Елена Сергеевна Шубина

Место работы:
МБДОУ ДС №463, г.Челябинск, Челябинская обл.
Должность:
воспитатель

Темы Открытых уроков автора

  • Викторина "Лес – наше богатство" 2012

    Урок направлен на закрепление знаний о деревьях, их названия, характерные особенности, принадлежность к разным видам: хвойные, лиственные. Учащиеся повторяют название лесных ягод, правила поведения в лесу. Воспитывается любовь и бережное отношение к родной природе.

  • Мастер-класс "Использование элементов арт-терапии в работе ДОУ" 2016
    соавтор: Калошина Людмила Семёновна

    В данной статье раскрывается значение арт-терапии для формирования эмоциональной стабильности и восстановления психологического здоровья у участников образовательного процесса. В статье сохранена структура проведения мастер-класса с практической работой для педагогов. Из методов арт-терапии особое внимание уделено приёмам изотерапии, позволяющим восполнить дефицит общения и построить более гармоничные отношения со сверстниками и внешним миром.

  • Мастер-класс "Современные педагогические технологии в образовательном пространстве ДОУ" 2015

    В статье рассматривается недостаточность применения педагогических технологий на практике в дошкольном образовании. Цель: повысить уровень самообразования, освоив современные технологии обучения; применить знания на практике; определить эффективность педагогических технологий; повысить уровень знаний воспитанников.

  • Математическое развитие как условие активизации познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста 2020

    Математика обладает уникальным развивающим эффектом. Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности. Какие разделы математики вы знаете? Зачастую изучение математики сводится только к арифметике – цифрам и счёту. Но ведь математика – это и логика, и геометрия, это основа мироздания.

  • Путешествие по Уралу 2014

    В занятии-путешествии раскрывается красота природы Уральского края. Дети знакомятся с озерами, горами, полезными ископаемыми, учатся любить свою малую родину.

  • Создание предметно-развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГТ 2014

    Дети развиваются наилучшим образом, когда они увлечены процессом обучения. В статье рассмотрены критерии, принципы и роль участников образовательного процесса в создании развивающей среды на современном этапе. В приложении приведен пример создания среды в группе по теме «Морские обитатели».