Мария Павловна Рубанова

Место работы:
МБОУ СОШ №4 г. Александров, Владимирская обл., Александровский район, г. Александров
Должность:
учитель иностранных языков

Темы Открытых уроков автора

  • Методические рекомендации для учителей по организации дифференцированного подхода при обучении иностранному языку детей с ОВЗ 2021

    В общеобразовательных школах основой обучения является устная речь, в то время как в нашей оно строится на обучении чтению. Выстраивание программы обучения в соответствии с индивидуальными потребностями каждого из учащихся определяет требования к владению видами речевой деятельности учениками на практике.

  • Особенности обучения иностранному языку детей с ОВЗ 2019

    Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями в общеобразовательных учреждениях является одной из актуальных проблем современной системы образования и ставит перед учителями задачу создать наиболее подходящие условия для подлинного и полного вовлечения и участия этих детей в образовательном процессе. Реализация концепции инклюзивного образования детей-инвалидов требует поиска наиболее эффективных стратегий обучения как процесса, направленного на целенаправленное развитие личностного потенциала каждого ребенка в соответствии с его индивидуальными возможностями и потребностями.