Евгения Владимировна Власова

Место работы:
МОУ "Новохоперская СОШ №91", Воронежская область
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • "Прямоугольный параллелепипед. Площадь поверхности и объем прямоугольного параллелепипеда". 5-й класс 2015

    Урок изучения нового на основе системно-деятельностного подхода с методами проблемного обучения и ИКТ. Цель: формирование понятия о прямоугольном параллелепипеде, умения вычислять площадь поверхности и объем прямоугольного параллелепипеда по формуле, умения работать с различными источниками информации; развитие личностных качеств учащихся, их самореализации.

  • Внеклассное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества "Миг между прошлым и будущим" 2014

    Вечер встречи трех поколений: ветеранов Великой Отечественной войны, участников боевых действий в Афганистане и Чечне и старшеклассников. Цель: воспитание патриотизма, чувства гражданского долга, благодарности всем, кому мы обязаны независимостью и мирной жизнью.

  • Внеклассное мероприятие, посвященное Дню космонавтики, "Они были первыми". 5–8-й класс 2012

    Общешкольное внеклассное мероприятие посвящено 50-летию первого полета человека в космос, доступно, в занимательной форме знакомит учащихся с основными этапами покорения космического пространства, рассказывает о конструкторах, космонавтах, внесших неоценимый вклад в развитие космонавтики. Воспитывает патриотизм, расширяет кругозор учащихся.

  • Зачет в 10-м классе по теме "Параллельность прямых и плоскостей" 2013

    Основная цель зачета - обобщить и проконтролировать знания учащихся по изученной теме. Проведение зачета в форме игры КВН позволяет повысить интерес учащихся к предмету, способствует развитию их творческих способностей, воспитывает чувство коллективизма. Дифференцированный подход дает возможность каждому ученику проявить себя. Это мероприятие можно проводить как во время уроков в одном классе, так и во внеурочное время в виде соревнования между классами.

  • Обобщающее повторение по теме "Преобразование логарифмических выражений" 2017

    Цели занятия: актуализация знаний учащихся о логарифмах и их свойствах; развитие личностных качеств учащихся, их коммуникативных характеристик, навыков самоконтроля и самооценки своей деятельности. Возможно использование как в конце изучения темы, так и в рамках заключительного повторения и подготовки к ЕГЭ.

  • Применение интеграла для описания физических процессов. 11-й класс 2018

    Цели занятия: формирование у учащихся представления о применении интеграла в физике; демонстрация применения математических знаний в физике и технике; расширение кругозора, развитие личностных качеств учащихся, их коммуникативных характеристик, регулятивных навыков.

  • Тела вращения. 11-й класс 2012

    Вводный урок в 11-м классе знакомит учащихся с телами вращения, выводит формулы для вычисления площадей поверхностей тел вращения, изучает основные виды их сечений. С презентацией материал изучается более наглядно, доступно и интересно, может применяться на обобщающем уроке по теме.

  • Умножение десятичных дробей. 5-й класс 2016

    Урок освоения нового знания с использованием технологии проблемного обучения и ИКТ. Цели занятия: сформулировать правило умножения десятичных дробей, формировать вычислительные навыки; развивать интерес учащихся к предмету; развитие личностных качеств учащихся, их коммуникативных характеристик; развитие умения работать в группах.

  • Урок-путешествие по теме "Умножение и деление натуральных чисел". 5-й класс 2015

    Занятие проводится в форме морского путешествия. Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Умножение и деление натуральных чисел»; развитие интереса учащихся к предмету, личностных качеств, коммуникативных характеристик, умения работать в группе. Можно провести как урок или внеклассное мероприятие.

  • Урок-семинар по теме "Различные способы решения квадратных уравнений" 2012
    соавторы: Колосова Наталья Александровна, Панова Ирина Викторовна, Стативкина Наталия Александровна

    Целями данного занятия являются обобщение и систематизация знаний учащихся по теме "Квадратные уравнения"; усиление прикладной и практической направленности изученной темы; развитие интереса учащихся к предмету и смежным дисциплинам; развитие личностных качеств учащихся, их коммуникативных характеристик; развитие умения работать в группах.