Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • "Внутренняя речь" на иностранном языке как одна из форм практико-языкового самообразования учащихся 2007

    Автор: Дощатова Наталья Владимировна

    "Внутренняя речь" должна рассматриваться как самостоятельный способ формирования и формулирования мысли. Этот способ может осуществляться как средствами языка, так и средствами предметно-схемного внутреннего кода, представляющего собой высшую форму абстракции вербального мышления. Из этого следует, что усвоение иностранного языка может рассматриваться как процесс взаимодействия двух кодов иностранного и родного языков.

  • Тема урока: "South Africa: The National Park" 2007

    Автор: Сабирова Рузиля Масабиховна

    Урок "South Africa: The National Park" является пятым по плану темы " Проблемы окружающей среды " в 8-м классе. Способствует расширению кругозора учащихся, формирует бережное отношение к природе, создает мотивацию к изучению иностранного языка, развивает языковые и коммуникативные способности, прививает навыки работы с информационно-компьютерными технологиями, создаёт межпредметные связи, воспитывает толерантное отношение к представителям других народностей, учит работать в группе.

  • Открытый урок в 7-м классе по теме: "All people are responsible for our planet" 2007

    Автор: Сё Светлана Николаевна

    Цели представленного урока – закрепление лексического и грамматического материала цикла; развитие речевых умений; воспитывать бережное отношение к природе.

  • Факультативные курсы по английскому языку для учащихся начальной школы 2007

    Автор: Рыбинцова Татьяна Николаевна

    Организация факультативной работы по английскому языку в начальной школе имеет большое значение. Дополнительные занятия во внеурочное время способствуют повышению интереса к предмету, углубляют и расширяют полученные на уроках знания, дают возможность учащимся проявить свои способности.

  • Урок английского языка в 10-м классе на тему: "Почему подростки выбирают субкультуру" 2007

    Автор: Пустобаева Людмила Григорьевна

    Основная задача урока – формирование лексических навыков разговора, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации и детального понимания содержания, развитие умения письменно излагать свою точку зрения.

  • Урок-реклама на тему: "Добро пожаловать в Британию!" 2007

    Автор: Жила Елена Лионтьевна

    Урок проводился на группе детей с разной мотивацией к обучению, поэтому были использованы элементы личностно-ориентированных заданий (работая над проектами ребята имели возможность самостоятельно распределить между собой обязанности каждого: кто-то читал текст и выделял главную информацию, кто-то рисовал схемы, а некоторые занимались оформлением проекта).

  • Интегрированный урок "На переднем крае" 2007

    Автор: Акиндинова Тамара Владимировна

    На интегрированном уроке "На переднем крае" учитель литературы знакомит учащихся с творчеством Э.Хемингуэйя и особенностями стиля писателя. С помощью таблицы на доске осуществляется контроль знаний лекции на английском языке и проводится диалог-расспрос о писателе. Дается краткий анализ рассказа на английском языке. Активизируется грамматический материал: предложения нереального условия. Проходит беседа по рассказу на русском языке с выделением стилистических средств. Учащиеся делают выводы по содержанию рассказа.


  • Воспитать внимательного, любознательного читателя (урок домашнего чтения по английскому языку) 2007

    Автор: Журавлева Ольга Вадимовна

    Задачи урока: формирование умений учащихся высказывать свою точку зрения и делать выводы о сюжете, главных персонажах, запрашивать информацию на основе прочитанного текста; развитие навыков чтения с полным пониманием текста; развитие интеллектуальных ОУУН учащихся (сравнение, обобщение, анализ, языковая догадка, умение делать вывод, давать рифму).

  • Программа интегрированного факультативного курса для 6–7-х классов 2007

    Авторы: Афонина Татьяна Алексеевна, Хавронина Ольга Викторовна

    Данная программа интегрированного факультативного курса английского языка и информатики предназначена для учащихся 6–7-х классов, рассчитана на два года обучения. Главным педагогическим средством является мультипликация, которая позволяет легко изменять содержательную сторону, оставляя неизменной технологию обучения. Представляем опыт работы нашей школы по данной программе на примере учебных проектов «Агент 007 в нашей школе», «Волшебный день» (по мотивам книги Эдварда Игера «Неделя волшебства»).

  • Интегрированный урок по английскому языку (право, граждановедение) по теме: "Authority and Power without Authority" в 11-м классе 2007

    Автор: Юдич Ольга Викторовна

    Интегрированный урок по английскому языку и граждановедению в 11-м классе.

  • "Having a Closer Look at British Sights", 9-й класс 2007

    Автор: Агеева Елена Алексеевна

    Урок по УМК В.П. Кузовлев «Английский язык – 9» продолжает тему «Британия в мире». Эффективность обучения достигается за счет игровых приёмов и проблемных заданий, разнообразия форм речевого взаимодействия, оптимального сочетания видов речевой деятельности, использованием опор, схем. Урок не требует масштабной подготовки. В домашнем задании заключается логическое продолжение урока.

  • Тема урока: "Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben sie?" ("Современная молодежь. Какие у нее проблемы?"). 9-й класс 2007

    Автор: Панова Эльвира Антоновна

    «Проблемы молодёжи» – тема очень актуальная. Цель урока – развитие навыков устной речи, работы с текстом и контроль навыков аудирования с пред угадыванием. На уроке создаётся ситуация, где учащиеся могут обсудить свои проблемы с психологом. В роли психолога выступает один из учащихся группы. На уроке используется аутентичный текст о группировках. Затем обсуждаются преимущества и недостатки группировок. Учащиеся должны знать, если даже у них возникают какие-то проблемы, всегда можно обратиться за помощью к психологу по телефону доверия.

  • Формирование лексических навыков речевой деятельности на среднем и старшем этапах обучения иностранному языку 2007

    Автор: Меркулова Ирина Григорьевна

    Лексика в системе языковых средств является важнейшим компонентом речевой деятельности: аудирования и говорения, чтения и письма. Это определяет её важное место на каждом уроке иностранного языка, формирование и совершенствование лексических навыков постоянно находится в поле зрения учителя. Лексические единицы языка, наряду с грамматическими, являются исходным и необходимым строительным материалом, с помощью которого осуществляется речевая деятельность, и поэтому составляют один из основных компонентов содержания обучения иностранному языку.

  • "Немецкий с удовольствием-2". Педагогический проект "Deutsch macht Spass-2" 2007

    Автор: Кондратьева Людмила Григорьевна

    В данном педагогическом проекте речь идёт о повышении познавательной активности на уроках немецкого языка через использование информационно-коммуникативных ресурсов, где определяются формы и приёмы организации занятий, способствующих развитию памяти, внимания и мышления, а также указываются пути повышения мотивации и создание условий естественно-речевых ситуаций с применением новых технологий.


  • Открытый урок по английскому языку по теме: "День рождения". 5-й класс 2007

    Автор: Корчагина Елена Михайловна

    Урок английского языка в 5-м классе развивает навыки монологической речи, навыки аудирования, закрепляет лексику по теме.

  • Открытый урок английского языка в 9-м классе по теме: "Музыка в моей жизни" (проектная методика) 2007

    Автор: Лопатченко Зинаида Дмитриевна

    Урок английского языка для 9-го класса. Урок дан по проектной методике.

  • Использование инновационных технологий и современных УМК на уроках английского языка и культуроведения. Открытый урок "Визит в Шотландию" 2007

    Автор: Федюнина Елена Владимировна

    Основной целью урока английского языка для 9-го класса является формирование коммуникативной компетенции учащихся в рамках обозначенной темы. На уроке представлены все виды речевой деятельности в различных формах работы: индивидуальной, парной, групповой и фронтальной. К уроку учащиеся готовят домашнее задание - проект (по желанию мультимедийный), который они защищают в основной части урока. Один из образцов ученических презентаций прилагается. Учащиеся занимаются по УМК "Opportunities Pre-Intermediate". Видеоролик для просмотра и аудирования взят из пособия видеокурса "Great Britain. Part one".

  • "Фантастический остров" (урок в 5-м классе) 2007

    Автор: Маловичко Ирина Васильевна

    Урок-закрепление по темам : Great Britain, America, Russia, Continents and Countries, Homes, Animals по УМК Верещагиной по учебникам 4-5-х классов. Урок проводится в конце года в форме проекта по методу групповой работы. Тема урока "Фантастический остров" заставляет детей мыслить, фантазировать.

  • Межкультурная коммуникация на основе обучения разным видам чтения 2007

    Автор: Шведова Нина Владимировна

    Интегрированный урок немецкой литературы и музыки для 10-го класса. Чтение - это великая страсть многих людей. На уроке гимназисты высказывали свое мнение о роли чтения, зачитывали отрывки из сочинений на тему "Что для меня означают книги?" В телерепортаже прозвучали суждения гимназистов и преподавателей: "Книга - источник знаний". В галерее немецких авторов были представлены произведения И. В. Гете, Ф. Шиллера, Г. Гейне, Т. Манна, Э. Кастнера, Э. М.Ремарка, Г. Фаллады, С. Цвейга. Юмористические сценки из жизни великих писателей удачно вписываются в интерактивную игру. В концертной программе участвуют известные персонажи из прочитанных книг: Вильгельм Телль, Барон Мюнхгаузен, Лорелея, Фауст, Гретхен. В заключение урока транслируются фрагменты из спектаклей, поставленных гимназистами: "Фауст", "Вильгельм Телль", "Эмилия Галотти", "Разбойники".

  • Мультимедийный урок английского языка по теме: "Заимствованные слова" 2007

    Автор: Упорова Марина Анатольевна

    Мультимедийный урок английского языка для учеников начальной школы разработан в качестве дополнительного материала к теме "Out of school activities"

  • О контроле базового уровня обученности 2007

    Автор: Петухова Марина Николаевна

    Объектом внимания в статье являются проблемы контроля умений и навыков в рамках базового уровня образования. Учительский контроль как средство управления процессом овладения иностранным языком основным объектом имеет процесс формирования самоконтроля: самонаблюдения, самоанализ, самокоррекцию и самооценку действия. В процессе контроля реализуются и такие функции как стимулирующая и мотивирующая.


  • "Поп-символы США" (открытый урок) 2007

    Автор: Хащивская Галина Денисовна

    Урок английского языка для 11-го класса. Разработка может быть использовании при изучении темы "Изобретения", "США", для заданий по чтению, аудированию. В разработке урока представлены изобретения, которые стали поп-символами США. На основе страноведческого материала на уроке формируются навыки чтения, письма, аудирования, устной речи. Знакомство с американскими реалиями расширяет страноведческий кругозор учеников, повышает интерес к иноязычной культуре. Творческие задания урока способствуют развитию устной речи, креативных способностей, творчества, критического мышления, интерактивных навыков.

  • Об использовании пособия "The Earth Asks for Help" на занятиях модульного курса по проблемам окружающей среды 2007

    Автор: Комарова Надежда Аркадьевна

    В 2004 году в издательстве "Компания АСТШ" (Москва) вышло пособие по проблемам окружающей среды для работы на уроках английского языка "The Earth Asks for Help", составленное учителями гимназии № 62 города Кемерово. Оно содержит материалы модульного курса по проблемам окружающей среды, который изучается в 8–9-х классах. Основная цель курса состоит в дальнейшем совершенствовании навыков чтения специальных текстов, письменной и устной речи репродуктивного и творческого характера. Предлагается план урока по материалам пособия.

  • Викторина "Across the USA" – языковое мероприятие на уроке английского языка 2007

    Автор: Арнаутова Елена Ивановна

    В статье приводится сценарий языковой викторины для среднего звена по теме "THE USA" (на базе английского языка). Викторина посвящена политической структуре, истории, географии и достопримечательностям США. Целесообразно проведение викторины в качестве обобщающего урока после изучения темы.

  • Медиаэкскурсия по НРК "С чего начинается Родина?" (Немецкий язык. 5–7-е классы) 2007

    Автор: Парфёнова Татьяна Ивановна

    Обновления процесса воспитания учащихся требует демократизация и гуманизация средней школы. Одним из ведущих принципов воспитания становится принцип культурообразности, который предполагает, что "воспитание основывается на общечеловеческих ценностях, строится в соответствии с ценностями и нормами национальной культуры и региональными традициями, не противоречащими общечеловеческим ценностям". Усиление значимости национально-регионального компонента в содержании обучения иностранному языку является одним из положительных факторов в современной языковой политике.

  • Использование страноведческого материала при обучении английскому языку 2007

    Автор: Воробьёва Вера Александровна

    Изучение страноведческих реалий даёт ощутимый толчок к повышению мотивации изучения языков. Использование дополнительных аутентичных материалов, полученных из интернет-пространства, по разным темам УМК, и аутентичных mass media - это необходимое условие при обучении иностранным языкам. Можно получить огромное количество страноведческого материала на различных сайтах. Для введения страноведческого материала можно использовать технологию Power Point. Песенный материал является и средством фонетической зарядки, и страноведческим материалом.

  • Урок английского языка на тему: "My favorite school subject" 2007

    Автор: Татлыбаева Лариса Ивановна

    Урок английского языка для 6-го класса. На уроке представлена целенаправленная деятельность учителя и учеников по теме "Школьные предметы". В ходе урока отрабатывается лексика, вводятся новые лексические единицы, закрепляются навыки чтения, диалогической и монологической речи.

  • Реализация рефлексивного подхода при обучении английскому языку в условиях модернизации образования 2007

    Автор: Ступакова Галина Владимировна

    Настоящей статьей хочется предложить уделять больше внимания культивированию интеллектуальной, личностной, коммуникативной рефлексии, для чего следует видеть в каждом учащемся прежде всего личность, человека со своими чувствами, желаниями и возможностями, а не просто объект или материал для нашей педагогической деятельности.


  • Урок по теме: "Auf dem Lande gibt es viel Interessantes" для учащихся 7-го класса 2007

    Автор: Кириченко Галина Николаевна

    Обобщение по теме "Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes" для учащихся 7-го класса по учебнику И.Л. Бим, Л.В. Садомовой. Н.А. Артёмовой. Урок рассчитан на учащихся со средней подготовкой.

  • Сценарий урока в 6-м классе: "Welcome to London!" 2007

    Автор: Галимова Сания Ибраевна

    Уроки, рассказывающие о культуре и традициях страны изучаемого языка, всегда вызывают интерес у учащихся и способствуют повышению знаний в области страноведения. Данное занятие помогает расширить представления школьников о столице Великобритании и ее достопримечательностях.