Алевтина Алексеевна Морозова

Место работы:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Астрахани "Средняя общеобразовательная школа № 45"
Должность:
учитель начальных классов, заместитель директора по УВР в начальной школе

Темы Открытых уроков автора

  • Основные направления работы по профилактике девиантного поведения младшего школьного возраста 2020
    соавтор: Гуськова Галина Викторовна

    Рост числа различных видов девиантного поведения, в основе которых лежит процесс социальной дезадаптации детей, приобретает все более широкие масштабы, вырастая в серьезную социальную проблему, которая требует глубокого научного осмысления и незамедлительной практической коррекции. Часто приходится наблюдать неадекватное поведение ученика младшего школьного возраста на замечание взрослых, жестокость по отношению к своим сверстникам, использование в разговорной речи нецензурной брани, склонность к насилию. Зачастую данная категория ребят не может дать объяснения своим поступкам. Таких ребят приходится сразу же брать на персональный контроль и выстраивать индивидуальную работу по коррекции воспитания. Как правило, при грамотной организации беседы («по душам») дети искренни, готовы рассказать, чем они обеспокоены, что их волнует, как они живут, что происходит в их семьях. Главное – вовремя помочь такому ребёнку, поддержать его.