Альфинур Хамитовна Сабирова

Место работы:
МОУ СОШ № 7, г. Лениногорск
Должность:
учитель истории

Темы Открытых уроков автора

  • Основные положения реформы 1861 г. 2006

    Повышению познавательной активности учащихся, преодолению скуки, шаблона в проведении традиционных уроков способствуют ролевые игры. В качестве примера инновационного урока, на котором хорошо просматривается сотворчество учителя и учащихся, предлагаю план-конспект по теме "Падение крепостного права в России".

  • Разработка урока «Предпосылки объединения русских земель. Усиление Московского княжества» (первый урок в главе №3) 2019

    Цели урока: сформировать представление о политической ситуации на Руси в первой половине XIV века, подвести учащихся к выявлению причин возвышения Москвы и роли московских князей в этом процессе. Способствовать получению учащимися понятия о необходимости объединения страны для свержения монголо-татарского владычества. Продемонстрировать процесс формирования единого Российского государства с центром в Москве.

  • Тема: "Экономический рост и окружающая среда" 2009

    В методической разработке урока, предназначенного для учащихся 10-х классов, раскрывается проблема интеграции обучения и воспитания. Ее актуальность продиктована новыми социальными запросами, предъявляемыми к школе. Только воспитывая подрастающее поколение как конкурентоспособных детей, можно вырастить таких людей, которые станут активными участниками обновления и преобразования страны.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Возделывающий землю

    Работа представляет собой описание истории жизни жителя дер. Чершила Лениногорского р-на РТ Сайфиева Рашида Хаматзяновича. Ученица рассказывает о нелегкой механизаторской профессии, о судьбе человека, прошедшего ВОВ, преодолевшего все невзгоды и лишения. В работе раскрывается красота трудящегося человека, его трудолюбие, ответственное отношение к своим обязанностям и труду, чувство долга…