Маргарита Дмитриевна Стригункова

Место работы:
МБОУ СОШ № 59, г.Курск
Должность:
учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • Интеллектуальный квест "Традиции и обычаи Великобритании" 2023

    Цель квеста: актуализация и систематизация страноведческого материала, расширение лингвистического кругозора обучающихся.

  • Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках английского языка с использованием технологии "пирамида Блума" 2023

    Цели мастер-класса: создать условия для полноценного проявления и развития педагогического мастерства его участников на основе организации коллаборативной среды для профессионального общения и обмена опытом; совместно с участниками семинара отработать методические приёмы создания обучающего пространства для формирования функциональной грамотности путём демонстрации форм и методов педагогической деятельности.

  • Разработка урока Победы, посвящённого 78-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг. 2023

    Изучение данной темы позволит расширить знания о патриотизме, увеличит словарный запас, историческую грамотность, гордость за свое Отечество, за символы государства, за свой народ проявление гражданских чувств и сохранение верности Родине в условиях иноязычного общения.

  • Особенности происхождения и развития английского и французского языка 2022

    В статье представлен процесс становления, развития и взаимодействия английского и французского языка. Язык, как дерево, не может существовать без корней, поэтому важно не только уметь говорить на иностранном языке, но и заглянуть вглубь языка, найти его корни, истоки. Кто не знает иностранных языков, тот не знает своего родного языка. (Гёте)

  • «Пророк Наум наставь на ум». Классный час, посвященный дню грамотности на Руси 2018

    В статье рассказывается о Дне Наума, который отмечается в первый день зимы, об обрядах, обычаях и традициях, связанных с этим славянским праздником. Пословицы, поговорки, загадки, кроссворды, история возникновения азбуки и письменности на Руси способствуют развитию коммуникативности, формируют у обучающихся устойчивые мотивы учения и познания, духовно-нравственные ценности.

  • Воспитание личности 2018

    Самая большая проблема в воспитании – это ослабление семейных уз. Если в детстве в человека семьей не было заложено ничего прочного в нравственном смысле, то у общества потом будет немало хлопот с этим гражданином. Другая крайность — это чрезмерная опека ребёнка родителями – также является следствием ослабления семейного начала. Недодавшие своему ребёнку душевного тепла родители, стремятся оплатить свой внутренний душевный долг запоздалой опекой и материальными благами.

  • Совершенствование работы с родителями в условиях модернизации образовательного процесса 2013

    Семья и школа - два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, помогают обучаемых готовить к жизни в современном социуме. Задача классного руководителя - всеми доступными средствами достичь взаимодействия и согласия с родителями в воспитании ребенка. Родительские собрания - это школа воспитания родителей, формирующая родительское мнение, родительский коллектив.

  • Различия в лексике британского и американского вариантов английского языка 2013

    В статье отражается процесс исследования лексико-грамматических различий британского и американского вариантов английского языка, рассматривается тенденция преподнесения американского фонетического, грамматического и лексического материала в отрыве от современной английской устной и письменной речи, а также лексико-морфологические особенности различий британского и американского языков, безэквивалентной американской лексики, фразеологизмов, американского сленга.

  • Научно-исследовательская деятельность учащихся во внеурочное время как способ раскрытия творческого потенциала личности ученика по английскому языку 2009

    Над данной темой автор работает с момента образования научного школьного общества "Альтаир". Работа научного общества "Альтаир" - одна из форм внеклассной работы. Темы лингвострановедческого направления расширят кругозор учащихся и позволят формировать и развивать социальную компетенцию данной категории учащихся.

  • Классный час "Предпоследний урок" 2009

    Классный час "Предпоследний урок" в 11-м классе стал традиционным в моей работе с выпускниками. Создавали его вместе - всем коллективом класса. Наблюдается совместное творчество, обоюдный обмен мнениями, дискуссия, беседа. Классный час о школе, о человеке, о будущей самостоятельной жизни выпускников, о воспитании.