Надежда Алексеевна Полковникова

Место работы:
143581 АНО Павловская гимназия, Московская область, Истринский район, д. Веледниково, ул. Живописная, д.136
Должность:
учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • The exercises for checking comprehension (“Animals in danger” by Andy Hopkins and Joe Potter) 2023

    Представлены упражнения для проверки понимания текстов.

  • Проект на тему "Мир пословиц и поговорок" 2023

    Современный язык нельзя себе представить без пословиц и поговорок. Они встречаются в фильмах, книгах, в устной речи. В них отражается история и культура страны и языка. Наша речь без пословиц становится бедной. В какое время мы бы не жили пословицы и поговорки всегда останутся актуальными. Как сделать так, чтобы ребята запомнили, как можно больше пословиц и поговорок и активно использовали их в своей речи.

  • Методическая разработка урока английского языка по теме "Sea creatures" 2023

    представлена методическая разработка урока английского языка по теме "Sea creatures".

  • Проект «Мы делаем театр на английском языке» 2022

    В настоящее время дети увлечены компьютерными играми, интернетом, мало читают и ходят в театр. Может тогда попробовать сделать свой театр? Например, кукольный? Ведь это так интересно! На уроке английского языка мы прочитали сказку «Эдди и его друзья» и решили попробовать сделать свой спектакль на английском языке. Мы надеемся, что он заинтересует других ребят, и они тоже захотят создавать свои творческие проекты.

  • Методическая разработка урока английского языка для 4-го класса по теме “Let`s go shopping” 2022

    Данный урок является обобщением языкового материала по теме «Еда» в 4-м классе по УМК “Kid’sBox 4”. План урока предполагает развитие навыков устной и письменной речи учащихся посредством аудирования, драматизации диалогов и монологических высказываний. Урок приближен к реальным условиям жизни, вызывает интерес у учащихся, способствует повышению мотивации изучения английского языка. В игровой ситуации ученики обобщают полученные знания. При работе с лексикой используются нестандартные задания, помогающие развивать логику и догадку. В основу построения данного урока положен коммуникативный метод, наилучшим образом способствующий реализации главной задачи – обучения, развития речевых умений и навыков учащихся.

  • How to help learners develop their writing skills 2022

    Методическая статья касается вопросов обучения учащихся письму на иностранном языке. Существует много видов письма и различны причины письма. Чтобы научить учащихся хорошо писать, учителю требуется продумать задание так, чтобы ученикам было интересно писать, а значит следует выбирать такие темы, о которых им хотелось бы говорить. Письменные задания должны соответствовать возрасту и языковому уровню учащихся. Учитель должен помнить, что не только тема письма важна, но и читатель, тот для кого этот материал пишется. В статье предлагаются некоторые советы в обучении и развитии навыка письма.

  • Reading comprehension test 2022

    Цель урока: проверить уровень развития навыков понимания прочитанного.

  • Тайны английских идиом 2021

    Идиомы являются неотъемлемой частью любого языка. В них отражена история страны, история развития языка, особенности национальной культуры, юмора, традиции и быта.

  • Методическая разработка урока "Школьные принадлежности" для 1-го класса 2020

    Урок разработан в соответствии с требованиями Федерального Государственного Образовательного Стандарта. Данный урок способствует развитию языковых навыков по теме «School Things» в классе по УМК “Family and friends 1” автор Naomi Simmons. План урока предполагает развитие навыков устной и письменной речи учащихся посредством аудирования, чтения и монологических высказываний.

  • Методическая разработка к уроку английского языка по теме "In the market" с использованием информационно-коммуникативных технологий 2014

    Урок является обобщением языкового материала по теме «Еда» в 3-м классе по УМК “Way Ahead 3”. План урока предполагает развитие навыков устной и письменной речи учащихся посредством аудирования, драматизации диалогов и монологических высказываний.