Галина Дмитриевна Янковская

Место работы:
ГКОУ КО "Калужская школа-интернат № 1", г. Калуга
Должность:
учитель

Темы Открытых уроков автора

  • Педагогический проект по теме «Использование элементов проблемного обучения на уроках математики для повышения учебной мотивации у обучающихся с задержкой психического развития» 2023

    Цель проекта: Определение и апробирование методов и приёмов формирования положительной учебной мотивации у слабоуспевающих обучающихся с задержкой психического развития на уроках математики, позволяющих повысить их успеваемость и учебную успешность.

  • Формирование навыков целеполагания на уроках математики в 5-м классе у обучающихся с ЗПР 2020

    Сегодня урок математики должен стать для школьника не только занятием по решению математических примеров и задач, но и позволить ему освоить способы успешного существования в современном обществе, т.е. уметь ставить себе конкретную цель, планировать свою жизнь, прогнозировать возможные ситуации. А значит, современный ученик должен обладать регулятивными учебными действиями. К регулятивным учебным действиям относятся: целеполагание, планирование деятельности, прогнозирование результата, контроль, коррекция, оценка, волевая саморегуляция. Ведущее место в структуре современного урока занимает этап целеполагания. Именно на данном этапе возникает внутренняя мотивация ученика на активную, деятельностную позицию, возникают побуждения: узнать, найти, доказать. Для того чтобы цели преподавателя стали целями учащихся, необходимо использовать приемы целеполагания, которые выбирает учитель. Все приемы целеполагания можно классифицировать на: визуальные и аудиальные.

  • Проблемный диалог на уроках математики. 5–9-е классы 2020

    Проблемный диалог и как метод и как технология направлен на развитие творческой, самостоятельной учебной деятельности при введении и воспроизведении знаний. На уроках с применением технологии проблемного обучения создаются условия для получения учащимися опыта формирования таких учебных действий как сравнение, сопоставление, обобщение, аналогия, умение устанавливать взаимосвязи, моделирование. Кроме того, в ходе эвристического диалога у учащихся формируются умения выдвигать гипотезы, предлагать доказательства и самостоятельные суждения.