Олеся Александровна Бережная

Место работы:
ГБОУ СОШ №291 Красносельского района г. Санкт-Петербург
Должность:
Педагог- организатор, учитель

Темы Открытых уроков автора

  • Оживляя историю, соединяя эпохи. Конструктор музейно-педагогического занятия 2020

    Внеурочные занятия и ОДОД в школьном музее позволяют учащимся найти себя, попробовав в различных видах деятельности, которые может предложить педагог и музейное пространство, реализовав возможность свободного самоопределения и самореализации. В русле основной направленности учащийся может выбрать приоритетное для себя направление (художественное, техническое, экологическое и др.). Так, музей становится ближе ребёнку, появляется возможность определить собственный образовательный маршрут. Педагог, приглашая учащихся включиться в ту или иную деятельность, обеспечивает им реализацию их интересов, развитие индивидуальных способностей, ориентируется на потребности ребёнка.