Мамонова Елена Александровна

Елена Александровна Мамонова

Место работы:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Наро-Фоминская средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением отдельных предметов (дошкольное отделение),
Должность:
педагог-психолог

Темы Открытых уроков автора

  • Тренинг на снижение агрессии «Будь добрее» (старший дошкольный возраст) 2023

    Цель тренинга: снятие у детей старшего дошкольного возраста агрессии.

  • Использование игр Воскобовича в работе педагога-психолога ДОО 2022

    Современный мир поражает изобилием игр, методик и технологий, но хочу предложить вашему вниманию игры Вячеслава Воскобовича. Рассказывая о них, часто слышим вопрос: «Почему именно эти игры?». Бытует мнение, что конструкторы Воскобовича похожи на танграмы других авторов, что их можно сделать самим.

  • Арт-проект: «Сказочный мир художника Васнецова В.М.» 2022

    Представлена презентация к арт-проекту «Сказочный мир художника В.М.Васнецова».

  • Сказочный марафон 2021

    В дошкольном возрасте восприятие сказки становится специфической деятельностью ребенка, обладающей невероятно притягательной силой, позволяющей свободно мечтать и фантазировать. У ребенка сильно развит процесс эмоционального включения, объединения себя с другим человеком, персонажем и присвоения его норм, ценностей, образцов. сказок нужно раскрыть дошкольникам величие и красоту настоящего, образцового, классического русского языка, т.к. язык сказок отличается неповторимым своеобразием лексики, фразеологии, изобразительных средств. Сказка позволяет ребенку усваивать не только синтаксические конструкции, но и правильные моральные нормы и ценности, различать добро и зло. Сказки позволяют детям окунуться в мир фантазии. Благодаря сказке ребёнок познаёт мир не только умом, но и сердцем. И не только познаёт, но и откликается на события и явления окружающего мира, выражает своё отношение к добру и злу. В сказке черпаются первые представления о справедливости и несправедливости. Сказка активизирует воображение ребёнка, заставляет его сопереживать и внутренне содействовать персонажам. В результате этого сопереживания у ребёнка появляются не только новые знания, но и самое главное – новое эмоциональное отношение к окружающему: к людям, предметам, явлениям.

  • Занятие "7Я - гордость моя! (составление генеалогического древа)" (младший школьный возраст) 2018

    Цель занятия: формирование в детях чувства семейной сплоченности на основе представлений о семье, ее составе, взаимоотношениях; воспитание интереса к истории своей семьи.

  • «От монолога к диалогу» (с использованием рисуночных методик, младший школьный возраст) 2018

    Цель занятия: рост личности через расширение сферы осознания себя и других, а также процессов, происходящих вокруг. Задачи: формирование творческого подхода к познанию личности и к самопознанию, развитие креативности и нахождение новых способов взаимодействия с людьми; выявление факторов эффективного общения; развитие креативности и нахождение новых способов взаимодействия с людьми; воспитание эстетических норм, правил поведения; воспитание эмпатических свойств личности.

  • Конспект занятия с элементами тренинга с обучающимися 2-го класса «В стране «Школьных Знаний» (с использованием арт-техник) 2018

    Начало школьного обучения – серьезное событие в жизни маленького человека. По сути, это его шаг, или даже прыжок, в неизвестность. Самое главное – это воспитание у ребенка позитивного и радостного отношения к жизни в целом, и к ежедневной школьной деятельности в частности, формирование умения преодолевать трудности, способности получать удовлетворение от процесса познания.