Иностранные языки
-
Устный журнал по теме "Blatterfall" в 6-м классе. Презентация 2010
Цель данного урока состоит в том, чтобы выявить у учащихся степень сформированности умений и навыков по пройденной теме «Draußen ist Blätterfall.» Учащиеся должны показать умение отвечать на вопросы, задавать их, уметь описывать картину по заданной теме и составлять диалог, уметь воспринимать на слух текст и выполнять по нему определенное задание.
-
Урок английского языка "Мозг и компьютер" 2010
В ходе урока совершенствуются навыки чтения и письменной речи по теме, публичного выступления, продолжается развитие навыков самостоятельной и групповой работы учащихся, стимулируется развитие воображения и абстрактного мышления.
-
Реализация лингвострановедческого компонента через текст в современных УМК на начальном этапе обучения 2010
В статье рассматриваются требования к текстам. Делаются выводы, что тексты должны быть аутентичными, актуальными и типическими. Содержательная ценность текста определяется его страноведческим наполнением. Через реалии разных видов учащиеся получают представление о социокультурных особенностях разных стран. Обращение к культурным универсалиям позволяет авторам современных УМК создать фундамент сначала для принятия, а затем для усвоения других культур.
-
Конспект урока по английскому языку по теме "Интернет-зависимость" 2010
К уроку разработан раздел рабочей тетради, в котором студенты могут работать в течение учебного занятия. Кроме этого, на уроке используется презентация и видеоролик – интервью с интернет-зависимым. В качестве основы работы над мини-проектами предлагаются анкеты для родителей и детей, используемые психологами в Великобритании.
-
Урок английского языка "Профессия — "гид-переводчик" (Московский Кремль) 2010
1. Цели урока: развитие творческих способностей учащихся, способности логически излагать; осознание понятия профессии гида-переводчика, более глубокое осознание своей культуры; совершенствование речевых умений по теме; совершенствование умений аудировать с целью извлечения необходимой информации.
-
Урок "Schools in Britain" для 7–8-х классов 2010
Урок прививает интерес к системе образования в Великобритании. Практикует учащихся в аудировании по теме, совершенствуя навыки чтения и письма и умение высказаться о британском образовании как об одном из самых престижных образований в современном мире.
-
Открытый урок по внеклассному чтению в 4-м классе 2010
Данный урок проводится на материале текста для дополнительного чтения (Рассказ "The Story of Dick" Reader). Беседа по близкой учащимся теме "Кошки", демонстрация фрагмента мультфильма, выступления с шутливыми стихотворениями создают на уроке атмосферу эмоционального комфорта.
-
Урок английского языка "Are You in Charge of the Planet?" 2010
Цель урока: создание монологического высказывания по данной проблеме. Знакомство с понятиями и реалиями the RSPB, the WWF; формирование умения работать с the LCG (культурно-страноведческим справочником); развитие способности к общению, логичности доказательности; уважительного отношения к мнению другого.
-
Обобщающий урок по теме "Моя семья". 2-й класс 2010
Дети с раннего возраста должны как можно больше говорить на иностранном языке. Очень важно научить ребёнка самостоятельно работать, осуществлять само- и взаимопроверку, выполнять минипроекты. И все это в игровой форме. Помощь родителей при этом только приветствуется. Это позволяет создавать положительную мотивацию ребенка к изучению иностранного языка.
-
Урок английского языка в 9-м классе "Science is discovery" ("Наука – открытие") 2010
Цель урока: развитие монологической и диалогической речи учащихся с использованием мультимедийных технологий.
-
Урок английского языка в 8-м классе по теме "Здоровый образ жизни" 2010
В формировании нравственно-духовных ценностей урок английского языка "Здоровый образ жизни" играет неоценимую роль, способствует актуализации здоровьесбережения учащихся. В основе коммуникативной деятельности учащихся на уроке использованы письмо, чтение, говорение, аудирование в логической последовательности, с постепенным нарастанием трудностей.
-
Урок-конференция (10-й класс) "Getting to know the USA" (Знакомство с Америкой) 2010
Данный урок разработан для того чтобы обобщить и систематизировать знания учащихся о стране изучаемого языка – Америке, полученные на уроках английского языка, и знания, полученные на межпредметной основе. На уроке применяются современные формы, методы и приемы обучения.
-
Метод поэтапного погружения в языковое пространство (чтение — говорение — письмо — аудирование) 2010
В статье описан авторский метод преподавания иностранного языка. Метод поэтапного погружения в языковое пространство не идет вразрез с общепринятой методикой, но имеет некоторые преимущества в направлении решения ряда дидактических задач.
-
Занятие кружка по английскому языку "Welcome to the United Kingdom" 2010
Внеурочное занятие кружка по английскому языку с использованием ИКТ предназначено для проведения в общеобразовательных учреждениях с учащимися 6–8-х классов. Цель данного занятия – познакомить учащихся со страноведческими реалиями Великобритании.
-
Бинарный урок (информатика + теория и методика обучения иностранному языку) 2010
Конспект заключительного бинарного урока по теме "Создание упражнений по обучению лексике английского языка с использованием интерактивной доски" по дисциплинам: "Информатика" и "Теория и методика обучения иностранному языку".
-
Урок английского языка "Праздники" 2010
Цели урока: совершенствование грамматических навыков: употребление в речи "there is\are", "there was\were". Развитие навыков устной речи. Развитие техники чтения с полным пониманием. Обучение рисованию и написанию открытки, поздравления (в программе Paint – графический редактор).
-
План открытого урока в 8-м классе "Путешествие по Уралу" 2010
Урок посвящен изучению наиболее интересных достопримечательностей. Данная тема позволяет расширить содержание обучения английскому языку . На уроке широко используются результаты исследовательской и проектной деятельности учащихся по данной теме, диаграммы, фотографии. Представлены тестовые задания.
-
"Love makes the world go round" (Миром правит любовь) 2010
Целью проекта является развитие познавательных навыков учащихся, мотивации к дальнейшему изучению английского языка и максимально возможное раскрытие творческого потенциала учащихся. В статье представлен сценарий открытого мероприятия.
-
История создания компьютера 2010
Внеклассное мероприятие представлено в виде презентации, которая может быть использована и на уроках английского языка, так как содержит краткую информацию по теме и даёт возможность проверить знания учащихся после просмотра презентации.
-
Комбинированный урок с использованием мультимедийной презентации 2010
Урок комбинированный с использованием мультимедийной презентации. Использованы такие методы работы, как метод доступности, метод наглядности, принцип природосообразности. На уроке систематизации знаний и умений используются различные формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная.
-
Обобщающий урок по английскому языку по теме "Daily Life" во 2-м классе с использованием информационных технологий 2010
Автор развивает у учащихся навыки устной речи. Развивает умение логически мыслить. Прививает интерес к окружающему миру.
-
Час веселых состязаний «Do you know English well?» 2010
Предлагаю вашему вниманию разработку внеклассного мероприятия по английскому языку в 8-м классе по УМК New Millennium English. Данное мероприятие можно провести во время предметной декады или при повторении пройденного материала. Мероприятие нацелено на активизацию ранее усвоенного материала, закрепление приобретённых навыков и знаний.
-
Урок английского языка по теме "Keading? It's great!" 2010
В ходе урока учащиеся обобщают знания по предмету, применяя частично методику проектных работ, предусмотренных по программе. Содержание урока способствует развитию социально-коммуникативных способностей личности ученика и обогащает знания по предмету.
-
Урок английского языка в 10-м классе по теме "Необычные праздники. Хэллоуин" 2010
По типу представленный автором урок имитационно-ролевого моделирования, урок-игра. Он явился результатом краткосрочного проекта, материал которого разрабатывался в течение нескольких уроков. Учащиеся собирали материал по теме в различных источниках, затем на уроках отбирался наиболее интересный. Были определенные правила телепередач, обыгранных на уроке.
-
Использование Интернета при изучении английского языка 2010
Интернет сегодня доступен не всем, но если есть возможность пользоваться его услугами, можно за год научить детей не только пользоваться поисковыми системами, печатать и редактировать тексты и пользоваться электронной почтой, но и создавать творческие продукты с помощью таких программ, как PowerPoint, Movie Maker и др.
-
Использование приемов технологии критического мышления на уроках английского языка 2010
Конспект урока с использованием приёмов технологии критического мышления по теме «Известные люди». Урок разработан для 6-го класса по материалам учебника под редакцией М.З. Биболетовой “Enjoy English”-3.
-
Путешествие на планету Грамматических Сокровищ 2010
В результате применения игровых приёмов возрастает уровень внутренней мотивации к овладению английским языком, так как они помогают сделать процесс обучения интересным и творческим. Уроки грамматики превращаются в весёлые, занимательные путешествия с улыбкой и хорошим настроением. Данный урок был показан на Неделе педагогического мастерства.
-
"Wir sorgen zusammen fur unseren Planeten Erde!" 2010
Урок-закрепление привлекает внимание к значимости экологических проблем. Данный урок разработан в виде соревнования между командами из Германии и Татарстана. Члены команд должны вспомнить лексику по данной теме и выполнить задания.
-
План-конспект открытого урока комплексного применения ЗУН, изучения и первичного закрепления новых знаний по теме "Visiting Madame Tussaund's Museum" 2010
После просмотра видеоролика "Посещение Музея мадам Тюссо" считаю удачным диалог P1–P2 с опорой на вопросы. Говоря о том, кто посещает музей в данный момент и кто только собирается это сделать, я удачно подвожу учащихся к сравнению использования 2-х грамматических структур: Present Continuous и Present Continuous for Future.
-
Разработка урока по теме "Мои друзья" для 6-го класса в системе Международного Баккалавриата (МУР) 1-й год обучения, французский язык 2010
Урок оформлен на русском языке, чтобы дать возможность использовать его преподавателям других иностранных языков. Предложены варианты самооценивания для учащихся и рефлексии для учителя. Особенностью урока является введение лексических единиц (ЛЕ) и морфологических форм (МФ) на французском языке на базе знаний в английском языке и использование в работе разноуровневых журналов с аудиокассетами "Mary Glasgow magazines".