Любовь Дмитриевна Сергейко

Место работы:
МОУ "Учебно-профориентационный центр", г.Тирасполь, ПМР, Молдова
Должность:
преподаватель дисциплин профессионального цикла

Темы Открытых уроков автора

  • Урок теоретического и практического обучения для учащихся 10-х классов "Воображение" 2024

    Цели урока: познакомить учащихся с тем, что такое воображение; дать представление о функциях, типах и формах воображения.

  • Сценарий посвящения в профессию "Психологический квиз" для учащихся 10-х классов 2024

    Квиз – это викторина, опрос, многошаговое соревнование, в ходе которого участники выполняют задания, отвечают на поставленные им вопросы. Данная игра представляет собой некий конструктор, состоящий из заданий, разделенных по раундам. Предложенная форма удобна для использования тем, что можно наполнить игру заданиями любого направления. Игра выстроена из заданий разной направленности: интеллектуальные, психологические, музыкальные знания Данное мероприятие могут проводить как педагоги, так и старшеклассники.

  • Конспект урока "Характер и выбор профессии". 8-й класс 2023

    Цель урока: познакомиться с понятием «характер» и его отличительными особенностями и как формируется характер; установить взаимосвязь характера с выбором профессии.

  • Особенности профессионального консультирования и диагностики старшеклассников: подходы, форматы 2023
    соавтор: Хильчук Оксана Антоновна

    Тема выбора будущей профессии всегда была и будет актуальной для всех подростков. Проблема выбора профессионального и жизненного пути встает перед ними в том возрасте, когда они еще недостаточно подготовлены для принятия такого решения, вследствие своего небольшого жизненного опыта, недостаточного умения согласовывать свои мечты и способности. Для оказания поддержки старшеклассникам в решении этой проблемы, наш «Учебно-профориентационный центр» оказывает профориентационную и психологическую поддержку учащимся в процессе выбора ими профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности. Поддержка заключается в выработке у обучающихся сознательного отношения к труду, профессионального самоопределения в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда региона.

  • Конкурс «Психологический турнир» для учащихся 10-х классов 2021

    Цели: закрепление полученных теоретических знаний; умение применять их на практике; обогащение представления об особенностях профессии «Психолог», применяя различные игровые и практические методы и приёмы в работе знакомство с профессиями будущего в области психологии.

  • Развитие творческих способностей учащихся посредством проектной деятельности как компонент профессионального самоопределения 2020
    соавтор: Хильчук Оксана Антоновна

    Опыт показывает, что обучение, построенное на деятельностном подходе, основанном на решении творческих задач, с одной стороны активно развивает творческий потенциал обучаемых, с другой стороны является самой действенной мотивацией к обучению. Одним из способов достижения этой цели является формирование творческих способностей и творческого мышления учащихся в процессе учебной деятельности методом проектов.

  • Методическая разработка практического занятия для учащихся 10-го класса по теме "Характер" 2020

    Цели занятия: закрепление полученных теоретических знаний; формирование умения оперировать психологическими терминами; обогащение представлений о психологических особенностях человека в процессе применения различных практических приёмов, игровой деятельности.

  • Итоговый урок по теме "Психологический портрет друга". 8-й класс 2019

    Цель занятия: формировать навыки анализа и самоанализа личностных особенностей для правильного выбора профессии.

  • Урок-игра "Навстречу профессиям будущего" 2018

    Цели игры: расширить кругозор учащихся о современных профессиях, их представителях и проявлениях профессий; предоставить учащимся практическим путем, в игровой форме, возможность ознакомиться с профессиями будущего; активизировать внутреннюю мотивацию профессионального самоопределения каждого учащегося; развивать у учащихся умение решать командные задачи; знакомство с Атласом новых профессий.

  • Урок "Интересы и склонности в профессиональном выборе" 2018

    Цели занятия: раскрыть суть понятий «интерес», «профессиональный интерес», «склонности»; научить осуществлять самоанализ уровня выраженности профессиональных интересов и склонностей; помочь учащимся сделать вывод о том, что работа должна нравиться человеку, приносить радость («я хочу»); это мне по силам («я могу»).

  • Урок-проект "Профессиональное древо семьи" 2017

    Смысл занятий по профориентации состоит в том, чтобы активизировать процесс самопознания и самоопределения на пороге выбора будущего профессионального пути старшеклассниками. Творческие проекты о профессиональном древе семьи формируют представление о мире профессий. Подборка заданий способствует пониманию учащимися того, что мастером в своем деле должен быть каждый человек.