Шарова Ирина Петровна

Ирина Петровна Шарова

Место работы:
Средняя общеобразовательная школа при Посольстве России в Венгрии, г.Будапешт
Должность:
Учитель географии и биологии

Темы Открытых уроков автора

  • Красота своими руками 2017

    Мастер-класс дает возможность использовать природные материалы для изготовления различных поделок, сувениров и не тратить деньги на покупку дорогих подарков. Воплощая замыслы и идеи в изготовлении поделок из природного материала, ребята знакомятся с различными приемами работы. Мастер-класс научит использовать природные материалы «с умом». Если каждый из нас в жизни сделает «пару» таких поделок, найдя «вторичное применение» дарам природы, окружающая среда станет чище.

  • Сохраним наши святыни 2015

    Всё чаще говорят сейчас об «исчезновении малых деревень». Бутурлинский край – один из самых привлекательных уголков Нижегородской области с неповторимыми пейзажами. Оказалось, с историей края связаны имена известных общественных деятелей. Одним из самых примечательных мест Нижегородской области является село Андросово, которому сейчас 300 лет. Здесь жили предки В.И.Ленина, отсюда начался и пошёл род Ульяновых.

  • Урок географии "Суша планеты" 2015

    Путешествуя по материкам, учащиеся знакомятся с географическими объектами. На уроке используются различные приемы обучения, что способствует развитию коммуникативной и информационной компетенции учеников, целостного восприятия окружающего мира, исследовательского труда, умения моделировать, анализировать, сравнивать и делать выводы, а также объективно оценивать свою работу и работу одноклассников, высказывать свою точку зрения.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Природные барометры

    Есть на Земле существа, которые действительно предсказывают погоду, и делают это без всяких расчётов. Мне стало интересно, сможет ли моя золотая рыбка предсказывать погоду в домашних условиях так, чтобы мне не нужно было узнавать прогноз погоды по телевизору? Я решила провести исследование и получила результаты: поведение моей рыбки совпало с фактической погодой в большей степени, чем метеопрогноз. Своим исследованием я поделилась с учениками, родителями и педагогами нашей школы.