Елена Геннадьевна Стрекаловская

Темы Открытых уроков автора

  • Использование дидактических приёмов в процессе формирования культуры речи и орфографической грамотности учащихся на уроках русского языка 2020

    Одним из эффективных дидактических приёмов, повышающих интерес к учебному материалу, служит на начальном этапе урока (введение, «разогрев учебной группы», включающий эмоциональную и интеллектуальную «разминку») такой дидактический приём, как завязка или «запуск» диалога (разновидность диалога – деловой разговор ребят о силе воли). Этот приём даёт возможность сделать логический переход к работе над толкованием ключевого понятия темы сочинения «Что такое сила воли? ». На данном этапе используется дидактический приём «Лингвистический микроскоп». Это лингвоанализ ключевого слова, морально-этического понятия, фразы и т.д. что обеспечивает их индивидуальную, групповую, коллективную интерпретацию.