Елена Павловна Котенёва

Место работы:
МБОУ г.Астрахани "Лицей № 2 имени В.В.Разуваева", Астраханская обл.
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Внеклассное мероприятие по теме «Здоровей-ка» 2014

    Здоровье – состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов. Здоровый образ жизни является предпосылкой и фундаментом для достижения успеха во всех сферах существования человека. Данное занятие проводилось в 1-м классе в рамках внеурочной деятельности по курсу «Радуга здоровья».

  • Деловая игра "Хороших профессий на свете не счесть…" 2016
    соавторы: Мамонтова Елена Евгеньевна, Федорова Людмила Николаевна

    Одной из важнейших задач школы является подготовка учащихся к осознанному и ответственному выбору профессий. Чтобы ребенок осознанно сделал выбор в старших классах, уже в начальной школе его надо познакомить с максимальным количеством профессий. Данная деловая игра помогает выявить знания детей о профессиях, знакомит с рядом профессий, создает условия для формирования представлений о важности выбора профессий в современном мире.

  • Игра-викторина по сказкам для младших школьников «По сказочным тропинкам» 2019
    соавтор: Феклистова Светлана Николаевна

    Данное мероприятие проведено в декаду предмета «Литературное чтение». Цель: обобщить знания второклассников о сказках; активизировать и развивать чёткую интонационно-выразительную речь, обогащать словарный запас; воспитывать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству, умение работать в команде.

  • Классный час на тему "Толерантность" 2015
    соавторы: Мамонтова Елена Евгеньевна, Федорова Людмила Николаевна

    Данный классный час проводится во 2-м классе и помогает учащимся развивать представления о других людях на основе сопоставления себя с ними, выделения сходства и различия; воспитывать уважение друг к другу.

  • Классный час на тему "Что такое толерантность?" 2017
    соавтор: Феклистова Светлана Николаевна

    Классный час проведён учащимися 4-го класса для первоклассников. На данном мероприятии дети знакомятся с понятием «толерантность». Учащиеся учатся понимать, почему так важно уважать окружающих, почему очень важно уметь решать проблемы мирным путём. Воспитывается положительное отношение учащихся к себе, друзьям, одноклассникам, желание и умение прощать. Подвести к тому, что люди любой национальности имеют право на счастье, что необходимо проявлять дружбу и уважение к любому народу.

  • Классный час по теме «Мы дружные ребята» 2015

    Дружба – это тяготение людей друг к другу, когда они хотят быть вместе, когда каждый из них интересен другому, когда они доверяют, помогают друг другу. Данный классный час проводится во 2-м классе и помогает учащимся развивать чувство единства в детском коллективе, сплоченности, умение действовать согласовано.

  • Праздник "До свидания 1-й класс!" 2018
    соавтор: Феклистова Светлана Николаевна

    Праздник «До свидания, 1 класс!» проводится в конце первого класса. Отчет о проделанной за год работе – проводится в форме праздника. Участие принимают все ученики класса. Проводить праздник помогают учащиеся 2-го класса.

  • Праздник "Прощание с Азбукой" 2017

    Праздник «Прощание с Азбукой» проводится в 1-м классе в марте. Урок - закрепление изученного материала - проводится в игровой форме. Участие принимают все ученики первого класса и ученики четвертого класса.

  • Работа с одаренными детьми 2013
    соавтор: Мамонтова Елена Евгеньевна

    Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном ил нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми. Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями в том или ином виде деятельности. В статье рассказывается о некоторых видах работы с такими детьми.

  • Урок окружающего мира по теме "Охрана природы. Заповедники". 4-й класс 2013

    На уроке дети, подготовив сообщения, делают выводы о необходимости создания заповедных зон, знакомятся с их обитателями и создают свою "Красную Книгу Астраханской области".