Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Интеллектуальная игра "Там, на неведомых дорожках…" 2003

    Автор: Васильева Ирина Васильевна

    Интеллектуальная игра "Там, на неведомых дорожках" имеет большое учебно-воспитательное значение. Она помогает развить умение ориентироваться и проводить масштабные мероприятия, способствует развитию интеллектуальных, творческих, коммуникативных способностей. Подобное мероприятие может быть не только игрой в чистом виде, но и ещё одной формой организации тематического контроля. Предлагается полная версия игры с примерными вопросами по теме “Оптика”.

  • Курить — здоровью вредить 2003

    Автор: Фокина Наталья Николаевна

    Каждый день мы встречаемся с разными людьми. Многие из них курят. Почему они курят? Может быть это красиво? Может быть это полезно для организма? На эти и другие вопросы нам помогает получить ответы Мудрец.

  • Достопримечательности села Балтаси. Уголок России — Балтаси 2003

    Автор: Закиева Рамиля Рустямовна

    Nowadays when Russia and living in Russia became popular among foreigners, teenagers have to show the knowledge of their national history, famous places, traditions, national music and dance. At present we can observe lots of examples of intolerant behaviour among teenagers. To overcome this inability they should be taught how to be tolerant and reconciled despite different points of views, values, likes and dislikes.

  • Методический сборник ОУ 2003

    Автор: Колмагорова Анна Александровна

    В работе представлены отдельные главы "Методического сборника МУО", освещающие вопросы модернизации раннего обучения иностранным языкам, изучения поэзии Н. Заболоцкого, русской словесности в 5-м классе, а также темы "Витамины" на уроке валеологии.

  • Нестандартные уроки 2003

    Автор: Пивоварова Наталья Владимировна

    В рамках ежегодных предметных недель в СШ №27 (г. Чита) проводятся нестандартные уроки английского языка, позволяющие повысить интерес учащихся к предмету и дать им возможность проявить себя в "неофициальной" обстановке. Ниже прилагаются сценарии уроков - игр на английском языке ("Сто к одному"(8-9-e кл.) и "Любовь с первого взгляда" (10-11-e кл.)), которые особенно нравятся ребятам (учитель Пивоварова Н.В.).

  • Сценарий литературного кафе для старшеклассников "Я, конечно, вернусь…" (по творчеству В.Высоцкого) 2003

    Автор: Новичкова Ольга Владиславовна

    Внеклассное мероприятие для старшеклассников, посвященное памяти Владимира Высоцкого.

  • "Быть, а не казаться" (из опыта работы) 2003

    Автор: Филинова Ирина Павловна

    Реализация познавательных и творческих способностей учащихся при составлении учебных загадок, кроссвордов, ребусов, тематических рисунков, песен и стихов. Использование элементов продуктивных технологий - необходимое условие активизации умственной деятельности учащихся. Роль произведений искусства: живопись, поэзия, музыка в "оживлении" предметов образовательной области "Естествознание".


  • Прощание с букварем. Праздник в 1-м классе 2003

    Автор: Саулина Светлана Владимировна

    Праздник проводится в форме соревнования двух команд.

  • "Систематизация понятий" (Осторожно - дети!) 2003

    Автор: Туманова Зоя Андреевна

    В статье автор описывает педагогическую идею о трудностях передачи научной информации школьникам в силу особенностей детской психики. Цель статьи - предложить экономное использование учебного времени ученика и высокое качество приема и обработки информации за счет систематизации понятий, позволяющей использовать глубинные механизмы человеческой памяти.

  • Аппликация как средство диагностики эмоционального состояния детей 2003

    Автор: Обухова Ольга Сергеевна

    Выполнение аппликационных работ по теме, значимой для ребенка, дает дополнительный материал для диагностики его психологического состояния и позволяет говорить об отношении ребенка к этой теме.

  • Внеклассное мероприятие — соревнование "Я выбираю здоровье" для 5—6-х классов 2003

    Автор: Файзуллина Талия Мансуровна

    Выполнение заданий данного соревнования помогает не только формированию ценностей здоровья и здорового образа жизни, укреплению здоровья, но и развитию творческих способностей, воспитанию дружбы.

  • Через профилактику курения к профилактике наркомании. Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?" по профилактике курения 2003

    Автор: Рыжова Тамара Валентиновна

    Подавляющее большинство людей начинают курить в школьном возрасте, поэтому эффективные меры по профилактике курения в школе помогут многим людям обойти эту форму зависимости. Довольно трудно достучаться до сознания детей, объяснить, что курение - пагубная привычка. Помочь сформировать у учащегося негативное отношение к курению с успехом может интеллектуальная игра.

  • Конспект внеклассного мероприятия по труду в начальной школе 2003

    Автор: Меркулова Любовь Захаровна

    Представляю внеклассное мероприятие по труду, проведенное в 1-м классе, в рамках Всероссийского семинара "Москва-России, Россия-Москве" по теме "Единство пластических искусств и проблемы интеграции в художественном образовании".

  • Литературно-музыкальная композиция "В стиле memoru" (посвящается юбилею Ф.И. Тютчева) 2003

    Автор: Бочарова Людмила Викторовна

    Литературно-музыкальная композиция в стиле memoru (юбилею Ф.И. Тютчева посвящается)


  • Быть здоровым - жить в радости 2003

    Автор: Романова Евдокия Павловна

    Чем больше задач решается отдельным мероприятием, тем оно эффективней. В процессе проведения классного часа осуществляется и физическое воспитание, и экологическое, и нравственное, и эстетическое. Особенностью мероприятия является не только его воспитательная насыщенность, но и практическая направленность: воспитание у школьника толерантности, а также умения говорить «нет» в ситуации, когда он подвергается негативному давлению.

  • Красота внешнего облика. Мои жесты 2003

    Автор: Галина Людмила Александровна

    Формирование начальных представлений о влиянии внешней культуры человека и жестов на отношения людей. Содействие формированию этической привлекательности собственных жестов, манеры поведения, адекватной оценки своих жестов.

  • Открытое мероприятие для подростков "Вместе мы сильнее" (в рамках акции по профилактике наркомании) 2003

    Автор: Калабина Марина Юрьевна

    Данное мероприятие дает возможность творчески осветить проблему борьбы с наркоманией, которая является столь актуальной в современном обществе. Занятие дает возможность объединиться, установить дружеские взаимоотношения, работать творчески и радостно, получая максимум положительной энергии, и, кроме того, по-другому взглянуть на окружающий нас мир.

  • Развитие творческих способностей учащихся по немецкому языку на уроках и во внеурочное время 2003

    Автор: Малинина Ольга Ивановна

    Опыт работы учителя немецкого языка, влюбленного в свою профессию. Развитие творческих способностей учащихся, интересные формы работы с детьми. Учение не на всю жизнь, а через всю жизнь.

  • Материал для внеклассной работы 2003

    Автор: Мухаметчина Людмила Николаевна

    Тексты переделанных на популярные мотивы песен для праздников "Последний звонок", "Выпускной вечер", "Чествование юбиляра", "Проводы на пенсию", КВН.

  • Программа по воспитательной работе "Мир просит: Открой меня заново" 2003

    Автор: Тюленева Ирина Павловна

    Программа "Мир просит: Открой меня заново!" предназначена для начальных классов общеобразовательных школ. Работа по ней ориентирована на организацию воспитательного процесса как сотрудничества учителя, учеников и родителей. Цель программы - воспитание в детях стремления к духовно-нравственному совершенствованию на основе изучения традиционного наследия нашего народа.

  • Игра "Колесо истории" 2003

    Автор: Желнирович Надежда Викторовна

    Исторический материал, используемый на уроках и внеклассных занятиях, способен воспрепятствовать однобокому развитию математических способностей, призван повышать уровень грамотности, расширять знания, кругозор учащихся, это одна из возможностей увеличить их интеллектуальный ресурс, приучить мыслить, находить единственно правильный выход из нестандартных ситуаций.


  • Классный час, посвященный Дню Матери 2003

    Автор: Калибабчук Валентина Анатольевна

    Классный час позволяет учащимся узнать о Дне Матери, проявить творческие способности, развивать чувство уверенности в себе; учителю- сплотить классный коллектив, тренировать память учащихся, задействовать трудных учеников; родителям - посмотреть интересный урок-концерт и порадоваться успехам ребят.

  • Диалог друзей 2003

    Автор: Москвичёва Галина Григорьевна

    Сотрудничество и творческая совместная работа учителей информатики и иностранного языка может принести огромную пользу для реализации целей и задач образования. Программа факультативного интегрированного курса основана на отправке и получении писем с помощью электронной почты.

  • Химический вечер для 8—9-х классов "Риск-игра" 2003

    Автор: Слипецкая Ирина Николаевна

    Внеклассная работа по химии - важное звено учебно-воспитательной работы в школе. Её содержание должно быть связано с изучаемым курсом химии, а формы проведения соответствовать возрасту учащихся, их желаниям и интересам. В нашей школе традиционным стало проведение недели химии. Наибольший интерес вызывают у ребят проведение интеллектуальных игр в форме соревнования команд. Предлагаю на фестиваль разработку химического вечера "Риск - игра".

  • Образовательные интернет-проекты в формировании индивидуального опыта творческой деятельности учащихся (на примере изучения географии родного города) 2003

    Автор: Митрофанова Юлия Владимировна

    В статье представлен материал о применении образовательных телекоммуникационных проектов в формировании индивидуального опыта творческой деятельности учащихся и построении профессионально направленного персонализированного обучения.

  • Сценарий урока-конкурса, посвященного празднованию Рождества (7-й класс) 2003

    Автор: Луценко Татьяна Ивановна

    Работа, проводимая учителем вне класса, направлена на углубление знаний по предмету, развитие речевых навыков учащихся, расширение лексического запаса, получение дополнительной лингвострановедческой информации об англоговорящих странах. Грамматические и лексические задания конкурсов призваны обеспечить умение учащихся практически применять знания в естественных ситуациях общения, активизировать мыслительную деятельность. При этом отмечается положительный, эмоциональный настрой, который позволяет учащимся развиваться в социокультурной среде, приобщаться к культуре другого народа. Конкурсы, приведенные ниже, можно использовать и на уроке при закреплении темы "Традиции и праздники".

  • Повышение познавательной активности учащихся. Метод проектов 2003

    Автор: Кошелев Константин Владимирович

    Представлены материалы межшкольной телекоммуникационной конференции "Наркотики?.. Нет!" и астрономической конференции "От Птолемея до полетов на Луну. Зарождение и развитие механики." В данной работе рассматриваются вопросы повышения познавательной активности учащихся при использовании педагогом метода проектов на уроках и во внеурочной деятельности.

  • Школьный интернет-клуб 2003

    Автор: Зиннатуллина Елена Юрьевна

    Статья "Школьный Интернет-клуб" рассказывает об организации и работе Интернет-клуба школы № 41 г. Норильска. Интернет-клуб - это новая форма внеклассной работы, призванная объединить учащихся и учителей для обмена навыками и умениями в области использования интернет-технологий.


  • Урок духовности 2003

    Автор: Воронова Ольга Алексеевна

    Наша школа работает по экспериментальной программе 5 лет. В школьный компонент введены уроки духовности. Есть две авторскиe программы по урокам духовности для 1 - 4-х классов и для 5 - 6-х классов. Разработана схема построения уроков духовности, в которых обязательны настрои на урок и т.к. нет отметок, есть отслеживание личного отношения к изучаемой теме.

  • Игра "Крестики-нолики" 2003

    Автор: Ершова Татьяна Аркадьевна

    Игра «Крестики-нолики» является межпредметной игрой по физике и химии. Она может быть проведена в рамках месячника естественных наук или на заключительных уроках в конце учебной четверти. Для участия в этой игре создаются две команды из учащихся 10-го класса или две сборные команды из учащихся 9-11-х классов.