Людмила Владимировна Панарина

Место работы:
МБОУ Школа № 76 г.о. Самара, г. Самара
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Мониторинг качества процесса обучения в деятельности учителя-предметника, учителя начальных классов 2013

    Целью проведения мониторинга является улучшение состояния общеучебной подготовки учащихся путем выявления проблем и целенаправленной коррекционной работы.

  • "Масштаб". 6-й класс 2013

    Цель урока: показать практическое применение понятия масштаб; формировать у учащихся практические умения и навыки, связанные с математическими вычислениями при решении текстовых задач; закрепить навыки преобразования величин.

  • Классный час "День знаний". 7-й класс 2012

    Первое сентября. В этот день все дороги ведут к школе. Нарядные ученики, взволнованные родители и учителя. Этот день в нашей стране считается государственным праздником – Днем знаний.

  • Открытый урок математикии на тему "Координатная плоскость". 6-й класс 2012

    Интегрированный урок "математика + информатика" знакомит учащихся с новыми понятиями «координатная плоскость», «система координат», «прямоугольная система координат», использованием в практических целях. Цель урока: научить учащихся ориентироваться на координатной плоскости, находить координаты заданных точек и определять положение точки на координатной плоскости.

  • Натуральные числа. 5-й класс 2011

    Цели урока: закрепление вычислительных навыков при работе с натуральными числами; обобщение знаний по теме "Натуральные числа и действия над нами"; развитие логического мышления; развитие исследовательской и познавательной деятельности учащихся.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Текстовые задачи в школьном курсе математики

    Представленная работа содержит наиболее полную теорию, связанную с различными видами задач, с выявлением составных частей и структуры их решения. В исследовательской части работы мы рассмотрели различные текстовые задачи, использовав учебную литературу разных годов издания и разных авторов.