Карина Андреевна Воронецкая

Место работы:
МАОУ "Давыдовский лицей" , д. Давыдово, г.о. Ликино-Дулево, Московской области
Должность:
Учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Развитие пространственного мышления у младших школьников при изучении геометрического материала 2019

    Интерес к проблеме формирования пространственных представлений у детей младшего школьного возраста на уроках математики вызван её актуальностью и недостаточной разработанностью. Математика способствует развитию у детей мышления, памяти, внимания, творческого воображения, наблюдательности; даёт реальные предпосылки для развития пространственных представлений учеников. Такому формированию способствует изучение геометрического материала. В настоящее время существует противоречие между наличием разработанных методов и приёмов формирования пространственных представлений на уроках математики и недостаточностью специальных заданий, способствующих развитию способностей учащихся начальной школы.

  • Развитие элементов логического мышления посредством обучающих логико-математических игр 2019
    соавтор: Воронецкая Светлана Константиновна

    Но зачем логика маленькому ребенку, дошкольнику? Дело в том, что на каждом возрастном этапе создается как бы определенный «этаж», на котором формируются психические функции, важные для перехода к следующему этапу. Итак, навыки, умения, приобретенные в дошкольный период, будут служить фундаментом для получения знаний и развития способностей в более старшем возрасте - в школе. И важнейшим среди этих навыков является навык логического мышления, способность «действовать в уме». Ребенку, не овладевшему приемами логического мышления, труднее будет даваться учеба - решение задач, выполнение упражнений потребуют больших затрат времени и сил. В результате может пострадать здоровье ребенка, ослабнет, а то и вовсе угаснет интерес к учению.

  • Современные подходы к организации внеурочной деятельности в начальной школе 2019

    Одной из приоритетных задач современной школы является создание необходимых и полноценных условий для личностного развития каждого ребёнка, формирования его активной жизненной позиции. Решение данной задачи очень актуально для начальной школы, поскольку данный возраст в психическом развитии является сензитивным периодом для воспитания и обучения. В связи с этим, педагогическая система каждого учителя выстраивается в соответствии с современными задачами и возможностями общества. Среди разнообразных направлений педагогической деятельности ведущее место занимает внеурочная деятельность.

  • Формирование понятия "Имя существительное" в начальной школе 2019
    соавтор: Воронецкая Светлана Константиновна

    Особую роль в языковом образовании младших школьников играет последовательное изучение темы «Имя существительное». Сложность заключается еще и в том, что еще до изучения языка в школе ребенок получил житейское, донаучное представление о том, что такое предмет, признак или действие. Поэтому, при изучении частей речи в начальной школе перед учителем начальных классов встает задача – вооружить детей способами содержательного анализа грамматических значений. Эта задача должна быть, кроме того, подчинена основной цели обучения языку в школе - развитию речи учащихся.