Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы
  • Этикет вежливого общения 2010

    Автор: Нарушева Галина Петровна

    Во всех занятиях по этике самое главное – не превращать их в нудные нотации, а подводить детей к тому, чтобы они самостоятельно делали выводы, а не принимали все как догму. Данное занятие рекомендую провести как итоговый праздник в конце всего цикла занятий.

  • Классный час "Я и моя семья" 2010

    Автор: Кайбышева Алсу Бурхановна

    Классный час способствует развитию интереса учащихся по вопросу: «Что такое семья?», определению ими своего отношения к семье как общественной и общечеловеческой ценности. Он помогает школьникам в составлении собственных представлений о современных правовых и моральных ценностях семьи.

  • Проект "Самоценность и самобытность слова в социуме города" 2010

    Автор: Жвакина Галина Петровна

    Цели проекта «Самобытность и самоценность слова в социуме города»: совершенствование речемыслительной деятельности школьников, развитие их коммуникативных умений и навыков, обучение свободному владению русским литературным языком, обогащение словарного запаса в конце концов. Плюс воспитание любви к родному краю, приобщение к культуре своего города, знакомство с его историей и достопримечательностями.

  • Ребята с нашего двора 2010

    Автор: Чернова Людмила Ивановна

    Сценарий праздника «Последний звонок» в кадетской «Навигацкой школе».

  • Элективный курс по физике "Первые шаги в науку" 2010

    Автор: Белявская Галина Васильевна

    Программа элективного курса предназначена для учащихся 9-го класса, реализуется в первом полугодии (17 ч.), рассчитана на учащихся, которые планируют при учёбе в школе принимать участие в создании проектов и написании научно-исследовательских работ. Элективный курс ориентирован на совершенствование навыков познавательной, организационной деятельности учащихся, знакомит учащихся с методами познания, дополняет содержание образования.

  • Урок-мастерская "Готовим статью в школьную газету" 2010

    Автор: Иванющенко Татьяна Юрьевна

    Задача учителя начальной школы – дать ребёнку возможность попробовать себя в решении сложных нестандартных задач в рамках школы, что поможет ребёнку, когда он столкнётся с нестандартной ситуацией в обычной жизни. Один из возможных путей решения – предложить детям издавать периодическое издание (газету, журнал).

  • Сценарий к празднику "Прощай Азбука" 2010

    Автор: Макейчева Татьяна Анатольевна

    Праздник проводится после изучения всех букв алфавита. Заранее готовится место проведения – актовый зал, приглашаются гости. Цель мероприятия – воспитывать уважительное и доброе отношение к друзьям, развивать смекалку, показывать на примерах литературных героев, что такое взаимовыручка, взаимопомощь, повышать познавательную активность детей, их интерес к приобретению знаний.


  • Внеклассное мероприятие для учащихся 3-го класса "Путешествие в Город чистоты и порядка" 2010

    Автор: Волгина Виктория Анатольевна

    Мероприятие направлено на то, чтобы в игровой форме доказать младшим школьникам необходимость соблюдения элементарных норм и правил гигиены, выполнение которых способствует сохранению и укреплению здоровья человека.

  • Приготовление полуфабрикатов из овощей, рыбы и мяса 2010

    Автор: Глухова Валентина Алексеевна

    Применяются новые знания и формируются умения по приготовлению полуфабрикатов из овощей, рыбы, мяса. Развиваются умения творчески подходить к выполнению заданий, инициативы, действовать самостоятельно и в коллективе.

  • Интеллектуальная игра по типу телевизионной "Что? Где? Когда? на тему "Литература XIX века" 2010

    Автор: Муратова Юлия Константиновна

    На уроке по возможности воссоздается обстановка телевизионной версии игры. Учащиеся знакомятся с читательским опытом своих учителей, от имени которых задаются вопросы. Нетрадиционная форма мероприятия способствует повышению интереса учащихся к литературе как предмету.

  • Образовательная программа "Школа юного музееведа" 2010

    Автор: Кузякова Галина Валерьевна

    Изучение курса “Школа юного музееведа” представляется целесообразным, т.к. музей как социокультурное явление позволяет сохранять историческую память, способствует социализации личности. Изучение основ музейного дела, приобретение практических навыков позволит учащимся расширить свой кругозор и творческий потенциал.

  • Урок-память "Двух разных войн едина суть…" 2010

    Автор: Пономарёва Людмила Владимировна

    Нельзя забывать о том, что была Великая Отечественная война, о том, что более 15 тысяч наших солдат сложили свои головы в Афганистане. Нельзя забывать про военные конфликты в Дагестане, Чечне. Урок-память воспитывает гражданственность и патриотизм на примере жизни ветеранов Великой Отечественной войны и воинов, служивших в "горячих точках".

  • Классный час по теме "Здоровый образ жизни" 2010

    Автор: Ильина Лариса Анатольевна

    Классный час обобщает знания учащихся о здоровье личности, о факторах, влияющих на здоровье, мотивирует учащихся к ведению здорового образа жизни.

  • Праздник "Последний звонок" 2010

    Автор: Власова Ольга Викторовна

    Жизнь человека богата праздниками. Одни повторяются часто, другие реже. И среди них есть особенный, неповторимый - Последний звонок. Каждый год в этот яркий майский день, когда воздух наполнился ароматом цветущей сирени, а душа - ожиданием счастливых перемен, учителя прощаются с учениками, поэтому этот праздник становится всегда незабываемым.


  • Литературно-музыкальная композиция ко Дню Победы "Во имя жизни на земле" 2010

    Автор: Урюпина Татьяна Евгеньевна

    В современных условиях развития общества дети остро нуждаются в том, чтобы их свободное время было отдано занятиям, исполненным высокого духовного смысла. Патриотическое воспитание в школе - неотъемлемая часть духовно-нравственного развития детей. Молодое поколение должно знать подлинную цену, последствия, уроки войны, сохранить память о героях, быть достойными их памяти.

  • Программа фольклорного кружка "Веснушки" 2010

    Автор: Браславская Татьяна Николаевна

    Основным видом деятельности в предлагаемом курсе является изучение истоков народного творчества. За основу взяты народные обрядовые, трудовые, плясовые песни, обычаи и традиции народных праздников, а так же изучение истории Саратовского края. Курс состоит из двух разделов, включающих теоретические знания и практические занятия по изучению народного творчества.

  • Организация внеклассной работы по предмету "Литература" 2010

    Автор: Лобанова Марина Эрнстовна

    В основе структуры разработанных по плану мероприятий лежит технология коллективно-индивидуальной мыследеятельности. Данная технология помогает включить учащихся в разные виды деятельности, позволяет им находить место в коллективной работе сообразно своим интересам и способностям. В качестве примера прилагается сценарий театрализованного классного часа по мотивам книги С.Алексиевич «У войны – не женское лицо».

  • Классный час "Счастье - это когда тебя понимают. Так ли это" 2010

    Автор: Бриченко Наталья Васильевна

    В основе проведения данного мероприятия лежит исследовательская работа детей совместно с родителями, что позволяет привлечь новые силы, идеи и разработки. Классный час проводится с применением презентации.

  • Внеклассное мероприятие "День рождения - лучший праздник" 2010

    Автор: Давыдова Надежда Владимировна

    Внеклассное мероприятие посвящено празднику, который дорог каждому ребёнку – «Дню рождения». При проведении таких совместных с родителями праздников, мы формируем детский коллектив и коллектив родителей, воспитываем любовь и уважение друг к другу. Праздники проходят по сезонам: осенью, зимой, весной, летом.

  • Нетрадиционный урок-игра "Путешествие по стране синтаксиса и пунктуации" 2010

    Автор: Фролова Татьяна Владимировна

    Урок-путешествие отвечает возрастным потребностям учащихся 5–6-х классов. На заключительном этапе обучения учащимся можно предложить путешествие, целью которого будет обобщение и систематизация полученных знаний, закрепление навыков. Работа ведется групповым методом. На каждом из ребят лежит ответственность за себя и за свою группу.

  • Школьный вечер, посвященный 23 февраля и 8 Марта "Мисс и Мистер школы" 2010

    Автор: Петроева Людмила Геннадьевна

    Сценарий позволяет объединить две даты – 23 февраля и 8 Марта – в единый вечер, где участниками могут быть пары от каждого класса среднего или старшего звена. В ходе знакомства с участниками происходит представление молодежных течений (например, пионеры, панки, байкеры, рэперы, зеленые, экстремалы, т.д.). А конкурсы основной части вечера позволяют выявить изюминку каждой пары. В конце конкурсной части происходит награждение всех пар по разным номинациям.


  • Сценарий выпускного вечера. 4-й класс 2010

    Автор: Медведева Екатерина Сергеевна

    Участие в праздничных спектаклях хорошо развивает, а в некоторых случаях и раскрывает творческие способности детей, воспитывает эмоционально, способствует преодолению робости и застенчивости, организует, дисциплинирует, делает коллектив более дружным.

  • Внеклассное мероприятие "Наш край в древности" (о Кабардино-Балкарии) 2010

    Автор: Бичоева Зурита Исмаиловна

    Внеклассное мероприятие посвящено истории Кабардино-Балкарской республики. Содержится материал о происхождении основных народностей (кабардинцев и балкарцев), чем они занимались в то время, где и как жили, об их предпочтениях в еде, одежде и воспитании нашими предками своих детей.

  • Программа работы подросткового клуба "Аграрно-промышленного техникума" по теме "Праздник в нашей жизни" 2010

    Автор: Омуткова Алла Дмитриевна

    Данная программа может быть использована для учебных заведений как культурно-досуговая. Она рассчитана на обучающихся от 14 до 20 лет. Предполагает использование всевозможных форм общественно-полезной деятельности (выезды с концертными программами, целевые экспедиции – экологические, фольклорные, духовно-нравственные). Программа рассчитана на 1 год обучения.

  • Сценарий торжественной линейки, посвященной Дню знаний 2010

    Автор: Колесникова Наталья Кузьминична

    Сценарий написан просто и с душой. Хорошая подсказка всем, кто занимается подготовкой школьных праздников.

  • Литературно-музыкальная композиция "9 Мая" для учащихся начальной школы 2010

    Автор: Жукова Елена Михайловна

    Предлагаю сценарий литературно-музыкальной композиции «9 Мая» для учащихся начальной школы. Проводя уроки, праздники, классные часы, посвященные этой дате, мы воспитываем в подрастающем поколении любовь к Родине, чувство патриотизма, гордость за свою страну.

  • Творчество учителя в сфере духовной экологии общества 2010

    Автор: Черноносова Татьяна Анатольевна

    Разнообразные виды урочной и внеклассной работы учителя начальных классов. Это, прежде всего, «Уроки-путешествия» для 2–4-х классов. Также описана работа с детскими группами как одна из моделей ученического самоуправления. Перечислены мероприятия по воспитанию толерантности, названы возможные темы литературно-музыкальных салонов и многое другое. И, как наглядный итог работы учителя, приведен пример диаграммы, показывающей уровень воспитанности детей.

  • Экспериментальная физика по теме "Гномон" 2010

    Автор: Кушнир Евгения Александровна

    Кружковая работа по физике с учащимися 5–6-х классов знакомит с научными методами и позволяет развить интерес к познанию окружающего мира через эксперимент и наблюдение. Так же формирует навыки моделирования простейших физических приборов и измерений с их помощью. В статье представлена разработка занятия кружка для учащихся 5–8-х классов.


  • Воспитание души – истинное служение Отечеству 2010

    Автор: Пожидаева Светлана Анатольевна

    Целью проекта является формирование экологической культуры личности как совокупности практического и духовного опыта взаимодействия человека с природой, создание комплекса условий для формирования и развития практических умений и навыков учащихся в решении экологических ситуаций.

  • Сценарий внеклассного мероприятия "Памятники Москвы" 2010

    Автор: Огарёва Елена Викторовна

    В сценарии в занимательной форме рассказывается о новых и давно знакомых учащимся памятниках Юрию Долгорукому, Пушкину, Цветаевой, Холмсу и др. Сценарий можно использовать при изучении курса "Москвоведение", на классных часах и общешкольных мероприятиях, посвященных Москве.