

    Урок входит в цикл по теме “Being happy in the country and in the city” по учебнику Биболетовой М.З. Повторяет и закрепляет лексико-грамматические знания, учит использовать степени сравнения прилагательных в речи и на письме, а также совершенствует навыки аудирования, диалогической и монологической речи. Материал презентации используется как дополнительное визуальное приложение к уроку с целью актуализации полученных знаний.

  • "Being happy in the country and in the city". 4-й класс 2013

    Автор: Троянова Светлана Павловна

    Материал урока обобщает и отрабатывает лексический материал по теме «Счастливы в городе и деревне». Урок знакомит с новым грамматическим материалом «Степени сравнения прилагательных». Повышение эффективности урока достигается различными техническими средствами: магнитофон, компьютер, проектор, экран.

  • Benefits of Distance Learning 2017

    Автор: Владыко Анжелика Владимировна

    Статья о преимуществах дистанционного обучения в современной школе, о целесообразности использования дистанционного обучения для преподавания иностранного языка и других предметов на иностранном языке.


  • Berlin ist die Hauptstadt der Bundesrepublik Deutschland 2012

    Автор: Суналова Айгюнь Зумрат Кызы

    Материал урока направлен на развитие монологической речи – учебная ситуация«Berlin und seine Sehenswürdigkeiten», формирование навыков аудирования связанного текста.

  • Biographie de Pablo Picasso (1881–1973) 2014

    Автор: Пилипенко Галина Геннадьевна

    Надеюсь материал будет полезен учащимся старших классов (9–11-х) при изучении тем: «Жизнь и творчество известных людей», «Художники», «Профессии, «Искусство». Материал состоит из презентаций, объединенных одной темой, посвящен изучению жизни, творчества известного художника XX века – П.Пикассо, анализу его всемирно известной картины - «Герника». Материал может быть изучен в серии уроков, на факультативных занятиях, посвященных данному художнику, элективном курсе, при изучении материалов по страноведению.

  • Blood ties of two great dynasties (Кровные узы двух великих династий) 2017

    Автор: Галинская Татьяна Сергеевна

    В работе стараюсь избирать различную тематику для проектной деятельности школьников. В процессе изучения иностранного языка ребята узнают интересные исторические факты не только о России, но и о зарубежных странах, что способствует формированию их личностно-гражданских качеств, развитию исторической и социальной памяти, воспитания патриотических чувств. Сам процесс изучения иностранного языка способствует воспитанию ценностного отношения к человечеству, Отечеству, и личности как феномену мира.

  • "Body art. Твоё понимание красоты". Информационные технологии на уроках английского языка 2009

    Автор: Ширяева Татьяна Сергеевна

    Представленный урок – это тренинг учащихся в свободном говорении на иностранном языке в работе по созданию проекта по теме "Bodyart". Урок направлен на развитие творческого самовыражения учащихся в презентации своего отношения к данному виду искусства и своего понимания красоты.

  • Bonjour, la Russie! Bonjour, la France! 2012

    Автор: Трохина Светлана Петровна

    Презентация может быть использована как на уроке французского языка в классах среднего и старшего звена, так и в проектной деятельности. В процессе занятия учащиеся знакомятся с полезными интернет-ресурсами на французском языке.

  • Bonjour, le Nouvel An! (Здравствуй, Новый год). Урок-игра с элементами театра 2011

    Автор: Титова Людмила Николаевна

    Урок французского языка в 5-м классе – заключительный во 2-й четверти, проводится как итог полученных знаний за 4 месяца. Урок построен в форме игры, что позволяет достигать высокой степени результативности. На уроке используются активные групповые методы обучения, ориентированные на познавательный интерес, творческий характер деятельности, игру. На уроке дети приобщаются к народной культуре французского народа. Театрализация позволяет свободно участвовать в разговоре на иностранном языке.

  • Boosting Students Confidence for Excellent Performance at a State Exam 2016

    Автор: Владыко Анжелика Владимировна

    Статья, в которой представлен практический опыт подготовки учащихся к успешной сдаче части 3, 4 ЕГЭ в разделе «Говорение» с учетом последних изменений в формате. Автор предлагает свои шаблоны для описания и сравнения картинок, а также игру для тренировки навыков говорения.


  • Brain Ring "What? Where? When?" 2009

    Автор: Волкова Лариса Аскольдовна

    Урок проводится в форме интеллектуальной игры «What? Where? When?»Для урока используется специальное оборудование, в качестве домашнего задания необходимо подготовить творческие номера для проведения музыкальной паузы. Данный урок предназначен для учащихся 5-х классов.

  • Brain-Ring "Across the Books by British Writers" 2011

    Автор: Смоленцева Ирина Николаевна

    Представленная в статье игра посвящена английской литературе. Вопросы викторин и конкурсных заданий позволяют освежить информацию о писателях, их книгах и героях этих книг. Внеклассное мероприятие рассчитано на учащихся 6–7-го класса.

  • British Christmas 2012

    Автор: Глуханько Лариса Евгеньевна

    Цель урока: формирование лингвострановедческих знаний о Великобритании. Презентация рассказывает о праздновании Рождества в Англии. Материал предназначен для аудиторной работы студентов неязыковых специальностей колледжей, учащихся лицеев, гимназий, а также для внеклассного мероприятия.

  • "British Culture of the 19 century" – игровой урок домашнего чтения в 11-м классе 2010

    Автор: Власенко Людмила Александровна

    Представленный урок является завершающим после чтения ряда произведений классиков XIX века. Для получения более полного представления об эпохе учащимся было предложено приготовить презентации по нескольким темам – “Архитектура Лондона XIX века”, “Искусство и театр”, “Литература”. Две презентации представлены в этом уроке.

  • British Women Writers (9-й класс) 2009

    Автор: Кузнецова Галина Генриховна

    В основе работы лежит знакомство с фактами биографии и произведениями ярких представительниц британской литературы. Материалы могут быть использованы как на уроках при прохождении темы «Книги. Круг чтения», для проведения внеклассных мероприятий по предмету, так и на элективных курсах по страноведению Британии. Представленный в приложении видеоряд дает возможность для подготовки проектов и презентаций как учителю так и учащимся.

  • Bücher im unseren Leben 2010

    Автор: Грисс Ольга Николаевна

    In der Stunde sind verschiedene Arten der Arbeit mit dem Text vorgestellt. Die Schuler beantworten die Fragen, machen die Satze in Perfekt und Prasens. Zum Schluss der Arbeit mussen die Kinder sich gut im Text orientieren. Der Material enthanlt die Multumedia - Presentation.

  • Bücher sind unsere Gefährten 2011

    Автор: Толпегина Светлана Николаевна

    Урок-практикум, систематизирующий лексический материал по теме "Книги и подростки".


  • Bucher, die ich gern lese 2012

    Автор: Козачек Виктория Сергеевна

    Урок в 9-м классе посвящён теме: «Библиотека и читатели» и включает в себя интересный материал о истории библиотеки, данные о библиотеках мира, выявляет интересы учащихся, учит выражать свои мысли и интерес к книгам. Учащиеся по желанию выполняют презентации на данную тему (одна из презентаций предоставлена).

  • "Bus-tour around Krasnoyarsk" 2007

    Автор: Опарина Наталья Викторовна

    Региональный компонент является одним из приоритетных направлений в содержании образования, а наработок в этой области, тем более на английском языке, не так уж много. Все чаще возникает потребность в создании дидактических и методических материалов в помощь учителю для реализации программ Национально-регионального компонента, направленных на культуроведческое обогащение школьников, на развитие креативных способностей учащихся, на повышение ИКТ-компетентности учащихся.