Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Внеклассное мероприятие "Синема, синема…" 2007

    Автор: Котова Татьяна Ивановна

    Идея сценария «Синема, синема…» - в театрализованной форме силами самих учащихся отделения рассказать о кинематографе: когда и где появилось кино – а также о работе отделения с показом видеоработ учащихся отделения. Мероприятие рассчитано на учащихся 4–6-х классов.

  • Интегрированный поход "Знаки картофельного движения" 2007

    Автор: Девяткина Светлана Ивановна

    Программа похода, интегрирующая знания о картофеле и дорожных знаках.

  • Внеклассное занятие по теме: "Снежная фантазия" 2007

    Автор: Морозова Марина Петровна

    Занятие с применением компьютерной презентации проводится в рамках недели природоведения для учащихся 2-го класса (1–4). Проведение внеклассного занятия в форме интеграции позволяет создать у школьника целостное представление об окружающем мире, найти общую платформу сближения предметных знаний и как результат - развитие учащихся. В интегрированном занятии объединяются блоки знаний предметов: окружающий мир, музыка, ИЗО, трудовое обучение, литературное чтение. Интеграция способствует снятию напряжения, утомленности за счет переключения на разнообразные виды деятельности в ходе урока.

  • Внеклассное мероприятие, посвященное космонавтике 2007

    Автор: Ерофеев Владимир Иванович

    В данной статье говорится о проведении Недели космонавтики в школе. Расписана методика проведения данного мероприятия с планами на каждый день недели. Программа построена таким образом, что пробуждает огромный интерес ребят к участию в данном мероприятии.

  • Сценарий спортивного праздника "Папа, мама, я – спортивная семья" 2007

    Автор: Тарасова Татьяна Викторовна

    Основная цель проведения таких мероприятий - сплочение классного и родительского коллективов, развитие у учащихся интереса и мотивации к участию в игровых двигательных упражнениях, формирование культуры совместных действий и понимания значения двигательной активности в жизни человека.

  • Развитие устной речи младших школьников в процессе инсценирования сказок 2007

    Автор: Дегтярева Татьяна Ивановна

    Богатый материал для развития детского воображения и развития речи представляют русские народные сказки, элементы устного народного творчества: загадки, пословицы, поговорки, скороговорки, считалочки, потешки. Совместно организованная игра, инсценирование стихов, ролевые игры ставят учащихся перед необходимостью использования запаса речевого материала, в них усиливается самоконтроль собственной речи; кроме того, условия большинства игр таковы, что за речью и действиями каждого играющего внимательно следит не только ведущий, но и каждый ее участник.

  • Внеклассное мероприятие по английскому языку. Телемост "Великобритания – Республика Марий Эл" 2007

    Автор: Рыбакова Вера Павловна

    Цель мероприятия: повторить, обобщить и систематизировать учебный материал страноведческого характера по Великобритании и Республике Марий Эл, провести аналогию и выявить отличительные моменты, касающиеся обычаев, традиций, музыки и достопримечательностей данных мест.


  • Организация внеклассной работы в сельской школе 2007

    Автор: Баулина Елена Владимировна

    Работа с детским школьным коллективом в сельской малокомплектной школе имеет свои особенности. С 1992 года в школе действует детская организация "Родник" в рамках воспитательной программы "Родник". Она объединяет школьников с 10-летнего возраста и взрослых. Работа ведется по трем блокам, имеются свои традиции, песня и эмблема.

  • Литературно-музыкальная композиция "М.Ю. Лермонтов и музыка" 2007

    Автор: Коренец Татьяна Сергеевна

    Школа XX века предусматривает современные формы работы с учащимися (подростками) в области литературного образования. Интегрированные уроки - одна из форм такой работы. Они актуальны для подростков, а их специфика - комплексное освоение различных видов искусства. Данный урок поможет учащимся взглянуть на великого поэта с другой стороны, а именно – не только как человека, одаренного от природы даром писать литературные произведения, но и как музыкального человека.

  • Интегрированно-бинарный урок по теме: "Астрономия вчера и сегодня" 2007

    Авторы: Гладких Александр Иванович, Гладких Светлана Васильевна

    Цели урока: упорядочить и систематизировать сведения по темам "Борьба за научное мировоззрение в астрономии", "Краеведческие познания", "Солнечные и лунные затмения", "Развитие космонавтики", "Будущее космонавтики"; показать совокупность знаний учащихся по физике, математике, географии и другим предметам, а также практическое значение астрономии; раскрыть значение астрономии для ускорения научно-технического прогресса.

  • Литературно-музыкальная композиция "Шопен и Жорж Санд" из цикла "Великие мелодии любви" 2007

    Автор: Волкова Татьяна Владимировна

    Кто из нас не любит нежной и страстной музыки Шопена? Лучшей музыки, которую произвёл на свет романтизм и которая сегодня так же жива, как и 150 лет назад. Его жизнь окутана легендами, и одна из таких легенд – отношения между великим композитором и известной писательницей. Литературно-музыкальная композиция посвящена романтической истории любви Фредерика Шопена и Жорж Санд.

  • Внеклассное мероприятие по теме: "Сочи ждет Олимпиаду" 2007

    Автор: Коваленко Лидия Михайловна

    Внеклассное мероприятие превратилось в чудесный праздник для ребят, их родителей, преподавателей и гостей Заявочного комитета «Сочи-2014».

  • Деятельность учителя по развитию творческих способностей учащихся (бумажная пластика) 2007

    Автор: Ширикова Татьяна Михайловна

    Творческий процесс зависит от многих факторов. Трудно заставить учеников сочинять, изобретать, творить по принуждению. Во внеклассной работе, которую я веду не один год, заключены большие возможности для развития индивидуальных способностей каждого ученика. Одним из эффективных средств воспитания, в котором тесно переплетаются формирование трудовых навыков и художественное развитие учащихся начальных классов, может быть внеклассная работа по изготовлению аппликаций. Аппликация - один из самых распространенных и привычных видов работ в детском саду и начальной школе. Для аппликации используют различные материалы: солому, бересту, ткань, кожу, мех, тополиный пух и, конечно, - бумагу.

  • Литературный вечер по сказке-повести А. Милна "Винни-Пух и все-все-все" 2007

    Автор: Качелина Мария Анатольевна

    Внеклассной работе по предмету уделяется порой недостаточно времени. Но в младшем и среднем звене именно игровые формы организации жизнедеятельности школьников способствуют повышению интереса к изучаемому предмету. Внеурочных форм работы по литературе немало. Это и гостиные, и театральные встречи, и конкурсы знатоков произведений того или иного писателя, и конкурсы чтецов, и вечера и т.д. Данное мероприятие призвано познакомить учащихся с личностью известного детского писателя А.А. Милна.


  • Драматизация во внеклассной работе как средство расширения знаний учащихся 2007

    Автор: Требухова Галина Львовна

    Представлен сценарий главы "День рождения Иа" по мотивам сказки Алана Милна "Винни-Пух и все-все-все" на английском языке.

  • Внеклассное мероприятие в 5-м классе по теме: "Вынужденная посадка на планету Мобиус" 2007

    Автор: Карабан Инга Анатольевна

    Целью мероприятия стала возможность посредством игры помочь научиться ребятам приходить к общему решению, уметь проявлять терпимость к мнению, отличному от их мнения, толерантность к другим людям, умение общаться. Учащиеся должны прийти к пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей. Обучающиеся должны понять и уметь действовать сообразно полученным нравственным знаниям в реальных жизненных ситуациях. Помочь ученикам научиться бороться и выживать в экстремальных условиях, слушать и слышать, смотреть и видеть, осознавать и делать выводы о самом себе.

  • Внеклассное мероприятие по теме: "Проводы Зимы. Встреча Весны" 2007

    Автор: Русяева Мария Алексеевна

    Мероприятие предназначено для учащихся младшего школьного возраста c целью возрождения и сохранения традиций, обычаев родного края с включением этнокультурного компонента: зазывалки, прибаутки, скороговорки. Праздник проводится в виде концертной программы. Контингент учащихся - смешанный (мордва в мордовских национальных костюмах, русские в русских народных костюмах). В ходе праздника звучит много песен, исполняются танцы народов, проживающих в селе, что дает возможность детям увидеть прекрасное в культуре разных народов и вызывает интерес к дальнейшему изучению обычаев и традиций своего народа.

  • Внеклассное творческое занятие: «Изготовление поделки из природного материала "Баба Яга в ступе"» 2007

    Автор: Шестакова Татьяна Владимировна

    Внеклассное творческое занятие по изготовлению поделки из природного материала "Баба Яга в ступе" с использованием бумаги, пряжи, ткани. Цели занятия: продолжать развивать художественно-творческие способности детей при работе с разнообразным природным материалом; формировать у детей умение трудиться сообща над одной темой, выполняя конкретное задание по технологической карте, а также развивать воображение, память, корригировать мелкую моторику.

  • Программа психолого-медико-педагогического сопровождения несовершеннолетних из групп социального риска в профилактическом лагере "Феликс" 2007

    Авторы: Супонина Ирина Ивановна, Хлебникова Елена Ильинична

    В Белгородской области три года действует социально ориентированный проект для несовершеннолетних группы риска (имеющих условную судимость, привлекавшихся к административной ответственности и стоящих на учете в органах надзора) - летний профилактический военно-спортивный лагерь "Феникс". В течение трех недель реализовывалась интенсивная программа социальной адаптации. В рамках программы осуществлялись психологическая диагностика и коррекция, пропаганда правовых знаний, развитие у подростков навыков взаимодействия в коллективе, оздоровительные и культурно-досуговые мероприятия с элементами военно-технической подготовки. Деятельность специалистов направлена на создание ситуации успеха для воспитанников, оказание психологической помощи, способствующей развитию социальной и психологической компетентности личности подростка, его самоопределению в социуме.

  • Внеклассное занятие по теме: "Осенние посиделки" 2007

    Автор: Строкачёва Татьяна Николаевна

    В статье представлен материал, лежащий в основе инновационного проекта СОШ № 4 "Здоровье духа, тела, интеллекта".

  • Методическая разработка по теме: "Слабое звено" 2007

    Автор: Кузьменко Татьяна Николаевна

    В статье представлена методическая разработка игры "Слабое звено", предназначенная для внеклассной работы по физике для студентов первых курсов средних специальных учебных заведений и учеников 10–11-х классов.


  • Сценарий экологического внеклассного мероприятия на тему: "Прощай, ХХ век" 2007

    Автор: Гарифуллина Гульсина Юнусовна

    Сценарий экологического внеклассного мероприятия, показывающий его участникам, что в природе все взаимосвязано. Главная идея - помочь школьникам понять, для чего человек должен изучать и знать природные связи. Содержание данного мероприятия, которое можно провести и как классный час для учащихся старших классов, открывает большие возможности в осуществлении экологического воспитания.

  • Сценарий праздника для учащихся 5-х классов по теме: "Посвящение в гимназисты" 2007

    Автор: Тихонова Светлана Юрьевна

    Предлагается сценарий праздника для 5-х классов "Посвящение в гимназисты". Праздник проходит в стиле XIX века.

  • Экологический проект по теме: "Чистый поселок" 2007

    Автор: Максютина Алсу Ильдусовна

    Здоровье населения является одной из самых актуальных проблем современного мира. В России решения проблемы неблагоприятной экологической ситуации в последние годы набирает все более стремительные обороты. Наш проект направлен на изучение и улучшение экологической обстановки в одном из микрорайонов города Менделеевска. Город разбит на несколько планировочных районов. Объектом исследования выбран старый микрорайон, в котором располагается школа. В микрорайоне в основном преобладают деревянные постройки, в которых отсутствует канализация, не организован сбор мусора; в городе не функционирует скотомогильник, остро стоит проблема бродячих собак. Проект долгосрочный.

  • Создание детского объединения "Мы вместе!" (Внеклассная работа учителя) 2007

    Автор: Юматова Марина Анатольевна

    Цели детского объединения - формирование у ребят широкой, целостной, научной картины мира, в котором природа и общество существуют в неразрывном единстве; расширение кругозора ребенка; формирование исторического мышления и воспитание общей культуры. Интерес - мощный стимул активности ребенка. Главным принципом работы отряда является опора на интересы ребят. Воспитание интереса - необходимое условие развития активности и направленности личности. В интересе проявляется отношение человека к миру природы.

  • Тема урока: "Easter" 2007

    Автор: Белобородова Ирина Юрьевна

    Общее гуманитарное развитие детей в процессе изучения иностранного языка неотделимо от знакомства с культурой, традициями, обычаями, праздниками страны, язык которой они изучают. В нашей школе стало традицией проведение таких праздников. Наибольшей популярностью пользуются Рождество и праздник Пасхи. Праздник «Easter in America», сценарий которого предлагается, проводится для учащихся 6–7-х классов. Практика показывает, что проведение таких праздников оказывает положительное влияние на воспитательно-образовательный процесс, повышает интерес учащихся к иностранному языку, развивает коммуникативные и творческие способности.

  • Час общения на тему: "Жизнь дана на добрые дела" 2007

    Автор: Платонова Людмила Геннадьевна

    Считаю, что одной из главных задач школы является формирование у детей общечеловеческих духовных ценностей и ориентиров: доброты, уважения к старшим, помощи и взаимопомощи, терпимости к окружающим и толерантности. Дети, как губка, впитывают все: и плохое, и хорошее. И моя задача как учителя – научить их разбираться в нашем жестоком мире, сохранять и умножать в себе и окружающих частичку доброты и справедливости. Проводя классный час «Жизнь дана на добрые дела», я попыталась еще раз обратить внимание детей на их поступки, проанализировать их.

  • Сценарий Новогодней елки для средних классов 2007

    Автор: Фатьянова Наталия Дмитриевна

    Наша школа - коррекционная. В ней учатся дети глухие и слабослышащие. Новый год - всеми любимый праздник, веселый и радостный. Эту елку я проводила с 5–8-ми классами (около 30 человек). Все действующие лица - дети, кроме Деда Мороза. В сценарии нет чтения стихов детьми, потому что конкурс стихов проводился накануне, чтобы дать возможность выступить всем желающим детям.


  • Внеклассное мероприятие для учащихся 6–7-х классов на тему: "По тропинкам мифологического Египта" 2007

    Автор: Мубаракшина Алсу Минемухаматовна

    Тайны Древнего Египта никого не могут оставить равнодушным. Предлагаемое мероприятие проводится с целью ознакомления учащихся 6–7-х классов с культурой и мифологией Египта, расширения их кругозора.

  • Внеклассное мероприятие по физической культуре на тему: "Вместе мы победим это зло" 2007

    Автор: Немова Имма Ракимзяновна

    Наши соревнования показывают, что каждый участник может победить: ведь участие в соревнованиях - это уже победа над своими "не могу" и "не хочу". А это значит – у человека есть характер. Без характера в спорте делать нечего. И не только в спорте. Кем бы вы ни стали, характер выручит вас в любой жизненной ситуации.