Внеклассная работа
-
Сценарий "Праздник весны" в начальных классах коррекционной школы 2014
Представлен сценарий праздника, посвященного встрече весны.
-
"Зимушка-зима". Внеклассное мероприятие в 4-м классе 2014
Внеклассное мероприятие проведено с целью расширения кругозора детей, развития познавательной активности и индивидуальных способностей обучающихся. Оно знакомит с образованием снежинок, прививает любовь к внешнему миру. Побуждает у ученика стремление к новым знаниям, любопытство и пытливость узнавать новое. Позволяет активизировать обучающихся, развивает творческую инициативу и творческие способности младших школьников.
-
Радуга жизни 2014
Цели занятия: развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и школы, гордости за свою семью; формирование у учащихся представления о семье как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге.
-
Дети военного Сталинграда 2014
В процессе работы дети отвечают на вопросы: как пережили дни Сталинградской битвы дети Сталинграда, как отразилось это странное время на судьбах детей, откуда дети войны черпали мужество, стойкость, «не детскую» силу духа. Встреча с Антоновым А.А., чье детство опалено огнем великой битвы на Волге. Учащиеся узнают о пионерах – героях Сталинградской битвы.
-
Игра "Конституция РФ. Основы конституционного строя РФ" 2014
Методическая разработка внеклассного мероприятия в форме игры по обществознанию. Мероприятие проводится с целью проверить и закрепить знания по теме: «Конституция РФ. Основы Конституционного строя РФ». С помощью игры удается закрепить умение раскрывать теоретические положения; сформировать у учащихся умение выполнять познавательные и практические задания, оценивать свои учебные достижения; формировать правовую культуру обучающихся.
-
Литературная гостиная "Эдуард Асадов. Сражаюсь, верую, люблю…" 2014
Цели занятия: познакомить обучающихся с творчеством Э.А. Асадова, повышать интерес к современной поэзии, расширять общий кругозор на основе содержания поэтических произведений; формировать духовно-нравственные ценности: сострадание, доброту, патриотизм; формировать культуру речевого общения.
-
Литературно-математический вечер "В мире математики и литературы". 10-й класс 2014
Одна из задач интегрированного вечера-игры – показать взаимосвязь между столь различными предметами: математикой и литературой. Литературно-математический вечер позволяет закрепить в игровой форме пройденный материал, выявить слабые места в подготовке учащихся. Игра направлена на привлечение внимания к предмету, на активизацию мышления, памяти, на вовлечение учащихся в творческую деятельность.
-
Вечер "Путешествие в страну Физики и Химии" 2014
Внеклассное мероприятие проведено в рамках Недели естественных наук и подготовлено учащимися 11-го класса для 6–7-классников с целью формирования познавательного интереса к изучению естественных наук. В мероприятии используются занимательные опыты по физике и химии, анаграммы, загадки о природных явлениях, компьютерно-игровые технологии.
-
Курская битва. Прохоровское сражение. Малоизвестные страницы истории. 70-летию Курской битвы посвящается 2014
Материал про участника Курской битвы и знаменитого Прохоровского сражения – Чичварина В.И., чьё имя носит школьный музей.
-
"Поклонимся великим тем годам…" 2014
Внеклассное мероприятие, посвященное Великой Победе, формирует уважение к истории и традициям своего народа, воспитывает чувство патриотизма.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему "The Earth Day" 2014
Занятие направлено на расширение кругозора, воспитание ответственного отношения к вопросам, связанным с экологией Земли, развитие навыков группового взаимодействия.
-
"Живая родословная". 70-летию Курской битвы посвящается 2014
Мероприятие направленное на воспитание патриотизма. В качестве примера проявления истинной любви к Родине приведены жизнь и подвиг замечательного человека – Чичварина В.И. – москвича, участника Отечественной и Японской войн.
-
Биологический турнир "Класс Млекопитающие" 2014
Биологический турнир для учащихся 7-х классов разработан по программе И.Н. Пономаревой. Мероприятие можно проводить в качестве обобщающего урока после изучения класса млекопитающих либо в качестве внеклассного мероприятия по предмету в предметную неделю.
-
Внеклассное мероприятие "Посвящение в первоклассники" 2014
Праздник очень важен для первоклассников. Это первое мероприятие в учебном году, к которому ребята готовятся всем классом.
-
Олимпийские виды спорта 2014
Математический калейдоскоп «Олимпийские виды спорта» подробно знакомит участников и болельщиков с олимпийскими зимними видами спорта. В различных математических состязаниях выявляется команда, которая лучше других знает олимпийские виды спорта. Всего учащиеся проходят 6 этапов.
-
Программа летнего профильного лагеря с дневным пребыванием для одаренных детей 2014
Программа школьного лагеря дневного пребывания является комплексной и включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания, нацелена на поддержку одарённых детей. По продолжительности программа является краткосрочной и реализуется в течение одной лагерной смены, построена с учётом возрастных и индивидуальных способностей детей от 10 до 14 лет.
-
Моделирование гражданско-патриотического воспитания в условиях школы-интерната 2014
Необходимость возрождения патриотического воспитания сегодня является одной из приоритетных задач воспитательной работы нашей общеобразовательной школы и начинать её надо с начальных классов и проводить на всех ступенях обучения. Патриотическое воспитание в рамках данного проекта рассматривается как дифференцированный процесс, который учитывает возрастные особенности учащихся. Цели, поставленные данным проектом, достигаются совместными усилиями семьи, школы, общественных организаций.
-
Роль двух личностей в мировой истории. Бонапарт vs Гитлер 2014
Занятие основано на презентации, построенной как брейн-ринг, на котором оценивается схожесть и разница упомянутых личностей.
-
8 Марта – мамин день! 2–3-й классы 2014
Мероприятие предназначено для учащихся 2–3-х классов и предполагает присутствие мам. Внеклассное занятие способствует сплоченности семейных отношений, взаимопомощи, взаимовыручке; развивает здоровую конкуренцию, адекватную оценку своих и чужих достижений.
-
Внеклассное мероприятие по теме "Урок Мира" 2014
Внеклассное мероприятие проводится в форме беседы, разработано для проведения 1-го урока в День Знаний, направлено на формирование знаний об исторических датах, связанных с миром и войной.
-
Сценарий новогоднего представления "Необыкновенное чудо" 2014
Представлен сценарий новогоднего представления для учащихся 8–11-х классов.
-
Разработка экскурсионного маршрута "Наш Кировский район!" 2014
История Самарского края богата памятными местами, событиями и людьми. Мы выбрали данную тему, т.к. интересуемся историей своей малой родины – Самары, потому что живём и учимся в дорогом нам Кировском районе.
-
Внеклассное мероприятие по математике "Своя игра" 2014
Внеклассная работа по математике имеет важное значение при формировании математической культуры учащихся. Использование игровых моментов во внеурочной работе – это не только интересное, но и полезное занятие. Они развивают сообразительность, внимание, память. Общешкольное внеклассное мероприятие «Своя игра» для учащихся 7–11-x классов может быть проведено как заключительное мероприятие недели математики.
-
Внеклассное мероприятие на английском языке "Poetry Party" ("Поэтический вечер") 2014
Материал мероприятия можно использовать для проведения поэтического салона на английском языке. Здесь представлены стихи на различные темы и разные по сложности, что даёт возможность ученикам разных возрастов участвовать в едином поэтическом вечере.
-
Музыкальная сказка "Терем-Теремок" 2014
Целью музыкальной постановки является обучение детей умению владеть стихотворной речью, а также основам перевоплощения в начальной школе с помощью музыки и театра. Дети младшего школьного возраста приобщаются к русскому фольклору.
-
Сценарий внеклассного мероприятия "Огонек добра" 2014
Задача постановки детского мюзикла (мюзикл Я.Дубравина «Брысь, или Истории кота Филофея») – зажечь в детских сердцах «огонек добра», помочь им вырасти добрыми и отзывчивыми.
-
Этнокультурная программа с элементами театрализации для 2–4-х классов "Свионы - народ житейский" 2014
Игру объединяет известный нам шведский персонаж Карлсон. Знакомство со Швецией начинаем через достопримечательности. Ее древняя столица – Стокгольм, где кругом вода, а значит строительство мостов. Соединить историю и современность: Альфреда Нобеля с ежегодной премией людям, которые внести в науку огромный вклад в прогресс человечества; Юнанса Астрема, подаривший шведам, как России Пётр, - картофель; учитель Генрик Линг, 200 лет назад придумал такой тренажёр, который знает каждый первоклассник (речь идёт о шведской стенке).
-
Travelling Around Ireland 2014
Данная разработка ориентирована на учащихся среднего (7–9-е классы) и старшего (10–11-е классы) звена. Мероприятие проводится, в основном, на русском языке для облегчения процесса понимания, вовлечения в работу даже самых слабых учеников с целью заинтересовать их изучением предмета, расширить кругозор ребят, рассказав о культуре, государственных символах Ирландии, национальных традициях и особенностях. Игровая форма занятия помогает снять эмоциональное напряжение школьников в конце дня.
-
Методическая разработка классного часа "Толерантность - путь к миру" 2014
Необходимость создания разработки была обусловлена многонациональным составом класса. Данное мероприятие учитывает возрастные особенности детей. Классный час проходит в инсценированной познавательно-игровой форме. В основу сценария положен материал, помогающий развить у учащихся представление о толерантности. Деятельность направлена на достижение основной цели: формирование у детей толерантного мышления и поведения.
-
Воспитание толерантности 2014
В наши дни активировался рост агрессивности, экстремизма, конфликтов. Особая роль в формировании толерантного поведения принадлежит педагогам. Необходимо воспитание культуры толерантности с первых дней обучения. Коллективное творческое дело – процесс, в котором устанавливается гуманно-демократичный характер воспитательных отношений. Участие детей в сценических постановках – прекрасная возможность проявить свою индивидуальность.