Светлана Владимировна Чеснова

Место работы:
Сызранский филиал ГБОУ школы-интерната № 2 г.о. Жигулевск
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Действия с многозначными числами. Закрепление изученного. Решение задач 2016

    Данный урок математики предназначен для учащихся 4-го класса, где учатся дети с тяжелыми нарушениями речи по программе «Школа России» (конспект может быть использован в работе и другими категориями учащихся). Цель урока: закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи.

  • Здоровьесберегающие технологии в практике учителя начальных классов 2018

    Применение здоровьесберегающих технологий в коррекционном воспитательно-образовательном процессе помогает коррекции поведения и преодолению психологических трудностей, снятию эмоционального напряжения и тревожности, повышению уровня обучаемости, улучшению внимания. Традиционные и нетрадиционные методы: артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика, массаж и самомассаж, гимнастика для глаз, Су-Джок терапия, биоэнергопластика, кинезиологические упражнения, дыхательная гимнастика.

  • Использование информационно-коммуникационных технологий в работе с младшими школьниками с ОВЗ 2017

    Применение ИКТ в образовательном процессе, позволяет решать одну из важных задач обучения – повышение уровня знаний, обусловливает новые методы и организационные формы учебной работы, помогает разнообразить учебный материал, расширить формы и виды контроля учебной деятельности. В современных условиях учителю необходимо овладение умениями практического использования новых информационных технологий, что способствует всестороннему развитию, совершенствованию его педагогического мастерства.

  • Организация работы по формированию базовых учебных действий младших школьников с нарушением интеллекта на уроках речевой практики 2019

    Дети с интеллектуальной недостаточностью, в большей мере, испытывают трудности в общении. Организация целенаправленной работы по формированию коммуникативных базовых учебных действий младших школьников с нарушением интеллекта на уроках речевой практики, способствует развитию детской речи, развивает творчество и фантазию, формирует умение взаимодействовать с одноклассниками, учителем, окружающим миром. В работе предлагается подборка речевых игр, направленных направленный на развитие связной устной речи.

  • Технологии формирования умения взаимодействовать при обучении младших школьников с ОВЗ на уроках развития речи 2017

    Дети с ОВЗ часто испытывают трудности в общении. Игровые технологии наиболее успешно способствуют развитию речи детей. В игре возникает положительная мотивация усвоения знаний, отражается окружающая жизнь и познаются доступные восприятию и понимаю факты, явления.