Биология

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Урок: "Влияние режима дня на развитие гимназистов" 2003

    Автор: Ревяко Галина Александровна

    Цели данной темы: изучить влияние режима дня на учебную деятельность гимназистов. В целях пропаганды ЗОЖ, данные мониторинга использовать на часах общения и родительских собраниях. Использовать для работы в малой академии наук.

  • Методический сборник ОУ 2003

    Автор: Колмагорова Анна Александровна

    В работе представлены отдельные главы "Методического сборника МУО", освещающие вопросы модернизации раннего обучения иностранным языкам, изучения поэзии Н. Заболоцкого, русской словесности в 5-м классе, а также темы "Витамины" на уроке валеологии.

  • "Быть, а не казаться" (из опыта работы) 2003

    Автор: Филинова Ирина Павловна

    Реализация познавательных и творческих способностей учащихся при составлении учебных загадок, кроссвордов, ребусов, тематических рисунков, песен и стихов. Использование элементов продуктивных технологий - необходимое условие активизации умственной деятельности учащихся. Роль произведений искусства: живопись, поэзия, музыка в "оживлении" предметов образовательной области "Естествознание".

  • Использование способа диалектического обучения в преподавании биологии. Конспект урока "Тип членистоногие" 2003

    Автор: Солошенко Наталья Поликарповна

    В своей работе я использую способ диалектического обучения (СДО), разработанный сотрудниками Красноярского ИПК Зориной В.Л., Гончаруком А.И. Зачастую мы воздействуем на память учащихся, но она же не беспредельна. Мы заполняем сосуд, а не зажигаем факел. Возможности памяти, даже феноменальной, ограничены. Современные знания быстро устаревают. Поэтому возникла объективная необходимость вывода учебного процесса на уровень логического познания, основой которого является мышление. Этот способ позволяет учить школьников учиться, зажигая факел знаний.

  • Интеграция как средство внедрения новых педагогических технологий 2003

    Автор: Червонная Светлана Дмитриевна

    Интеграция как учебная категория - это процесс и результат создания неразрывно-связанного единого, цельного, которое в обучении реализуется как взаимопроникновения учебных предметов друг в друга, через использование ряда сквозных идей, проходящих через различные школьные предметы, что приводит к стиранию граней между ними.

  • "Многообразие птиц". Урок биологии в 8-м классе 2003

    Автор: Ковшарова Татьяна Владимировна

    Разработка урока "Многообразие птиц" для учащихся 8 классов представляет собой игру - "Звездный час", которая проводится в соответствии с одноименной телевизионной программой. Игровая форма урока выбрана с целью повышения интереса к предмету, развития биологического мировоззрения, а также обобщения пройденного материала. Эта разработка включает в себя использование на уроке новых информационных технологий. Весь материал для урока приготовлен в виде мультимедийной презентации в программе Power Point.

  • Актуальные вопросы ВИЧ-инфекции 2003

    Автор: Безух Ксения Евгеньевна

    1. Основная цель - дать знания и помочь школьникам четко определить свои нравственные принципы по отношению к обсуждаемой проблеме. 2. Разнообразие методических приемов делает процесс обучения более творческим, а воздействие на обучаемого - многоплановым. 3. Ценность приобретенного опыта определяет сам обучаемый.


  • Интегрированный урок биологии с химией по теме: "Белки" (11-й класс) 2003

    Автор: Вершинина Людмила Владимировна

    Мы предлагаем вариант интегрированного урока по теме "Белки", подготовленного учителем биологии Вершининой Л.В. и учителем химии Ступиной Л.А. школы №14 г. Арзамаса. Занятие рассчитано на 80-90 минут. На наш взгляд, это наиболее простой и приемлемый вариант проведения урока по данной теме с использованием элементов развивающего обучения, позволяющий максимально усвоить новую учебную информацию учащимся с разным уровнем подготовки.

  • Развитие интеллекта на уроке биологии (6-й класс). Тема урока: "Строение стебля" 2003

    Автор: Янутенене Светлана Александровна

    Более эффективное и качественное преподавание биологии может быть при использовании особой технологии "Интеллект". Развивая, такие важные качества учащихся, как память, мышление, чтение, говорение мы можем добиться более высоких результатов в процессе овладения биологическими знаниями. Вашему вниманию предложен урок "Строение стебля" для 6-го класса с применением развивающих упражнений.

  • Урок-игра "Экологические группы птиц" 2003

    Автор: Эпштейн Наталья Рудольфовна

    Вниманию коллег я хочу предложить урок-игру. Это обобщающий урок по теме: "Экологические группы птиц". Данный урок готовит почву для изучения вопроса о причинах исчезновения многих видов птиц, о необходимости охраны птиц с учетом знаний их экологии.


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.