Ольга Владимировна Полухина

Место работы:
ГБОУ "Школа № 2051", Москва
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Выявление и развитие талантов в начальной школе через проекты 2018
    соавтор: Перетрухина Наталья Николаевна

    Важно отыскать среди множества учеников мотивированных и талантливых детей. Этот процесс основан не только на выявлении уровня успеваемости, но и на опыте педагога, его интуиции. Приоритетным в работе учителя является умение выявить среди учащихся как можно больше детей с признаками одаренности и обеспечить им благоприятные условия самореализации. Опыт работы показывает, что чем раньше начата работа с одарённым ребёнком, тем полнее, шире раскрывается его талант.

  • Нарушение письма у младших школьников 2018
    соавторы: Перетрухина Наталья Николаевна, Ратникова Марина Николаевна

    Дисграфия имеет выраженную симптоматику. По ошибке ее можно принять за невнимательность ребенка и незнание им грамматических правил. Однако проблема кроется глубже. Без ее устранения овладение школьной программой даже на базовом уровне будет практически невозможным.

  • Особенности произвольного поведения первоклассника 2018
    соавтор: Перетрухина Наталья Николаевна

    Один из переломных моментов в психическом развитии ребенка – переход от дошкольного возраста к школьной жизни. Основной деятельностью дошкольника, является игра. Это добровольное занятие ребенка: хочет - играет, не хочет - не играет. Переступив в школу, ребенок переходит к новой деятельности – учению.

  • Развитие внимания у младших школьников 2017

    Одной из основных задач, стоящей перед учителем начальной школы является четкое планирование своей работы по организации внимания детей. Одним из условий поддержания внимания является разнообразие сообщаемого материала, последовательность его изложения и раскрытия. Очень важным для организации внимания является умение учителя предложить задание и так его мотивировать, чтобы оно было принято ребенком, вызывало интерес.

  • Развитие неречевых психических функций у детей с ОВЗ 2019
    соавторы: Кулешова Елена Евгеньевна, Перетрухина Наталья Николаевна

    В статье дан психологический портрет ребенка с особыми возможностями здоровья, а также представлен комплекс упражнений по развитию у данной группы детей неречевых психических функций на уроках в начальной школе.

  • Формирование орфографической зоркости у младших школьников 2017

    С началом обучения в школе у некоторых детей вдруг обнаруживаются проблемы с чтением и письмом. Ребята оказываются «не в ладах» с русским языком, часто допускают орфографические ошибки. В чем же причина спросите вы? И как сделать так, чтобы количество ошибок уменьшалось, а письмо стало бы более осознанным и правильным. Этими вопросами часто задаются многие учителя, методисты и ученые.