Ирина Витальевна Кожухова
|
Темы Открытых уроков автора
-
В школе пенитенциарной системы чрезвычайно актуально применение различных современных педагогических подходов. В частности – наставничество, которое способствует личностному развитию с целью ресоциализации в обществе после освобождения. Планируется вовлечение обучающихся школы в возрасте от 18 до 30 лет, заинтересованных в организации и проведении различных общешкольных и общеколонистских мероприятий. При реализации плана используется модель «ученик–ученик», которая предполагает взаимодействие обучающихся нашей школы, когда один из обучающихся находится на более высокой ступени образования и обладает организаторскими и лидерскими качествами, позволяющими ему оказать весомое влияние на наставляемого.
-
Рабочая программа по английскому языку (основное общее образование) 2022
Рабочая программа по иностранному языку (английскому) разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, представленными в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования (ФГОС ООО), а также с учётом Примерной программы воспитания и Концепции преподавания учебного предмета «Иностранный язык (английский)» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы в федеральном государственном образовательном стандарте. Рабочая программа по иностранному языку (английскому) для 5–9-х классов обеспечивает достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования с учетом образовательных потребностей и способностей обучающихся школы закрытого типа, описанных в целевом разделе основной образовательной программы КОУ «Средняя школа № 4 (очно-заочная)».
-
Writing an informal e-mail 2021
Цели занятия: написание неофициального электронного письма.
-
Выделяется проблема низкой мотивации осужденных к учёбе (некоторых приходится заставлять посещать занятия), а их жизненные ориентиры часто противоречат таким понятиям, как нравственность, мораль и т.д. Сомнений нет, что необходимо решать эти вышеуказанные проблемы. Но возникает вопрос: как именно «перепрограммировать» наших подопечных на веру в свое будущее, забыть прежний образ жизни. Одним из вариантов решения этой задачи могло бы стать повышение мотивации к обучению у осужденных, пересмотр ими своих ценностных ориентиров (особенно у рецидивистов), которые, в свою очередь, активизируются благодаря применению педагогических технологий.
-
Открытый урок "Comparative adjectives" (Сравнительная степень прилагательных). 10-й класс 2020
Цель урока: к концу урока учащиеся будут способны играть в игру, используя прилагательные в сравнительной степени.
-
Открытый урок по теме "Jobs and professions". 11-й класс 2019
Цель урока: к концу урока учащиеся будут способны играть в игру, используя вокабуляр по теме «Профессии» и вопросы в настоящем простом времени.