Наталья Николаевна Перетрухина

Место работы:
ГБОУ Школа № 2051, г. Москва
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Выявление и развитие талантов в начальной школе через проекты 2018
    соавтор: Полухина Ольга Владимировна

    Важно отыскать среди множества учеников мотивированных и талантливых детей. Этот процесс основан не только на выявлении уровня успеваемости, но и на опыте педагога, его интуиции. Приоритетным в работе учителя является умение выявить среди учащихся как можно больше детей с признаками одаренности и обеспечить им благоприятные условия самореализации. Опыт работы показывает, что чем раньше начата работа с одарённым ребёнком, тем полнее, шире раскрывается его талант.

  • Коррекция дисграфии на уроках русского языка в начальной школе 2020
    соавторы: Волконская Юлия Поцхвориновна, Полухина Ольга Владимировна

    Одно из самых распространённых явлений у школьников является нарушение письма, или дисграфия. Она проявляется в повторяющихся и не исчезающих ошибках при письме: описки, пропуски букв и даже слогов, замена букв или их зеркальное написание, отсутствие заглавной буквы и знаков препинания. Часто мы наблюдаем, что ученик не может правильно построить фразу или подобрать подходящее слово. Таким детям сложно удерживать письмо в рабочей строке, соблюдать поля и правила переноса, буквы неустойчивой формы и размера, почерк мелкий или чрезмерно крупный.

  • Нарушение письма у младших школьников 2018
    соавторы: Полухина Ольга Владимировна, Ратникова Марина Николаевна

    Дисграфия имеет выраженную симптоматику. По ошибке ее можно принять за невнимательность ребенка и незнание им грамматических правил. Однако проблема кроется глубже. Без ее устранения овладение школьной программой даже на базовом уровне будет практически невозможным.

  • Особенности произвольного поведения первоклассника 2018
    соавтор: Полухина Ольга Владимировна

    Один из переломных моментов в психическом развитии ребенка – переход от дошкольного возраста к школьной жизни. Основной деятельностью дошкольника, является игра. Это добровольное занятие ребенка: хочет - играет, не хочет - не играет. Переступив в школу, ребенок переходит к новой деятельности – учению.

  • Развитие логического мышления на уроках математики в начальной школе 2020
    соавторы: Кулешова Елена Евгеньевна, Полухина Ольга Владимировна

    Каждый день мы сталкиваемся со множеством задач, решение которых требует от нас способности к логическому мышлению. Логическое мышление необходимо нам для того, чтобы вовремя проанализировать и применить ранее полученную информацию. Оно позволяет отделять главное от второстепенного, находить взаимосвязи и полностью анализировать ситуацию.

  • Развитие неречевых психических функций у детей с ОВЗ 2019
    соавторы: Кулешова Елена Евгеньевна, Полухина Ольга Владимировна

    В статье дан психологический портрет ребенка с особыми возможностями здоровья, а также представлен комплекс упражнений по развитию у данной группы детей неречевых психических функций на уроках в начальной школе.

  • Технология проблемного диалога 2018

    Цель современного образования - обучение и воспитание всесторонне развитой, целеустремленной, креативной, коммуникабельной личности, способной к творчеству. Умение учителя создать проблемную ситуацию, чтобы учащиеся решили ее сами в процессе диалога, учились ставить вопросы – и есть технология проблемного диалога. Технология проблемного диалога – это ключ к успеху и творчеству, это интересный и понятный урок, это технология «открытия» знаний обучающимися.