Тремаскина Светлана Александровна

Светлана Александровна Тремаскина

Место работы:
ГБОУ города Москвы "Государственная столичная гимназия"
Должность:
учитель русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора

  • Урок русского языка "Имя существительное: лексическое и грамматическое значение". 6-й класс 2017

    Представлен сценарий урока русского языка, посвящённый теме «Имя существительное: лексическое и грамматическое значение». Учитель подробно описывает цели своей и ученической деятельности, приводит примеры заданий с возможными ответами на них. Чётко прописаны и выделены графически этапы урока. Материал может быть использован при изучении этой темы в 6-м классе (по учебнику М.В. Панова).

  • Урок литературы "Благо или зло?" (по роману М.А.Булгакова "Мастер и Маргарита") 2017

    Цели урока: выявить особенности изображения Воланда на страницах романа; определить функции свиты Воланда; выяснить авторскую позицию о корнях добра и зла в мире. Учить анализировать текст, обобщать и делать выводы; развивать исследовательские способности учащихся, связную монологическую речь. Формировать нравственную позицию старшеклассников.

  • "Сложноподчиненное предложение с придаточным изъяснительным". 9-й класс 2014

    Урок строится на основе системно-деятельностного подхода формирует не только конкретно-предметные, но и метапредметные универсальные учебные действия (определение цели своей деятельности, рефлексия, самооценка, планирование своей деятельности, выделение родовых и видовых признаков в предмете, построение определения понятия, подведение под понятие). Содержит языковой материал для анализа.

  • Значение опорных таблиц и опорных карт в подготовке учащихся к успешной итоговой аттестации 2012

    Проблемы, связанные с неуспешностью школьников в учебном процессе, наиболее ярко проявляются в решении практических задач. Деятельностный подход к обучению предполагает формирование у учащихся знаний о решению практической задачи. Урок русского языка готовит к изложению с элементами сочинения.