Вера Александровна Кувардина

Место работы:
МБОУ г.Астрахани "СОШ №28", Астраханская обл.
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Особенности работы с детьми ОВЗ в условиях реализации ФГОС 2018

    Детям с ОВЗ сегодня не обязательно обучаться в специальных учреждениях, напротив, получить более качественное образование и лучше адаптироваться к жизни они смогут в обычной школе. Инклюзивное образование предоставляет возможность каждому ребенку удовлетворить свою потребность в развитии и равные права в получении адекватного уровню его развития и образования. Обучение детей с ОВЗ должно иметь коррекционную направленность.

  • Создание ситуации успеха на уроках математики (из опыта работы) 2019

    Перед учителем математики стоит задача – управлять учебной деятельностью, чтобы помочь учащимся как можно полнее проявить свои способности, развить самостоятельность, инициативу, творческий потенциал. Каждый педагог должен добиваться того, чтобы каждый его ученик нашёл себя в учёбе, стал успешным. Каждый ребенок индивидуален, у каждого есть свой собственный успех и свои достижения. Наша задача - воспитывать у ребенка потребность в достижениях, которая связана с наличием у него адекватной самооценки, упорства, воли, терпения, настойчивости и трудолюбия. Любое достижение ученика должно восприниматься как положительный и значимый результат.

  • Творчество в обучении 2015

    Развитие творческой потенции ученика возможно только при непосредственном включении его в творческую деятельность. Ученики с богатым опытом проявляют самостоятельность, не только выполняют задания по аналогии, но и вносят что-то новое.

  • Успешность в обучении 2016

    Нередко успешность в обучении трактуется крайне просто – как психологическое наименование успеваемости. Как же можно трактовать учебную успешность ребенка? Прежде всего, успешность – это качественная оценка результатов деятельности, которая складывается из объективной результативности и субъективного отношения к этим результатам самого человека. Последнее часто забывается, отодвигается на второй план, а ведь без субъективного переживания успеха нет и не может быть успешности.