Ирина Феликсовна Александрова

Место работы:
МБОУ СОШ № 3, г. Бирск, Республика Башкортостан
Должность:
учитель русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора

  • Внеклассное мероприятие по теме "Устное народное творчество". "Пословица недаром молвится". 5-й класс 2019

    Цель мероприятия: приобщение детей к народному творчеству, привитие любви к народным традициям; развитие у учащихся мотивации к чтению на основе увлекательной игровой деятельности, умений сотрудничать при решении общих задач и творчески применять знания в новых ситуациях, развивать творческие способности детей.

  • Глагол как часть речи 2013

    Глагол обладает огромным потенциалом для выражения бесчисленных действий, связанных с деятельностью человека. Он занимает второе место по частоте употребления после имени существительного. Цель урока: повторение и усовершенствование знаний о глаголе; умение находить глаголы в тексте.

  • Литературно-музыкальная композиция "Сергей Есенин – певец России" 2017

    Цели и задачи мероприятия: расширить знания детей о творчестве С.А.Есенина; развивать творческую активность, положительную мотивацию к чтению, актёрских качеств у детей; формировать умение творчески применять знания, развивать мышление, речь и навык выразительного чтения; воспитывать любовь к поэтическому слову и музыке.

  • Любовная лирика А.С. Пушкина 2013

    Урок знакомит с любовной лирикой в произведениях А.С. Пушкина.

  • Урок литературы в 6-м классе по рассказу И.С.Тургенева "Бежин луг" 2019

    Цели урока: познакомиться с творчеством И.С.Тургенева. Помочь учащимся осознать многообразные связи русских писателей с природой. Увидеть мастерство писателя. Развивать навыки выразительного чтения и пересказа, нахождения художественно-изобразительных средств. Повторить понятие «рассказ», закрепить понимание идейно-художественных особенностей рассказа. Воспитывать у учащихся чувство прекрасного, чувство любви к русскому языку, к живой природе.

  • Урок русского языка по теме "Деепричастие" 2014

    Деепричастие — самостоятельная часть речи, которая обозначает добавочное действие, объединяет в себе свойства глагола и наречия и показывает, каким образом, почему, когда совершается действие, вызванное глаголом-сказуемым. Изучение этой темы обогащает язык школьников деепричастиями, предупреждает ошибки, связанные с образованием и употреблением их в речи.