Сергей Викторович Твеленев

Место работы:
МБОУ городского округа Балашиха "Средняя общеобразовательная школа № 18", Московская область
Должность:
учитель физической культуры

Темы Открытых уроков автора

  • Проектная работа: "Основы самосбережения здоровья педагога" 2022
    соавторы: Горловая Елена Олеговна, Гришин Андрей Игоревич

    Здоровье человека не является неизменным. Оно нуждается в постоянной поддержке. Чем раньше это будет сделано, тем больше шансов продлить активную часть жизни людей, полноценно ими использовать отведенное генофондом и судьбой возрастное время. Огромное значение в сбережении здоровья имеет имидж преподавателя, его умение правильно преподать себя в обществе учащихся. Вовремя и своевременно уйти от конфликта или предотвратить таковой, тем самым избежать стрессовую ситуацию.

  • Профессиональный имидж современного учителя физической культуры 2021

    Имидж педагога – эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа учителя в сознании воспитанников, коллег, социального окружения, в массовом сознании. При формировании имиджа учителя реальные качества тесно переплетаются с теми, которые приписываются ему окружающими.

  • Мультимедийные технологии в преподавании физической культуры 2021

    Компьютерные технологии давно нашли широкое применение в образовательном процессе современной школы. Но, несмотря на это, существующие разработки в области использования интерактивных средств в физическом воспитании носят, как правило, частный характер: создание баз данных школьников, мониторинг их физического развития и физической подготовленности, проектный метод, – и не имеют широкого распространения в школьной практике. Но я считаю, что современный урок физкультуры значительно выигрывает при грамотном сочетании новых информационных возможностей и традиционной системы обучения.

  • Культура общения педагога 2020

    Личностные качества в учительской профессии неотделимы от профессиональных. К последним обычно причисляются приобретаемые в процессе профессиональной подготовки, связанные с получением специальных знаний, умений, способов мышления, методов деятельности. Среди них: владение предметом преподавания, методикой преподавания предмета, психологическая подготовка, общая эрудиция, широкий культурный кругозор, педагогическое мастерство, владение технологиями педагогического труда, организаторские умения и навыки, педагогический такт, педагогическая техника, владение технологиями общения, ораторское искусство и другие качества.

  • Актуальные проблемы современного физкультурного образования и способы их разрешения 2020

    Одним из приоритетных направлений работы в школе на ряду с оздоровительным процессом, является повышение качества образования через использование информационных технологий и мультимедиа на уроках и внеклассных занятиях. В школах должны создаваться условия для проведения уроков с компьютерной поддержкой: интерактивная доска, мультимедийный проектор, компьютер.

  • Здоровый образ жизни 2016

    Главными бедами современного человека являются нескомпенсированность стрессов физической нагрузкой. Разлад с естественным биоритмами организма, связанный с характером труда либо с неправильным образом жизни - нерациональное питание. Здоровый образ жизни - это сложившийся у человека способ организации производственной, бытовой и культурной сторон жизнедеятельности, позволяющий в той или иной мере реализовать свой творческий потенциал.

  • Анализ педагогического конфликта 2016

    Проблема педагогических конфликтов в современной школе стоит очень остро и без ее разрешения на сегодняшнем этапе школьное образование может существенно тормозить свое развитие. В последнее время возрос интерес к проблеме конфликтов вообще и к педагогическим в частности. В наше время роль школьного образования очень велика, а также немаловажно и его качество. Но в свою очередь качество образования зависит от создания комфортных условий для обучающихся и преподавателей.

  • Совершенствование профессиональной деятельности с учетом основных направлений развития системы общего физкультурного образования 2013

    В статье освещены основные недостатки физкультурного образования и профессиональной деятельности, а также концепции развития.

  • Профессиональные качества учителя физической культуры 2013

    В статье даны определение имиджа, его классификация, советы по созданию имиджа на каждый день.

  • Программа по физкультуре для 10–11-х классов 2012
    соавтор: Гуденко Владимир Владимирович

    Программа составлена с учетом условий работы школы, контингента учащихся, материально-технической базы. Программный материал делится на две части – базовую и вариативную. В базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонентом учебного плана. Базовая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету "Физическая культура". Вариативная часть включает в себя программный материал по хоккею, русской лапте, конькам, атлетической и оздоровительной гимнастике.

  • Урок физкультуры с применением технологий оздоровительной направленности 2012
    соавтор: Гуденко Владимир Владимирович

    Уроки физкультуры – основное звено в цепочке оздоровления учащихся в школе. Они укрепляют здоровье, физически развивают и закаливают организм. На примере одного урока по гимнастике с применением технологии оздоровительной направленности показана методика автора.

  • Рабочая программа по физической культуре в 10–11-х классах на 2011–2012 учебный год 2012
    соавтор: Гуденко Владимир Владимирович

    Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры. Настоящая программа составлена на основе комплексной программы физического воспитания учащихся 1–11-х классов Министерства образования и науки РФ 2011 г.

  • Методическая разработка уроков физической культуры с применением технологий оздоровительной направленности (на примере уроков физической культуры по гимнастике) 2012
    соавтор: Гуденко Владимир Владимирович

    Цель физкультурного образования – всестороннее развитие физических и духовных способностей человека в аспекте формирования физической культуры личности: самореализация человека в развитии своих духовных и физических способностей посредством физкультурной деятельности, освоение им других ценностей физической культуры.