Наталья Валерьевна Лях

Место работы:
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №95 им. Н. Щукина"
Должность:
учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • Игровые технологии, как средство повышения мотивации к изучению английского языка 2014

    Цель применения игровых форм обучения на уроках – развитие устойчивого познавательного интереса у обучающихся, через разнообразные игровые формы обучения. На уроках английского языка при помощи игровых технологий создаются такие условия, в которых обучающийся испытывает уверенность в себе и внутренне удовлетворение. Это помогает добиваться успеха в учебной деятельности, создаются ситуации успеха.

  • Мастер-класс по английскому языку "Our food is our health" 2015

    Мастер-класс направлен на воспитание культуры питания как составляющей здорового образа жизни. Выполняя увлекательные задания, участники расширяют свои понятия о «полезной» и «неполезной» пище.

  • Оценивание на уроках английского языка 2019

    Существует огромное количество техник формирующего оценивания, которые применяются на различных этапах урока английского языка. Использование техник формирующего оценивания перед изучением нового материала позволяет выяснить, с какими знаниями по теме учащиеся пришли на урок, и соответственно планировать обучение, помогая сфокусироваться на целях обучения.

  • Презентация к уроку английского языка по теме "Школа" 2019

    Цель урока: формирование коммуникативной компетенции по теме «Школа».

  • Урок английского языка по теме "Животные" 2014

    Цель урока: обобщение материала по теме «Животные». Форма проведения: урок-путешествие. При планировании урока учитываются психолого-педагогические особенности обучающихся младшего школьного возраста. Здоровьесберегающий эффект на уроке достигается через: физминутки, исполнение песен, с помощью подвижных игр повторяется алфавит и названия цветов. Перегрузки обучающихся как физической, так и психологической нет, благодаря смене видов деятельности и форм работы.