Светлана Вадимовна Будько

Место работы:
МБОУ "Гимназия №10 Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан"
Должность:
директор

Темы Открытых уроков автора

  • Реализация проекта «Развитие функциональной грамотности школьников в МБОУ «Гимназия № 10 Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан»» 2020
    соавторы: Азина Любовь Николаевна, Устинова Ольга Александровна

    В статье говорится о реализации проекта «Развитие функциональной грамотности школьников в МБОУ «Гимназия № 10 Зеленодольского муниципального района республики Татарстан»» «Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений» (по определению советского и российского лингвиста и психолога А.А.Леонтьева). В нашей гимназии с ноября 2020 г. реализуется дорожная карта по формированию функциональной грамотности. Цель проекта: определение актуальных проблем в организации современных подходов по формированию функциональной грамотности школьников и возможных путей их решения в реальной педагогической практике.

  • Внеклассное мероприятие «По лабиринтам памяти». 5-й класс 2020
    соавтор: Устинова Ольга Александровна

    Данная разработка рассчитана на 5-й класс. Форма занятия: урок-соревнование. Цели мероприятия: познакомить учащихся с героическими фактами русской истории; вспомнить достопримечательности г.Зеленодольска, связанные с 75-летием Великой Победы. Во время занятия учащиеся делятся на 3 команды по видам войск: сухопутные, морские и воздушные. В ходе мероприятия учащиеся собирают пазлы на военную тематику, отвечают на вопросы, связанные с нашей историей и вкладом зеленодольцев в дело Победы, совершают виртуальное путешествие «По памятным местам нашего города», которое посвящено нашим землякам - героям Великой Отечественной войны. На занятии ребята вспоминают «страшные числа войны», рассказывают историю георгиевской ленты.

  • Бинарный урок (история + литература) "Загадки «Повести временных лет»" 2016
    соавтор: Устинова Ольга Александровна

    Урок построен в форме путешествия по ленте времени. Цель путешествия: определение литературных и исторических особенностей шедевра древнерусской литературы «Повести временных лет». Учащиеся попытаются разгадать тайны этого произведения, побывают в роли статистиков, хронометристов, летописцев, историков. В ходе урока учащиеся составляют кластер «Значение памятника древнерусской культуры «Повести временных лет»».