Мария Геннадьевна Слоновская

Место работы:
ГБПОУ МОК ЗАПАД, Москва
Должность:
учитель-логопед

Темы Открытых уроков автора

  • Подготовка к обучению чтению как один из факторов преодоления ЗПР в старшем дошкольном возрасте 2018

    Сам процесс чтения – это процесс смыслового восприятия письменной речи, который требует от детей точного, безошибочного восприятия букв, сконцентрированного, устойчивого внимания. Так как именно чтение содействует речевому, умственному и психическому развитию, подготовка к обучению этому сложному процессу будет играть большую роль в развитии и преодолении у детей ЗПР.

  • Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста 2018
    соавтор: Рабкова Евгения Владимировна

    Ученые - нейробиологи и психологи, занимающиеся исследованиями головного мозга и психического развития детей, доказали связь между мелкой моторикой руки и развитием речи. Дети, у которых лучше развиты мелкие движения рук, имеют более развитый мозг, особенно те его отделы, которые отвечают за речь. Иначе говоря, чем лучше развиты пальчики малыша, тем проще ему будет осваивать речь. Наряду с развитием мелкой моторики развиваются память, внимание, а также словарный запас вашего малыша.

  • Развитие фонематического восприятия у детей дошкольного возраста 2020

    Фонематическое восприятие – это специально выработанные умения дифференцировать фонемы и определять звуковой состав слова. Фонематическое восприятие спонтанно не формируется, для его развития необходимо специальное обучение детей. Фонематическое восприятие включает в себя 3 операции: умение определять линейную последовательность звуков в слове; умение определять позицию звука в слове по отношению к его началу, середине или концу; осознание или подсчет количества звуков в слове.