Вера Валентиновна Орлова

Место работы:
МБОУ "Верхнетоемская СОШ", Архангельская обл.
Должность:
учитель истории, обществознания и экономики

Темы Открытых уроков автора

  • Организация проектной деятельности в рамках реализации ФГОС на ступени ООО (из опыта работы МБОУ "Верхнетоемская СОШ") 2015

    В статье обобщается опыт работы школы – «пилотной» площадки по организации проектной деятельности для разных групп участников: учащиеся, педагоги и их родители, анализируются проблемы и трудности, которые возникли в этой деятельности, предлагаются пути и способы их преодоления. Материал статьи может быть полезен как администрации школы, так и педагогам в работе по формированию навыков проектной деятельности участников образовательного процесса.

  • Повторительно-обобщающий урок по истории Древнего мира «Путешествие на Древний Восток». 5-й класс 2015

    Урок-обобщение знаний учащихся по странам Древнего Востока: Египет, Двуречье, Финикия. Задания для учащихся разноплановые: собрать карту, дать краткую характеристику страны, проверить знание основных понятий, изученных в курсе истории Древнего Востока, посоревноваться в узнавании исторических памятников стран, ответить на вопросы учителя и разгадать зашифрованные имена. Работа может быть организована как фронтально, так и в группах.

  • Правовая маршрутная игра для учащихся 8–9-х классов "Мой выбор" 2014
    соавтор: Боровая Мария Владимировна

    Мероприятие проводится на правовой неделе с целью воспитания правовой и нравственной культуры поведения учащихся в различных жизненных ситуациях. Маршрутная игра представляет собой движение команд учащихся по станциям, на которых они выполняют различные задания. Игра расширяет правовые знания, привлекает представителей различных организаций, которые работают с проблемными детьми.

  • Внеклассное мероприятие по обществознанию по теме "Поговорим о правах и обязанностях ребенка". 5-й класс 2013

    Мероприятие может служить логическим продолжением урока обществознания в 5-м классе «Семья и семейные отношения, проводится в коллективной, групповой и парной работе, в процессе которой идет работа над статьями из различных документов, в которых говорится о правах детей. В процессе разговора об обязанностях ребенка активно привлекается субъективный опыт учащихся. На данном мероприятии идет процесс формирования правовой культуры школьников.