Елена Робертовна Корчагина

Место работы:
МБОУ "Школа №60", Нижний Новгород
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • "Как мы говорим и читаем". В.Бианки «Любитель холодных ванн». Занятие по оптимальному чтению. 3-й класс 2014

    Оптимальное чтение – чтение в темпе разговорной речи. Это темп от 120 до 150 слов в минуту, когда достигается лучшее понимание текста учащимися. Цель занятия: развитие потребностей младших школьников в познании, повышение осознанности и активности учащихся, совершенствование техники чтения.

  • Урок литературного чтения по теме "А. Гайдар «Совесть»". 2-й класс 2014

    Главное на уроке – деятельность самих учащихся, их заинтересованность, желание работать, т. е. работа души ребенка: ума и чувств. Дети учатся творчески мыслить, пытаются сделать какое-то открытие для себя, пусть незначительное и для кого-то не новое. Цель урока: обучение совместному размышлению вслух, анализ художественного произведения.

  • Урок литературного чтения по теме "М.Пришвин "Ёж". 2-й класс 2019

    Приёмы и методы анализа художественного произведения на уроке литературного чтения в рамках ФГОС. Главное на уроке – деятельность самих обучающихся, их заинтересованность, желание работать.

  • Эффективные приемы развития навыка чтения у младших школьников 2014

    Система упражнений определяет способы интенсивного развития навыка чтения у младших школьников. Выделены наиболее эффективные приемы совершенствования навыка чтения: речевые зарядки; многократное чтение одного предложения; таблицы Шульте, увеличивающие поле зрения; ежеурочные пятиминутки в форме жужжащего чтения; многократное чтение текста, включающее чтение про себя с обязательной проверкой понимания прочитанного.