Людмила Владимировна Леснова

Место работы:
МБОУ г.Иркутска СОШ №9
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Алгоритм умножения столбиком 2015

    Основная дидактическая цель урока: познакомить с алгоритмом умножения столбиком, актуализировать знания о действии умножения, полученные ранее, создать условия для усвоения алгоритма умножения многозначного числа на однозначное и многозначное число; отрабатывать навыки устных вычислений; учить детей формулировать проблему, выдвигать гипотезы и находить правильное решение; развивать мышление, грамотную математическую речь.

  • Классный час "Отворите волшебные двери добра, доверия и вежливости" 2006

    Проводя систематические внеклассные мероприятия по культуре поведения, учитель постепенно прививает и формирует у детей моральный самоконтроль, доброжелательную атмосферу в коллективе, взаимоуважение. Данный классный час закрепляет полученные знания о культуре поведения, усваиваются нравственные нормы и правила. Внеклассная работа способствует выявлению и развитию индивидуальных особенностей учеников, максимально заинтересовывает детей.

  • Урок математики (групповая работа) "Математическая регата" 2007

    Ведутся поиски новых эффективных методов обучения и таких методических приёмов, которые активизировали бы мысль школьников, стимулировали бы их к самостоятельному приобретению знаний. Поэтому я использую одну из форм работы: групповая работа, где каждый ученик (даже самый пассивный) при создавшихся проблемных ситуациях работает активно и увлечённо, делает сравнения, сопоставляет факты, а затем уже вместе со своей группой самостоятельно формулирует соответствующие теоретические выводы и обобщения.

  • Формирование способов умственной деятельности при усвоении знаний младших школьников 2020

    В статье рассматриваются условия для развития успешного ребенка младшего школьного возраста. Усвоение знаний – сложный процесс, обеспечивающий овладение общественно-историческим опытом, зафиксированным в понятиях, законах, правилах, определениях, терминах, описаниях.