Галина Геннадьевна Кузнецова

Место работы:
МБДОУ "ДСКВ № 95", г. Братск Иркутская обл.
Должность:
педагог-психолог

Темы Открытых уроков автора

  • Коррекционно-развивающее занятие «Замок волшебников» 2018

    Цель занятия: развитие произвольности психических процессов у старших дошкольников. Форма проведения: подгрупповая (7–10 человек) для детей старшего дошкольного возраста.

  • Психологическое здоровье педагога 2020

    Важным аспектом работы по сохранению психологического здоровья педагога является овладение приемами саморегуляции. Необходимость саморегуляции возникает, когда профессионал сталкивается с новой, необычной, трудноразрешимой для него проблемой, которая не имеет однозначного решения, находится в состоянии повышенного эмоционального и физического напряжения, что побуждает его к импульсивным действиям, находится в ситуации оценивания со стороны коллег, других людей, администрации. В настоящее время для саморегуляции психических состояний используются разнообразные методы: дыхательная гимнастика, концентрация и визуализация, релаксация, аутогенная тренировка и др. Овладев ими, человек может более эффективно, рационально распределять свои силы в течение каждого дня, адекватно управлять собой в соответствии со сложившейся ситуацией.

  • Синдром эмоционального выгорания педагогов работающих с детьми с ОВЗ 2019

    Синдром выгорания - это состояние физического, эмоционального и умственного истощения, которое проявляется в профессиональной сфере. Эмоциональная нагрузка педагогов, работающих с детьми ОВЗ, отличается от других педагогических профессий тем, что первым требуются более интенсивные методы помощи в профилактике и преодолении синдрома эмоционального выгорания. С одной стороны, мотивация успеха является положительным качеством и присуща многим работникам педагогической сферы, с другой стороны, чем выше нацеленность на результат в профессиональной деятельности, тем выше уровень эмоционального выгорания. Каковы же причины?